GEN писал(а):
Во-первых, если с ВАЗами ?все неплохо?, то назови ? есть ли ино-одноклассники, которые хуже ВАЗов, и если есть, то какие.
ТАВРИЯ Объектив писал(а):.У меня много знакомых владельцев 08-012 и ничего по 100000 накатывают и не жалуются....
Вот насмешил хлопчик, да за этот пробег поломка иномарки - нонсенс и из ряда вон, а для ВАЗа достижение, конечно. Наверно эти "знакомые" на заднем стекле пишут "эта машина прошла 100000 без капремонта" и вымпел красненький реет гордо... :cool:Kellog писал(а):GEN - а какие примеры - лучше сам объясни, чем 10-ка за 10-11 тык баксов со всеми прелестями ЭУР, кондер, литые диски, импортная резина, у дилера стоящая, хуже даже того же ТАЗовского Акцента ?
Движок у Акцента корейский, достаточно мощный, надежный, ресурс раза в 2 больше тазомотора.
Трансмиссия тоже корейская, качество, ресурс, надежность соответственно.
Нормальный ГУР вместо сомнительного тазовского ЭУРа, кондей эффективный в отличии?
Кузов, подвеска, салон и т.д. и т.п.?
Доступны АБС, подушки, АКПП...
Обсуждалось уже раз 10.Kellog писал(а):GEN Вот как раз в том то и вопрос, что я что то не слышал о владельцах Акцента со 100 тысячным пробегом, у которого ну ничего не ломалось. Я тут таких владельцев, у которых таковой пробег имеется вообще кстати не видел. Тем более, опять же, по 1-10 машинам судить об общей надежности невозможно. А за 100 тык пробега и в машинах подороже Акцента поломки случаются - уж по крайней мере детали ходовой меняют однозначно. Так что это не аргументы, если честно.
Кондеры ставят американские, у нас кондеров в России вообще никаких не делают - при чем тут крутость акцентовского кондера ?
А рассуждения про больший моторесурс движка с теми же 1,5 литра но сильнее форсированного, отсюда и более мощного - это, без обид, техническая безграмотность. Десяточный мотор тоже одним чип-тюнингом за 100 лошадей загоняют - и что, моторесурс растет ?
Чтобы не проявлять техническую безграмотность и неосведомленность по конкретной модели - сходи на форумы акцентоводов, почитай отзывы множества реальных владельцев, подробности о неисправностях и ресурсе.
Поверь, очень многое прояснится.Объектив писал(а):"ихние" в разы не лучше ,как здесь многие любят писать.
Имеет опыт личной эксплуатации "ихнего"? Или так, слышали где-то? В этом разделе, собственно, никто ваз не обгаживает, а размышляют над его альтернативой в форме новое или бу ино. Не надо снова начинать бестолковщину.Kellog писал(а):GEN Вот как раз в том то и вопрос, что я что то не слышал о владельцах Акцента со 100 тысячным пробегом, у которого ну ничего не ломалось. Я тут таких владельцев, у которых таковой пробег имеется вообще кстати не видел. Тем более, опять же, по 1-10 машинам судить об общей надежности невозможно. А за 100 тык пробега и в машинах подороже Акцента поломки случаются - уж по крайней мере детали ходовой меняют однозначно. Так что это не аргументы, если честно.
Кондеры ставят американские, у нас кондеров в России вообще никаких не делают - при чем тут крутость акцентовского кондера ?
А рассуждения про больший моторесурс движка с теми же 1,5 литра но сильнее форсированного, отсюда и более мощного - это, без обид, техническая безграмотность. Десяточный мотор тоже одним чип-тюнингом за 100 лошадей загоняют - и что, моторесурс растет ?
Да тут и по "Элантре" ссылки были-в том же ключе с "ихнего" форума,а по "Акценту" тем более.О "зимних" проблемах корейцев было написано немало.В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.
Никто же и не спорит,что японские,немецкие,американские автомобили лучше ВАЗа.Я неоднократно соглашался с такими утверждениями,более того-высказывался по данному вопросу.Но при этом следует признать,что ВАЗ наиболее приемлемый вариант для большинства россиян.По многим параметрам,главный из которых-деньги,условия эксплуатации и.т.д.У некоторых машины недолго,у некоторых-очень долго-десятилетиями служат верой и правдой.
Тема изначально флудовая
Человек предлагает всем отказаться от ино и вернуться к вазам что ли? Ну и написал бы в Самарах - "За что я люблю свою Зайку".
А здесь либо те, кто пересел, либо те, кто уже наездился на нашем (за исключением аутлендера - непонятно, что он тут делает)
Ты ведь тоже собираешься поменять 10-ку "на что либо более высокого класса"...
На что, кстати?outlander писал(а): В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.
Может для кого-то кондер признак крутизны, но поверь, что не для всех. Есть много людей, которые считают, что сей девайс (также как и электозеркала и стеклоподъемники, ГУР и тд.) должен быть в авто по умолчанию, т.е. он просто должен быть... Для меня купить авто, к примеру, без ГУРа, это как купить телевизор без пульта ДУ. И пусть этот телевизор будет стоить дешевле остальных, пусть он будет качественный, картинка отличная, но я все равно не куплю такой...**DV** писал(а):outlander писал(а): В том-то и дело,что для некоторых кондер-признак "особой" крутизны.Да и "владение иномаркой"-как-то возвеличивает,пусть отечественной,но все же.
Может для кого-то кондер признак крутизны, но поверь, что не для всех. Есть много людей, которые считают, что сей девайс (также как и электозеркала и стеклоподъемники, ГУР и тд.) должен быть в авто по умолчанию, т.е. он просто должен быть... Для меня купить авто, к примеру, без ГУРа, это как купить телевизор без пульта ДУ. И пусть этот телевизор будет стоить дешевле остальных, пусть он будет качественный, картинка отличная, но я все равно не куплю такой...
Ага, главное пульт, а что экран с боку ничего, нормально, это я про ПРаворульное Б/у