vitalik-b писал(а):расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.
Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.dezruptor писал(а):vitalik-b писал(а):расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.
Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.
все равно это показывает, что критические дни не за горами...vitalik-b писал(а):расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.
кстати, если ты задаешь вопросы о способе подбора колетс, то поменять их сам точно не сможешь. а если точить надо? ты сам точить/хонинговать будешь? и коленвал шлифанешь?
лучше найти надежного частника-моториста...
хотя, может это http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102142 поможет...
Почему же не смогу!? :-D Я вообще машину за 10 лет раза 3 на СТО возил. Все принципиально делаю сам, хоть и попервой промучаюсь в 10 раз дольше чем на станции, но буду знать, что хорошо сделал. Вот как раз по таким же книжкам типа этой ссылки все и делаю. Колпачки менял, клапана притирал и т.д... Все по книжкам умным и с е****й матерью!
Только вот точить/хонинговать я не хочу, не только потому, что не смогу, а просто вижу, что люди после таких процедур через несколько десятков тыщ километров начинают жаловаться. Поменяю кольца, вкладыши, колпачки и т.д., а не поможет- заменю блок когда деньги будут.
За ссылку спасибо.