Dim043 писал(а):....ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.
Расстанься .... Dim043 писал(а):Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.
воздух всегда подаётся из двух мест с улицы и через радиатор печки (краника нет) между этими воздухопроводами стоит заслонка с моторчиком.
блок САУО проверяет какая температура на датчике салонной температуры и дает команду моторчику, чтобы он повернул заслонку, которая пропускает больше горячего или холодного воздуха.
чтобы поставить это на классику - надо много чего переделать.Dim043 писал(а):Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.
Тяжелый видимо случай был, раз только климат-контроль остался Dim043 писал(а):Тяжелый не тяжелый, но осталось только это.Остольную мелочевку збагрил другу чему он был очень рад. Ну ладно буду мечтать о десяточном оторителе в класике
Да в классике на порядок лучше отопитель, при керамическом кране и отрегулированных тросах.
Люди, а не птушники с ваза проектировали....Dim043 писал(а):Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.
Там заслонка. С идеей раставаться придется если у не хочешь делать глоальную пределку системы отопления салона. Ибо придется делать еще один воздухо заборник, заслонку ставить... я даже не представляю как это реализовать в классике. Тем более, что система отопления у десятке занимает гораздо больше места чем у классики, если её теретически установить в классику, то под бороду её не зусунешь - не уместится физически.
Расстанься с мыслью. Дороже выйдет, кузов кромсать нужно и все воздуховоды.HoTTdoGG писал(а):Да в классике на порядок лучше отопитель, при керамическом кране и отрегулированных тросах.
Люди, а не птушники с ваза проектировали....
Ацтой там, а не отопитель. Ставил я керамический кран. Служит дольше штатного, но тоже ласты коеет через 2 года активного использоваия ( весна и осень ). Да, Жигули теплая машина, но сделано там все древно и бестолково. Точнее сказать все очень просто, никаких удобств.
После десяточной печки ни классическая ни, тем более, зубильная не катят. :cool:UDima писал(а):Dim043 писал(а):Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.
воздух всегда подаётся из двух мест с улицы и через радиатор печки (краника нет) между этими воздухопроводами стоит заслонка с моторчиком.
блок САУО проверяет какая температура на датчике салонной температуры и дает команду моторчику, чтобы он повернул заслонку, которая пропускает больше горячего или холодного воздуха.
чтобы поставить это на классику - надо много чего переделать.
UDima писал(а):Serg72 писал(а):
Причем тут печка 2108 (нового образца)?
Точно! Ошибся, картинка отсюда http://www.autocitychannel.com/news/s9364.html