Снова про омыватель.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снова про омыватель.... Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:39
Много уже писалось про слабый напор, про маленькую мощность мотора и т.д. Вот и я с этим мучился долго, нет, когда стоишь на месте напор нормальный и стелко хорошо моется, но вот когда скорость за 80, струи ветром забивает вниз стекла и толку от омывателя почти никакого. Начал с того что поменял моторчик на десяточный прозрачный, напор увеличился где то на 20-30%, но все равно не хватало, потом начал менять писалки, поменял их штук 20, шарики у них у всех с разным сечением, подобрать что бы дырки были маленькие и одинаковые довольно тяжело, но можно. Чем меньше дырки тем напор больше) Затем решил поставить второй моторчик старый штатный, купил бачок под два мотора (можно было и в старом вторую дырку сделать) и тут появилось несколько вариантов:

1) Как многие делают, 1 мотор на перед, 1 на зад, причем соеденить их напрямую к трубкам полива, без клапанов.

2) Самый мощный вариант, но подходит только на 99,15 и классику , или кому не нужен обмыв заднего стекла, по одному мотору на каждую писалку, соеденить напрямую без клапанов. Но здесь есть несколько но, почему то многие пишут у кого подсоеденено напрямую, что время подачи жидкости к писалкам увеличивается, дворники работают, а еще не брызгает, сам не проверял.

3) Как сделал я, поставил 2 мотора, ток к второму взял от первого, купил тройник, две трубки от моторов воткнул в тройник, и трубку идущую к клапанам тоже к нему, больше ничего не делал.

Теперь жму рычаг омыва, врубаются два моторчика одновременно, и жидкость ебашит на стекло с увеличенным напором уже где то на 70-80%, проверил на скорости, струи начинает заворачивать вниз после 100, но все равно моется хорошо) Думаю если вместо старого моторчика поставить второй десяточный, мощности еще прибавится.

Писалки конечно г@$но, если бы там на шариках были нарезные стволы и струя была бы крученая, то можт и второй мотор ставить не пришлось бы.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:44
Чего-то я такой проблемы не замечал на своей 093.Штатный моторчик,дешевые писалки(двойные),на 120-130 льют на середину стекла и никаких проблем.
#3:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:55
Chud писал(а):

Чего-то я такой проблемы не замечал на своей 093.Штатный моторчик,дешевые писалки(двойные),на 120-130 льют на середину стекла и никаких проблем.



ты наверное схитрил:))) когда писалки настраивал, струю направил чуть выше, хитрец :-D

У меня тоже самое, писалки по червонцу и никаких переделок. Все ОК.

Больше страдаю от того, что на скорости щетки начинает сдувать со стекла:)) приходится газ сбрасывать, чтоб стекло почистить:)

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 12:58
просто Леха писал(а):

Chud писал(а):

Чего-то я такой проблемы не замечал на своей 093.Штатный моторчик,дешевые писалки(двойные),на 120-130 льют на середину стекла и никаких проблем.



ты наверное схитрил:))) когда писалки настраивал, струю направил чуть выше, хитрец :-D

У меня тоже самое, писалки по червонцу и никаких переделок. Все ОК.

Больше страдаю от того, что на скорости щетки начинает сдувать со стекла:)) приходится газ сбрасывать, чтоб стекло почистить:)


Одна струя направлена вверх стекла,одна на середину.Со щетками та же беда,не знаю,может спойлеры на них поставить?

#5:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 13:03
Chud писал(а):


...

Одна струя направлена вверх стекла,одна на середину.Со щетками та же беда,не знаю,может спойлеры на них поставить?



Сомневаюсь что поможет.. спойлер хорош, когда поток воздуха уже сформирован... а тут, после перехода изгиба "капот-стекло" начинаются завихрения.. Но как вариант - ОООООченть большие спойлеры :-D заодно сцепления колес прибавится Smile

#6:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 13:27
У меня:
мотор-насос напрямую (без клапанов) подсоединен к форсункам лобового стекла. Форсунки "2-х струйные". Проблем с омыванием лобового на скорости до 120 нет (с клапанами при более 80 км/ч струя заметно "отклонялась вниз").
Задняя форсунка тоже стоит двухструйная, через клапан - быстрее очищается заднее стекло, хотя и расход воды подрос в итоге со всеми двухструйными форсунками :)

По поводу задержки с подачей воды есть мысль, что клапан как раз не дает воде из трубок стекать обратно в бачек. Т.е. без клапана насосу надо в начале наполнить трубки, только потом вода пойдет чере форсунки на стекло. А вообще "задержка" эта довольно мала. ИМХО. по крайней мере я до сих пор даже никогда не задумывался о ее наличии Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU