Какое сопротивление у ВВП и МЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое сопротивление у ВВП и МЗ? Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 20:42
Собственно, какое должно быть сопротивление у высоковольтных проводов и модуля зажигания на 2112 ?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 21:14
У МЗ не знаю. Сопротивление каждого отдельного высоковольтного провода не должно превышать 15000 ОМ
#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 09:44
Сопротивление ВВ измерянное тестером - ни о чем не говорит. У меня как то подгорел ВВ первого цилиндра - так сопротивление у него было в норме - 15 кОм - а вот с искрой были проблемы - она была раза в два слабее чем на других цилиндрах.

Сопротивление МЗ - а какое? Там на выходе транзисторы стоят - сопротивление должно быть очень большое - они же закрыты.

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 09:59
svl103 писал(а):

Сопротивление ВВ измерянное тестером - ни о чем не говорит. У меня как то подгорел ВВ первого цилиндра - так сопротивление у него было в норме - 15 кОм - а вот с искрой были проблемы - она была раза в два слабее чем на других цилиндрах.

Сопротивление МЗ - а какое? Там на выходе транзисторы стоят - сопротивление должно быть очень большое - они же закрыты.



провода может и не мешает померить, один раз нашли не личимую болячку на тойоте -мощности искры хватома чтобы но ХХ двигатель работал ровно а на разгоне тупил.

в МЗ на выходе не может быть транзисторов, катушки должны звонится, провода тонкие и много- порядок кОм.
все управление по входу по первичной обмотке.

#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:28
Да с МЗ я не подумал. В общем сопротивление между 1,4 и 2,3 выводами должно быть 5,5-6,5 кОм .
#6:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:45
svl103 писал(а):

Да с МЗ я не подумал. В общем сопротивление между 1,4 и 2,3 выводами должно быть 5,5-6,5 кОм .



на своём МЗ намерил :
между 1 и4 - 6.67
между 2 и 3 - 6.76

т.е. разница в 100 ом.

может ли это влиять на то, что при длительных больших скоростях ( обороты двигла больше 2000 ) иногда наблюдаются массовые пропуски зажигания воо 2 и 3 цилиндрах?

Кстати, сопротивлени у всех ВВП было менне 8к. Однако, сопротивление 1го провода было боле сопротивлени 2го, хотя он длинее. Может тоже влиеят на эту багу?

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:36
100 Ом - может быть погрешность измерения. При сопротивлении 6500 Ом это около 1,5 % - погрешность прибора, которым мерял.

В общем плавающий дефект можно поймать меняя узлы на заведомо исправные. Но скорее всего, если глючит именно пара 2,3 - то может высоковольтный трансформатор в МЗ.

#8:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 19:00
svl103 писал(а):

100 Ом - может быть погрешность измерения. При сопротивлении 6500 Ом это около 1,5 % - погрешность прибора, которым мерял.



рибор цифровой, вряд ли это погрешность, т.к. замерял несколько раз - результат тот же

#9:  Автор: ВикторП СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 15:37
сегодня поставил новые ВВП.
у новых сопротивление от 7 до 8 К
у старых - от 6 до 7
интересно, почему так?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU