MсLaren писал(а):Двенах 8-ми клапанных уже даааааавно не выпускают.
А как же ВАЗ 21121 Это что?WebOFF писал(а):А как же ВАЗ 21121 Это что?
Не выпускают её уже, давно, повторяю. Были, но давно сняты с производства.MсLaren писал(а):Не выпускают её уже, давно, повторяю. Были, но давно сняты с производства.
нечего повторять, если не знаешь
вот прайс, смотри
http://www.vostok-lada.ru/VL_price.asp
вот другой прайс
http://www.polad.ru/index.php3?page=price/content/auto_price.html&flag=1¢er=1&auto=1
[/url]
Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-DMсLaren писал(а):Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D
вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо
И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...UDima писал(а):И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...
Ну не видел я их, не было вжвую, все салоы шарили 2 месяца - не было.UDima писал(а):вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо
И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...
Так-то оно так, да не совсем.
У меня 21122 комплектация ХЗ какая, но есть всё кроме попогреек.
Включая резину Континенталь, тонированные стекла, салон велюр.
Дата выпуска Июль 2002 года.
Так что всё бывает.UDima писал(а):MсLaren писал(а):Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D
вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо
И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...
ашибаишся три года назад их не было,
год-два еще поверюv00d00 писал(а):ашибаишся три года назад их не было,
год-два еще поверю
в январе-феврале 2002 года сам выбирал какую взять
102 или 122
седан победил!MсLaren писал(а):То Валерий Б.: Сейчас 1.6 двигатели и 8клапанник и 16клапанник идут с катализаторами.
Я в курсе. В том году еще успел взять без этого дерьма. Недавно брал на предприятие 93-ю, тоже уже установлена эта хренотень. Сбой электроники пошел на треттей сотне - наш качественный бензин рулит Перепрошили - вроди пока работает, но этот кусок дерьма за 200 баксов так и катаю балластом.Цитата:Про то, что 8 и 16 клапанов одно и то же, не сказал бы - 20 лошадей на дороге не валяются
если не тюнинговать 8 кл. 16 просто отса....будет
Цитата:А на счет крутить до 4-5 тыс оборотов, это заблуждение - по городу в диапазоне 2-3 тыс вполне нормально
да для кого что ездиет в Бологое там ограничение по городу 40 км/ч.
а если для столице с повороми и МКАДом и 3-м кольцом то 3-4 для не тюнингового движка 8 кл. норма
Цитата:Зато всегда есть возможность топнуть на гашетку когда необходимо - вот тут как раз запас мощи и тяги на оборотах от 3 до 5 тыс обротов здорово пригождается
да это точно так как отсечка на двигле ВАЗ2111 срабатывает при 6800 кажись.
Так что лучше взять тачку с двиглом 2111
а если серьезно то я полность согласен с
Rusofil
"Я бы ответил так: Если машину брать надолго - то лучше 8-ми клапанник, ибо меньше гемора.
А если поездить год-другой и продать - то можно и 16-ти клапанник. По трассе идет как самолет. Правда, в городе тяжеловато - максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Приходится движок "крутить" тысяч до 4 или 5 без особой на то надобности. "
[/quote]