Нужен совет: 8 или 16 клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Нужен совет: 8 или 16 клапанов. Автор: лада-тот автомобиль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 10:54
Мужики, подскажите! Встал перед выбором. Посоветуйте, что взть восьми или шестнадцати клапанную двенаху?
#2:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 11:15
Двенах 8-ми клапанных уже даааааавно не выпускают. Read
#3:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 11:16
MсLaren писал(а):

Двенах 8-ми клапанных уже даааааавно не выпускают. Read



А как же ВАЗ 21121 Это что?

#4:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 11:18
WebOFF писал(а):

А как же ВАЗ 21121 Это что?


Не выпускают её уже, давно, повторяю. Были, но давно сняты с производства.

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 11:59
MсLaren писал(а):

Не выпускают её уже, давно, повторяю. Были, но давно сняты с производства.



нечего повторять, если не знаешь

вот прайс, смотри
http://www.vostok-lada.ru/VL_price.asp

вот другой прайс
http://www.polad.ru/index.php3?page=price/content/auto_price.html&flag=1&center=1&auto=1
[/url]

#6:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:10
UDima писал(а):

MсLaren писал(а):

Не выпускают её уже, давно, повторяю. Были, но давно сняты с производства.



нечего повторять, если не знаешь

вот прайс, смотри
http://www.vostok-lada.ru/VL_price.asp

вот другой прайс
http://www.polad.ru/index.php3?page=price/content/auto_price.html&flag=1&center=1&auto=1
[/url]


Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D

#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:16
MсLaren писал(а):

Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D



вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо

И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...

#8:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:21
UDima писал(а):

И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...


Ну не видел я их, не было вжвую, все салоы шарили 2 месяца - не было.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:47
UDima писал(а):

вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо

И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...



Так-то оно так, да не совсем.
У меня 21122 комплектация ХЗ какая, но есть всё кроме попогреек.
Включая резину Континенталь, тонированные стекла, салон велюр.
Дата выпуска Июль 2002 года.
Так что всё бывает.

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 13:09
UDima писал(а):

MсLaren писал(а):

Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D



вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо

И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...


ашибаишся три года назад их не было,
год-два еще поверю

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 13:28
v00d00 писал(а):

ашибаишся три года назад их не было,
год-два еще поверю



в январе-феврале 2002 года сам выбирал какую взять
102 или 122

седан победил!

#12:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 13:57
Привет. Сам не ездил на 1,6 8vs 16 только на 1,5. Мое мнение:(для 1,5) 16 нравится больше чем 8. До 3000 спокойная езда, а если надо вжарить 3500-4500!!! Все супер. Думаю тебе необходимо придти в салон с нормальным тест-драйвом и попробовать машины лично. Это поставит точки над I Smile))) Very Happy
#13:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:00
Вы всё спорите! А ктоже человеку совет-то даст?
#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:21
16V!!!
#15:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:31
8V
#16:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 15:23
Если нужна лишняя головная боль в виде катализатора и прочее - бери 16. Единственное преимущество этого двигла- это прохождение по европейским нормам токсичности, которые еще дойдут до нас через десятилетие минимум. Призрачное увеличение мощности и привередливость этого движка к бензину меня например, мало вдохновляют. Тем летом взял в Автомире люксовую восьмиклапанную (сто вторую), без проблем накатал на 92 бензине сороковник и успешно продал почти за ту же цену. Чего и всем желаю. С 8 марта Вас жены автолюбителей!
#17:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 15:26
У меня 8, десятка. Ездил несколько раз на 16 друга, двенашка. Никакой разницы не заметил по городу. По трассе не знаю. Имхо, те же яйца, только в профиль.
#18:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:16
То Валерий Б.: Сейчас 1.6 двигатели и 8клапанник и 16клапанник идут с катализаторами.
#19:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 17:15
Наверное разница не столь ощутима, динамика, разгон, максималка почти одинаковы. Правда юзал только 1,5.

Лично меня 16 кл. устраивает, он вроде посовременней будет, немного помощнее да вроде и все.

#20:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 18:00
MсLaren писал(а):

То Валерий Б.: Сейчас 1.6 двигатели и 8клапанник и 16клапанник идут с катализаторами.


Я в курсе. В том году еще успел взять без этого дерьма. Недавно брал на предприятие 93-ю, тоже уже установлена эта хренотень. Сбой электроники пошел на треттей сотне - наш качественный бензин рулит Перепрошили - вроди пока работает, но этот кусок дерьма за 200 баксов так и катаю балластом.

#21:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 18:17
Я бы ответил так: Если машину брать надолго - то лучше 8-ми клапанник, ибо меньше гемора.

А если поездить год-другой и продать - то можно и 16-ти клапанник. По трассе идет как самолет. Правда, в городе тяжеловато - максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Приходится движок "крутить" тысяч до 4 или 5 без особой на то надобности.

#22:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 20:26
Про то, что 8 и 16 клапанов одно и то же, не сказал бы - 20 лошадей на дороге не валяются Smile. А на счет крутить до 4-5 тыс оборотов, это заблуждение - по городу в диапазоне 2-3 тыс вполне нормально. Зато всегда есть возможность топнуть на гашетку когда необходимо - вот тут как раз запас мощи и тяги на оборотах от 3 до 5 тыс обротов здорово пригождается. А сказки про капризность 16-ти клапанника - это сказки и есть - уже 45 тык наездил - и ни-че-го не сломалось, не забарахлило. Вообще ничего. Так что лучше все ж 16 взять.
#23:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 07:03
ну давайте нафиг, всех парву блин
#24:  Автор: BIFОткуда: Столица МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 13:18
Цитата:

Про то, что 8 и 16 клапанов одно и то же, не сказал бы - 20 лошадей на дороге не валяются


если не тюнинговать 8 кл. 16 просто отса....будет
Цитата:

А на счет крутить до 4-5 тыс оборотов, это заблуждение - по городу в диапазоне 2-3 тыс вполне нормально


да для кого что ездиет в Бологое там ограничение по городу 40 км/ч.
Laughing а если для столице с повороми и МКАДом и 3-м кольцом то 3-4 для не тюнингового движка 8 кл. норма
Цитата:

Зато всегда есть возможность топнуть на гашетку когда необходимо - вот тут как раз запас мощи и тяги на оборотах от 3 до 5 тыс обротов здорово пригождается


да это точно так как отсечка на двигле ВАЗ2111 срабатывает при 6800 кажись.
Так что лучше взять тачку с двиглом 2111 Very Happy
а если серьезно то я полность согласен с

Rusofil
"Я бы ответил так: Если машину брать надолго - то лучше 8-ми клапанник, ибо меньше гемора.

А если поездить год-другой и продать - то можно и 16-ти клапанник. По трассе идет как самолет. Правда, в городе тяжеловато - максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Приходится движок "крутить" тысяч до 4 или 5 без особой на то надобности. "
[/quote]

#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 14:10
ну а смысл какой ваще крутить 8-клап за 5500 (на стоковом вале)
з.ы. сток 8 пыль глотает от сток 16 ВСЕГДА И ВЕЗДЕ 8-)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU