Yurdager писал(а):"Гранаты" необходимо проверить.
Скрипы есть?
Это не гранаты 99%. У меня такое было, причем после замены внешних ШРУСов (старые были действительно изношены) проблема осталась. Дело в дифференциале, а точнее в его подшипнике, который с регулируемым преднатягом. Вот этот преднатяг я пытался сам отрегулировать, когда прошлым летом перебирал коробку (продаются специальные регулировочные шайбы разного калибра), но подобрал шайбу не совсем удачно и люфт выбрался не до конца, хотя и уменьшился значительно. Главное не перетянуть подшипник, а то последствия могут быть еще хуже (люфта не будет, но долго дифференциал не прослужит). Второй раз разбирать КПП ради повторной регулировки было лень, т.к. все остальные проблемы - а именно, износ синхронизатора 2-ой передачи - устранил, вот так и езжу с небольшим люфтом (хотя может быть этот люфт - следствие износа внутренних ШРУСов, я в них не заглядывал, но и проблем особых не доставляют, шумов-хрустов нет).Михаил Михайлович писал(а):Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Если удар происходит после того как отцепил спецление и слышно именно из коробки, то это люфт оси сателитов дифференциала, штука достаточно неприятная, которая обычно заканчивается тем, что это палец пробивает корпус коробки, коробка клинит и даже на буксире никуда не уедешь, в общем полная нирвана. Набери в поиске например сателиты, больше узнаешь я думаю.Михаил Михайлович писал(а):Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.Михаил Михайлович писал(а):Вот такая проблема. При трогании идет сильный удар. Возможно люфт главной передачи. При движении на скорости 3,4,5 и переключении, сбрасывании газа тоже ощутимый люфт.
Вопрос: чем это чревато?
Удар одиночный, резкий и металлический?
У меня подобное было на 1, 2 при троганьи и на оборотах близких к холостым. Я отрегулировал сцепление - опустил достаточно низко педаль - сейчас такого не наблюдается.