Petrov_kamensk писал(а):на мой вгляд единственный плюс, что не надо поднимать ногу чтоб попасть на педаль тормоза, э ато врямя можно использовать для торможения.
на сколько не удобно столо жать на газ?
на классине с подвесной педалью от долгой дороги нога на столько затекала что приходилось использовать другую.
не сказал бы , что неудобно, скорее непривычно. С какой-то точки зрения, даже и удобнее - газ трогаешь нежнее, что-ли, диапазон движений ступни меньше стал. и на тормоз ногу гораздо быстрее перемещаешь. Вкупе с опущенной педалью сцепления - диапазон перемещений ступней гораздо меньше.alex-k-sa
Цитата:А мне хочется ее наоборот опустить, а то когда ноге удобно, то скорость 140. А может все педали урезать по высоте сантиметров на 5?
Правильно, когда на трассе идешь, но в городе нормально. Приходится выбирать одно из двух...Irreal писал(а):Я как машину взял, сразу подогнул ГАЗ (привычка). Кстати, вопрос: у меня на половичке как бы выгравировано место под педаль газа, так может ее надо вырезать а то у меня иногда залипает педаль, приходится все время коврик поправлять.
А мне друг сразу посоветовал у коврика правый дальний угол вырезать.... и педаль мне "на себя" вытянул...
мне понравилось :cool: .....Irreal писал(а):Я как машину взял, сразу подогнул ГАЗ (привычка). Кстати, вопрос: у меня на половичке как бы выгравировано место под педаль газа, так может ее надо вырезать а то у меня иногда залипает педаль, приходится все время коврик поправлять.
А мне друг сразу посоветовал у коврика правый дальний угол вырезать.... и педаль мне "на себя" вытянул...
мне понравилось :cool: .....