Boxter13 писал(а):Вчера при -5 моя "ЛАСТОЧКА" с..а - 2115 начала греться в пробке почти до кипения. Менял термостат неделю назад. Патрубки горячие. Лана. "Ласточка" сегодня утром не заводится никак. Вчера двиган охладился. Все нормально. Поставил. Сегодня -10 и пиз. Что за Х...
Крутит падла, но ... Может ремень генератора от температуры ослаб. Вроде свистит. Но не смотрел пока.
может не всё так страшно на предмет закипания. Если нарушена герметичность системы охлаждения, то начинает бурлить в расширительном бачке.Сам по первости напрягся, потом проверил температуру вкл.вентилятора и заменил крышку бачка и всё нормальноVIT_SPB47 писал(а):Да не скорее всего не игла!
Человек же говорит что свечи мокрые значит бензин поступает.
Сдесь скорее всего с зажиганием чего-то: могет катушка умерла может комутатор.
Такая хрень у меня тоже была, когда днем пригрело солнышко а вечером мороз, подошел к машине, завел секунд 30 поработала и заглохла, посмотрел свечи - мокрые, открыл карбюратор - пустой, примерзла игла, накачал бензина в карбюратор и все ок! завелась.Mishelle писал(а):Моя 21093 карб утром тоже не завелась.
Вернее дело было так.
Сел, подсос, 3 раза газулькой, поворот ключа....
завелась, проработала 30 секунд и заглохла.
и все, буд то умерла.
Сидел крутил, крутил, без толку.
Да и аккумулятор изрядно под сел.
Выкрутил свечки, черные, слегка мокрые...
вытер, продул, ввернул пробую заного - результат 0.
А время поджимает... на работу надо ехать.
Постоял покурил, плюнул и поехал на маршрутке.
Сижу и думаю в чем проблема, а за машиной надо ехать по любому тем более что она в Видном у бывш. жены ..
бл%ть...
настроения 0
Извините, просто эмоции...
У в мороз меня была 100% ситуация.Долго лазил везде,оказалось бензонасос замерз.Снял его,отковырял лед и все заработало