svl103 писал(а):Сопротивление ВВ измерянное тестером - ни о чем не говорит. У меня как то подгорел ВВ первого цилиндра - так сопротивление у него было в норме - 15 кОм - а вот с искрой были проблемы - она была раза в два слабее чем на других цилиндрах.
Сопротивление МЗ - а какое? Там на выходе транзисторы стоят - сопротивление должно быть очень большое - они же закрыты.
провода может и не мешает померить, один раз нашли не личимую болячку на тойоте -мощности искры хватома чтобы но ХХ двигатель работал ровно а на разгоне тупил.
в МЗ на выходе не может быть транзисторов, катушки должны звонится, провода тонкие и много- порядок кОм.
все управление по входу по первичной обмотке.svl103 писал(а):Да с МЗ я не подумал. В общем сопротивление между 1,4 и 2,3 выводами должно быть 5,5-6,5 кОм .
на своём МЗ намерил :
между 1 и4 - 6.67
между 2 и 3 - 6.76
т.е. разница в 100 ом.
может ли это влиять на то, что при длительных больших скоростях ( обороты двигла больше 2000 ) иногда наблюдаются массовые пропуски зажигания воо 2 и 3 цилиндрах?
Кстати, сопротивлени у всех ВВП было менне 8к. Однако, сопротивление 1го провода было боле сопротивлени 2го, хотя он длинее. Может тоже влиеят на эту багу?svl103 писал(а):100 Ом - может быть погрешность измерения. При сопротивлении 6500 Ом это около 1,5 % - погрешность прибора, которым мерял.
рибор цифровой, вряд ли это погрешность, т.к. замерял несколько раз - результат тот же