Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!Цитата:Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!
Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные shurikus писал(а):Цитата:Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!
Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные
Проще просто некуда! Прерыватель+кондер куда проще коммутатора+датчик_Холла+доп.проводка.