Электронное зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электронное зажигание Автор: muzdie СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 22:34
В сервисе вместо кантактного зажигания мне поставили электронное. Я в этом не в чём не разбираюсь, но нв взгляд поменяли трамблёр, катушку и поставили камутатор. Через неделю езды машина перестала заводится даже в морож не привышающий -10. Отогнав её в сервис мне сказали что это влага поподает в камутатор и из-за этого проблема с искрой. Посоветовали купить запасной и поливать его WD40 чтобы влага не попадала. Полил я старый комутатор и машина на следующее утро опять не завелась...
Может ле быть проблема только в одном камутаторе? насколько часто туда поподает влага у остальных?

#2:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 22:49
Три дня назад сам поставил себе БСЗ. Пока тьфу-тьфу без проблем, в -15 заводиться с пол тыка (как и было).
Если только холодная не заводиться то однозначно влага в разъемах или на проводах, или левая коса проводов (в каком то из разъемов большое переходное сопротивление) или намудрили с прокладкой косы, обожми ВСЕ контакты и крепление самой катушки и коммутатора. А так запасной коммутатор и датчик холла (исправные) иметь надо обязательно.

#3:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 22:51
в коммутатор влага попасть не может, он более менее герметичен, а вот в разъем вода попасть может
#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 09:29
а куда тебе коммутатор поставили? в смысле в каком месте капота, может тебе его перенести на другое место.
#5:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 09:58
Гы-гы-гы Smile Smile Smile . Контакты рулят :cool: :cool: :cool:
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 10:29
maximov писал(а):

Гы-гы-гы Smile Smile Smile . Контакты рулят :cool: :cool: :cool:


Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!

#7:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:54
Цитата:

Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!


Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные Sad

#8:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:54
воткни новый коммутатор и посмотри -- первым делом проверка такая......если все то же самое то ой.
Проверяй все по стандарту --начни только с искры

#9:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:56
Влага в коммутатор?? это не сервис это придурки! Very Happy
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:47
shurikus писал(а):

Цитата:

Дай-ка и я поддержу КСЗ! А то все БСЗ рулит да рулит...Несомненно все преимущества налицо, у контактной остается только надежность и простота поиска несиправности! Собственно именно из-за этого не тороплюсь переходить на безконтактку!


Если ставил все сам и понимаешь о чем идет речъ, то на мой взгляд все наоборот гораздо проще. Резервный коммутатор, я всегда вожу с собой. А вот на КСЗ на копье в свое время помню намучался, после того как в трамблере контакты прерывателя поставил beru'шные Sad


Проще просто некуда! Прерыватель+кондер куда проще коммутатора+датчик_Холла+доп.проводка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU