Const1983 писал(а):........ Странно, но на самих мембранах видимых повреждений не нашёл! И что теперь? Стоит ли его ремонтировать или купить сразу новый???
Если мембраны целые, то бензин проходит по штоку. Это часто бывает. Поставь ремкомплект.Serge! писал(а):Поздравляю что не тосол! ИМХО меняй бензонасос, ремкоплекта надолго не хавтит.
нА бензонасос денег не жалей я штатный сменил после 14 тыщ. поставил пекар. не насос а золото.
На рабочей машинке пекар уже прошел 135 тыщ. и в нем ничего не менялось. и его никто не трогал.
Так что штатный насос фуфло полное. Я на нем наверное сгорел бы.
Когда из командировки возвращался слышу бензином запахло после очерендой заправки, ну думаю просто запах с заправки в салон попал.
потом уже проехал прилично, запах неуходит, остановился заглушил машину полез под капот. Все в норме. Подтеков нигде нет (а движек то горячий вот бензол и испарялся быстро), ну добрался до офиса с горем по полам, ела безбожно окоо 15л. А там с пареньком перерыли всю машину нувсе в порядке хоть ты тресни.
На холостых работает нормально а при езде вонь в салоне просто пипец. С горем по полам нашли, я с открытым капотом и с боку на крыле сидел еще один паренек решил проехаться, ну я газку поддал немного, а он как давай орать стой. ВЫЯСНИЛОСЬ что из бензонасоса как из розочки хлещет бензин.
ремкомплект ставить не рентабельно на штатный, по этому и покупал новый насос.
Сейчас вопросов нет.