Проблема с троганьем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с троганьем Автор: Михаил МихайловичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 13:56
Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?

#2:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:15
"Гранаты" необходимо проверить.

Скрипы есть?

#3:  Автор: MIGHTY C@T СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:17
У меня тоже такая проблема. Когда сцепление резко отпускаешь - удар. Когда плавно - нет удара.
#4:  Автор: Михаил МихайловичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:47
Что за гранаты? Нет скрипа нет
#5:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:11
У меня тоже такое было, месяц назад устранил.

Когда отпускаешь газ, что бы двигателем притормозить, а потом вновь на газ нажимаешь, то тоже слышны удары. И в поворотах влево или вправо, когда сильно газуешь, сильный скрип, треск.

У нас все так говорят: ?гранаты?. Это в приводах, не помню как называются, что-то ?равных угловых скоростей?. Нет книги под руками. Бывают внутренние и внешние. Внутренние, как правило из строя не выходят, а вот внешние бывает даже обрывает. И тогда машинка будет стоять.

Поменял недавно оба привода, все стуки ушли.

Проверить легко: вывешиваете колесо, один дергает колесо туда-сюда, а второй руками все трогает и определяет что неисправно.

#6:  Автор: Михаил МихайловичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:19
А точно не гавная передача? Самому можно привода менять? И какие лучше брать?
#7:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:33
Yurdager писал(а):

"Гранаты" необходимо проверить.

Скрипы есть?


Это не гранаты 99%. У меня такое было, причем после замены внешних ШРУСов (старые были действительно изношены) проблема осталась. Дело в дифференциале, а точнее в его подшипнике, который с регулируемым преднатягом. Вот этот преднатяг я пытался сам отрегулировать, когда прошлым летом перебирал коробку (продаются специальные регулировочные шайбы разного калибра), но подобрал шайбу не совсем удачно и люфт выбрался не до конца, хотя и уменьшился значительно. Главное не перетянуть подшипник, а то последствия могут быть еще хуже (люфта не будет, но долго дифференциал не прослужит). Второй раз разбирать КПП ради повторной регулировки было лень, т.к. все остальные проблемы - а именно, износ синхронизатора 2-ой передачи - устранил, вот так и езжу с небольшим люфтом (хотя может быть этот люфт - следствие износа внутренних ШРУСов, я в них не заглядывал, но и проблем особых не доставляют, шумов-хрустов нет).

#8:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 15:34
Думаю что точно. Но вот удастся ли поменять самому? У меня не получилось? Когда я пытался открутить внешнюю гайку, то на деревянном полу гаража колесо прокручивалось! А потом лопнул рычаг толщиной в палец. Нужен помощник, что бы на тормоза давить. А какие лучше брать? Не знаю, но я все беру ?вазовское? у знакомого хозяина магазина.

А еще нужно за манжетами следить.

#9: Re: Проблема с троганьем Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 16:05
Михаил Михайлович писал(а):

Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?


Если удар происходит после того как отцепил спецление и слышно именно из коробки, то это люфт оси сателитов дифференциала, штука достаточно неприятная, которая обычно заканчивается тем, что это палец пробивает корпус коробки, коробка клинит и даже на буксире никуда не уедешь, в общем полная нирвана. Набери в поиске например сателиты, больше узнаешь я думаю.

#10:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 16:23
Когда я купил себе трех летнюю машину, я еще не знал на какое дерьмо я нарвался. Помогал машинку выбирать хороший специалист, он тоже ничего подозрительного не обнаружил. А через пару месяцев начались стуки, и я обратился к другому мастеру, он мне и рассказал историю о сателлитах, да еще и коробку разбитую показал? А сателлиты оказались в норме. Так я и проездил с этим стуком три года (55 тык).

ЗЫ. Может Pahan_083 и прав.

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 16:56
а у меня как раз стучала внутренняя......поменял наружные сначала, стук остался...после змены внутренних все ок!!!!!! Поставил Пиленгу, она в отличии от родных имеет другую конструкцию, не сепаратор там, а подшипник игольчатый.
Внешние GLO поставил.

#12: Re: Проблема с троганьем Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:00
Михаил Михайлович писал(а):

Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?


Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.

#13: Re: Проблема с троганьем Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:01
Михаил Михайлович писал(а):

Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?


Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.

#14:  Автор: Михаил МихайловичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:07
Да, пожалуй сцепление виновато, схватывает в самом конце




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU