Михаил Михайлович писал(а):А это шприцом лучше делать? И откуда лить?
купи WD-40 - там она с трубочкой и под давлением смазка.. а лить я бы стал сверху вниз - с карба навстречу салону..Михаил Михайлович писал(а):Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.
Мне почему-то кажется,что дело не в тросике.Ну не может он так закиснуть,чтоб до провала,он-же постоянно в работе.Может сам механизм управления ДЗ надо пролить WD,или надо карб смотреть,к сожалению,новый не значит хорошо отрегулированныйМихаил Михайлович писал(а):Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.
Мне почему-то кажется,что дело не в тросике.Ну не может он так закиснуть,чтоб до провала,он-же постоянно в работе.Может сам механизм управления ДЗ надо пролить WD,или надо карб смотреть,к сожалению,новый не значит хорошо отрегулированныйМихаил Михайлович писал(а):Сейчас такие дела творяться. Холод. После дневной стоянки выезжаю на Сущевку. Машина нормально едет. Потом после пробки на эстакаде, и при выезде на Проспект Мира еду к Ярославке и начинается: педаль газа как тупеет, трудно нажимается, разгон плохой, на пробках после мкада приходится сильно жечь сцепление, чтобы тронуться. Карбюратор новый - 2 мес, подозреваю тросик газа.
Он чуть заедает.
Посоветуйте, плз. Скоро ехать уже не хочется снова мучиться. Такие затруднительные троганья вкупе с стуком Шрусов (см тему трудности при троганьи) очень раздражают.
нечто подобное, только на классике