Управление отопителем в десятке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Управление отопителем в десятке Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:22
Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.
#2: Re: Управление отопителем в десятке Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:28
Dim043 писал(а):

....ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.


Расстанься .... Sad

#3: Re: Управление отопителем в десятке Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:35
Dim043 писал(а):

Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.



воздух всегда подаётся из двух мест с улицы и через радиатор печки (краника нет) между этими воздухопроводами стоит заслонка с моторчиком.

блок САУО проверяет какая температура на датчике салонной температуры и дает команду моторчику, чтобы он повернул заслонку, которая пропускает больше горячего или холодного воздуха.

чтобы поставить это на классику - надо много чего переделать.

#4: Re: Управление отопителем в десятке Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:36
Dim043 писал(а):

Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.


Тяжелый видимо случай был, раз только климат-контроль остался Laughing

#5:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 14:41
Тяжелый не тяжелый, но осталось только это.Остольную мелочевку збагрил другу чему он был очень рад. Ну ладно буду мечтать о десяточном оторителе в класике Confused
#6:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 10:38
Dim043 писал(а):

Тяжелый не тяжелый, но осталось только это.Остольную мелочевку збагрил другу чему он был очень рад. Ну ладно буду мечтать о десяточном оторителе в класике Confused



Да в классике на порядок лучше отопитель, при керамическом кране и отрегулированных тросах.
Люди, а не птушники с ваза проектировали....

#7: Re: Управление отопителем в десятке Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 10:50
Dim043 писал(а):

Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.


Там заслонка. С идеей раставаться придется если у не хочешь делать глоальную пределку системы отопления салона. Ибо придется делать еще один воздухо заборник, заслонку ставить... я даже не представляю как это реализовать в классике. Тем более, что система отопления у десятке занимает гораздо больше места чем у классики, если её теретически установить в классику, то под бороду её не зусунешь - не уместится физически.

Расстанься с мыслью. Дороже выйдет, кузов кромсать нужно и все воздуховоды.

#8:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 10:54
HoTTdoGG писал(а):

Да в классике на порядок лучше отопитель, при керамическом кране и отрегулированных тросах.
Люди, а не птушники с ваза проектировали....


Ацтой там, а не отопитель. Ставил я керамический кран. Служит дольше штатного, но тоже ласты коеет через 2 года активного использоваия ( весна и осень ). Да, Жигули теплая машина, но сделано там все древно и бестолково. Точнее сказать все очень просто, никаких удобств.
После десяточной печки ни классическая ни, тем более, зубильная не катят. :cool:

#9: Re: Управление отопителем в десятке Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 14:00
UDima писал(а):

Dim043 писал(а):

Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.



воздух всегда подаётся из двух мест с улицы и через радиатор печки (краника нет) между этими воздухопроводами стоит заслонка с моторчиком.

блок САУО проверяет какая температура на датчике салонной температуры и дает команду моторчику, чтобы он повернул заслонку, которая пропускает больше горячего или холодного воздуха.

чтобы поставить это на классику - надо много чего переделать.



#10:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 14:19
Знакомый приобрел краник печки с электроприводом от ГАЗели вроде или Волги, собирается ставить на 2109. Стоимость 500р.
#11: Re: Управление отопителем в десятке Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 09:18
Serg72 писал(а):



Причем тут печка 2108 (нового образца)?

#12: Re: Управление отопителем в десятке Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 11:24
UDima писал(а):

Serg72 писал(а):



Причем тут печка 2108 (нового образца)?

Точно! Ошибся, картинка отсюда http://www.autocitychannel.com/news/s9364.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU