BOT писал(а):ИНЖЕКТОР!!!
есть разница или только в зазорах?
блин никто не знает чтоли?
Блин, знает
Ничего не будет, страшного в смысле, зазор больше топливо згорает лучше вот и всё, ну соответственно катушка должа прошибать этот зазор.BOT писал(а):Если стандарт у впрысковых зазор 1.1 поставить зазор 0.8 который идет на карб, что будет?
допустим вместо NGK ?13 поставить NGK ?2?
или нет смысла это делать?
вразумите кто знает!
Если меньше сделаешь,будет хуже воспламенение смеси(энергия искры уменьшится).Сделаешь больше рекомендованного,энергия искры увеличивается,но возрастает нагрузка на катушку,может гавкнуться.BOT писал(а):какая катушка?
а зазор сказали влияет на самоичищение свечей и лучше заводится на холоде чем меньше зазор! и все!?
Катушка зажигания или МЗ у тебя, если не понял, а насчет холода всё правильно.BOT писал(а):так я не понял на инжекторную машину нельзя ставить свечи с зазором 0.8-0.9? ТОлько 1.1???
Кто знает ответьте однозначно
если нельзя почему?
Ставить можно,только зачем?Как я уже писал,будет хуже воспламенение смеси(энергия искры уменьшится).Вопрос,чего ты хочешь добиться?
ЗЫ Кстати,ты до Нового года не терся на форуме КМ.ru по поводу Украины?Просто был там чел с таким ником.