За..ла!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: За..ла!!! Автор: Boxter13Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 13:58
Вчера при -5 моя "ЛАСТОЧКА" с..а - 2115 начала греться в пробке почти до кипения. Менял термостат неделю назад. Патрубки горячие. Лана. "Ласточка" сегодня утром не заводится никак. Вчера двиган охладился. Все нормально. Поставил. Сегодня -10 и пиз. Что за Х...
Крутит падла, но ... Может ремень генератора от температуры ослаб. Вроде свистит. Но не смотрел пока.

#2:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:15
Моя 21093 карб утром тоже не завелась.
Вернее дело было так.
Сел, подсос, 3 раза газулькой, поворот ключа....
завелась, проработала 30 секунд и заглохла.
и все, буд то умерла.
Сидел крутил, крутил, без толку.
Да и аккумулятор изрядно под сел.
Выкрутил свечки, черные, слегка мокрые...
вытер, продул, ввернул пробую заного - результат 0.
А время поджимает... на работу надо ехать.
Постоял покурил, плюнул и поехал на маршрутке.
Сижу и думаю в чем проблема, а за машиной надо ехать по любому тем более что она в Видном у бывш. жены ..
бл%ть...
настроения 0

Извините, просто эмоции...

#3:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:31
Скорее всего игла запала и бензин в карб не поступает. Постучи по карбу в месте где иголка стоит. Сугубо личное ИМХО 8)
#4:  Автор: S OlegОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 14:48
действительно, смотреть иглу. а при сборке надеть на нее проволочную петлю (у нее шейка есть) и зацепить за поплавок, что бы он своим весом её вытаскивал при низком уровне топлива в камерах...
#5:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 15:47
Если игла, поставб "Юникаровскую" и забудь
#6: Re: За..ла!!! Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:17
Boxter13 писал(а):

Вчера при -5 моя "ЛАСТОЧКА" с..а - 2115 начала греться в пробке почти до кипения. Менял термостат неделю назад. Патрубки горячие. Лана. "Ласточка" сегодня утром не заводится никак. Вчера двиган охладился. Все нормально. Поставил. Сегодня -10 и пиз. Что за Х...
Крутит падла, но ... Может ремень генератора от температуры ослаб. Вроде свистит. Но не смотрел пока.

может не всё так страшно на предмет закипания. Если нарушена герметичность системы охлаждения, то начинает бурлить в расширительном бачке.Сам по первости напрягся, потом проверил температуру вкл.вентилятора и заменил крышку бачка и всё нормально

#7:  Автор: VIT_SPB47Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 05:11
Да не скорее всего не игла!
Человек же говорит что свечи мокрые значит бензин поступает.
Сдесь скорее всего с зажиганием чего-то: могет катушка умерла может комутатор.

#8:  Автор: PolValОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:10
VIT_SPB47 писал(а):

Да не скорее всего не игла!
Человек же говорит что свечи мокрые значит бензин поступает.
Сдесь скорее всего с зажиганием чего-то: могет катушка умерла может комутатор.



Такая хрень у меня тоже была, когда днем пригрело солнышко а вечером мороз, подошел к машине, завел секунд 30 поработала и заглохла, посмотрел свечи - мокрые, открыл карбюратор - пустой, примерзла игла, накачал бензина в карбюратор и все ок! завелась.

#9:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:19
А мне 2 дня назад мастер в автосервисе, выставил карб на слух, да так что реально можно стакан ставить, не прольёться!
#10:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:55
Mishelle писал(а):

Моя 21093 карб утром тоже не завелась.
Вернее дело было так.
Сел, подсос, 3 раза газулькой, поворот ключа....
завелась, проработала 30 секунд и заглохла.
и все, буд то умерла.
Сидел крутил, крутил, без толку.
Да и аккумулятор изрядно под сел.
Выкрутил свечки, черные, слегка мокрые...
вытер, продул, ввернул пробую заного - результат 0.
А время поджимает... на работу надо ехать.
Постоял покурил, плюнул и поехал на маршрутке.
Сижу и думаю в чем проблема, а за машиной надо ехать по любому тем более что она в Видном у бывш. жены ..
бл%ть...
настроения 0

Извините, просто эмоции...


У в мороз меня была 100% ситуация.Долго лазил везде,оказалось бензонасос замерз.Снял его,отковырял лед и все заработало

#11:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 15:44
А для начала посмотрите ремень ГРМ причем не просто натянут он или нет, а вращется ли распред вал. а ту приятеля зубцы срезало ремень на месте натяг нормальный а распревал не крутится Sad
#12:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 15:57
А для начала посмотрите ремень ГРМ причем не просто натянут он или нет, а вращется ли распред вал. а ту приятеля зубцы срезало ремень на месте натяг нормальный а распревал не крутится Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU