GEN писал(а):И нафига делать столько металлолома...
:-D Объектив писал(а):И будут продажи расти и калины будут брать,потомучто большинство(как мы видим из сообщения автора) не видят смысла переплачивать за бюджетные ино.Брать так полноценные иномарки,а это совсем другие деньги.
верно!!! многие владельцы ваз, замученные слабосильными моторами имеют "комплекс феррари" - если иномарка, то не меньше 300 л.с., чтобы "выдрать любого" и все ахнули.
но я уже 2 года езжу только на иномарках и, честно говоря, мотор 1,4л и базовая комплектация мне уже не кажутся отвратительными. я знаю, что это будет приятная, комфортная машина, да еще и очень экономичная. просто приходит понимание, что кайф это не звон моторчика на максимальных оборотах и испуганные лица "сделанных" водителей, а комфорт, стиль, надежность, безопасность, удобство управления и экономичность. когда это понимаешь, то "бюджетные ино", на которых ездит 3/4 европы и есть лучшая машина на свете, а 300 л.с. под капотом это только дорогое обслуживание, высокие налоги и подростковые понты.Falcon[SD] писал(а):весь вопрос в информации.
Как бы Вам ответить, господин хороший, чтобы сильно не обидеть. Насчет "а мужики-то не знают, насколько хороши иномарки и поэтому берут новый ВАЗ". Эээ, как бы помягче выразиться?
ПО СЕБЕ О ЛЮДЯХ НЕ СУДЯТ.
Я могу понять, когда владельцы свежих корейцев несут что-нибудь в Вашем духе. Тем более могу понять владельцев более дорогих иномарок (пусть даже семилеток, ввезенных в Россию до повышения пошлин). Это понять легко.
Но когда подобное начинает нести человек, ездящий на Гольфе-2 и Ауди-80 хрен знает какого года - становиться просто смешно.
Когда человек, у которого в данный момент не хватает денег хотя бы на ТагАЗовский Акцент (да что там Акцент - хотя бы на узбекскую Нексию) покупает 15-летнюю "бочку" и начинает в этой ветке гнуть пальцы, то ЭТО - КЛИНИКА, И ЭТО - НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Подобные "иномарочники" так себя обычно и ведут. Типа компелекс у них такой. "Гляньте на меня, мля, я на иномарке, йоптать!"
На вашем Гольфе-2 и бочке я накатался вдоволь лет так 8 назад. У друзей такие были. И были это тогда действительно достойные тачки. Ибо год шел 1995-97. А машинки эти были 89-91 годов выпуска. Как конфетки они были между прочим, пусть и восстановленые после несильных аварий.
На данный момент Ваши машины - ПОЛНЫЙ ХЛАМ. Повторюсь для тех кто в танке - ХЛАМ ПОЛНЫЙ И РАЗВАЛ. И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.
А Вы можете продолжать гнуть здесь пальцы и засирать форум дальше.
p.s. Называется социальный статус он себе поднял. У нас на подобном хламе сейчас катаются преимущественно чурки и малолетние гопники.Al_Dimich писал(а):
И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.
Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.IlyichSPB писал(а):Al_Dimich писал(а):
И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.
Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.
Может Вы УВАЖАЕМЫЙ обоснуете мне покупку 15-летнего Гольфа? Может Вы даже сами не прочь его купить? Жду обоснований с нетерпением.IlyichSPB писал(а):Чего-то не понял, а что, ладами стали называть весь модельный ряд ВАЗа?
В 2004г произведено:
Самар - 53916
Самар2 - -192396
Десятое семейство - 239968
Остальное - нивы и классика...
На ВАЗе действительно второй год переходят на ЕДИНЫЙ БРЕНД " LADA". Причем все заставляют писать на ЛАТИНИЦЕ. Даже в технической документации. Многие не понимают и не одобряют этот "ПЕРЕХОД". Я тоже считаю, что на внутреннем рынке надо писать только на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. "ЛАДА-САМАРА", "ЛАДА-НИВА" и т.д и т. п. Но служба Нахмановича Петра Абрамовича ( дирекция по связям с общественностью) добилась издания ПРИКАЗА по заводу, о переходе на "LADA" только по-латински... Мне кажется, что тут есть и противоречие с законом о применении языка. Может я что-то тоже не понимаю, но мне это "нововведение" на заводе не нравится.
С уважением! Ю.К.Целиков.Al_Dimich писал(а):IlyichSPB писал(а):Al_Dimich писал(а):
И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.
Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.
Может Вы УВАЖАЕМЫЙ обоснуете мне покупку 15-летнего Гольфа? Может Вы даже сами не прочь его купить? Жду обоснований с нетерпением.
А что обосновывать? Я знаю пару знакомых, у одного был Гольф2 88г, у другого сейчас бочка 92г, от обоих слышал одно и тоже Если вкратце - то очень довольны Видел много отзывов на форумах что бочки и гольфы - хорошие машинки. Сам может и купил бы, если бы надумал покупать другую машину и попался бы интересный вариант.
А можно, я напишу вот так:
И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе новый тазик.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
IlyichSPB писал(а):Al_Dimich писал(а):IlyichSPB писал(а):Al_Dimich писал(а):
И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе 18-летний Гольф или 14-летнюю бочку.
ЕЙ БОГУ, ЛУЧШЕ УЖ НОВЫЙ ТАЗИК.
Мне кажется это громкие и не обоснованные заявления.
Обобщений поменьше, уважаемый.
Может Вы УВАЖАЕМЫЙ обоснуете мне покупку 15-летнего Гольфа? Может Вы даже сами не прочь его купить? Жду обоснований с нетерпением.
И не один человек сейчас в здравом уме не возьмет себе новый тазик.
Пишите как угодно-коэффициента интеллектуального развития это вам не прибавит.Это вы о тех 700000 человек,которые только за прошлый год купили новые ВАЗы?GEN писал(а):Ну не все 700 тыс? У кого-то денег не хватило, у кого решительности, у кого ума.
400 тыс. ,правда, уже проявили здравомыслие, и их число растет?
400000-это вместе с покупателями "Шеви Нивы"-без них 350000.Во-первых.Во-вторых-растет и число купивших новые ВАЗы,наряду с ростом продаж ино.А что-для покупки ино еще и решительность нужна?Возможно,особенно для таких вариантов,как "Нексия","Акцент".outlander писал(а):А что-для покупки ино еще и решительность нужна?
Ну хотя бы для того, чтобы преодолеть расхожие стереотипы - типа "запчасти на таз дешевы", "починить в чистом поле" и т.д.