duke2k писал(а):Авто 21099 93 года
Проблема такая: в момент когда отпускаю педаль тормоза резко падают обороты двигателя, именно когда отпускаю. Вакуумник менял пол года назад и вроде проблем не было
Такие вакуумники сейчас делают У меня на старом вакуумнике вообще движок глох при торможении. На новом не глохнет, но обороты падают конкретно. На станции сказали - ничего сделать нельзя! Или менять нафик вакуумники, пока не попадётся нормальный экземпляр...Serduk писал(а):Странная ситуация. Никогда про такое не слышал...
У меня другое. Говорят что если тормозишь и глохнет то вакуумник, а у меня обороты падают на 300 примерно, иногда на 500, т.е. с 1500 до 1200 (у меня ХХ был 1500), а вот с 100 падает до 500.
ВАКУУМНИК МЕНЯТЬ??? или походит???
Тормоза то как, не тугие? Соответственно, если тугие - меняй! Я после замены вакуумника целый день к новым тормозам привыкал - настолько педаль мягкая стала... sort писал(а):На выходных купил спортивный вакуумник. Заменили на сервисе и... О чудо! Использую 1/100 силы (на самом деле силу вообще не использую) от той, что прежде и машинка буквально вкапывается в асфальт!
А ДААЗовский сразу НА ПОМОЙКУ!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО.
Короче, у кого хватает бабла, ставте ентот вакуумник. И будет вам счастье.
P.S. Умные люди сказали, что вакуумники лучше не регулировать. Мало ли что.
Где брал? сколько стоит? кто делает их?sort писал(а):Брал в КОМИСЕ. Делают наши. Желтого цвета. Стоил 1690 рублей, а счастья на все 10 000! Даже на сервисе ребята были в восторге, по очереди садились и чувствовали кайф!
Вот только осталось тормозные диски сменить и суппорта.
земляк, ты где-то рядом с алтуфьево живешь? =)sort писал(а):На выходных купил спортивный вакуумник. Заменили на сервисе и... О чудо! Использую 1/100 силы (на самом деле силу вообще не использую) от той, что прежде и машинка буквально вкапывается в асфальт!
А ДААЗовский сразу НА ПОМОЙКУ!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО.
Короче, у кого хватает бабла, ставте ентот вакуумник. И будет вам счастье.
P.S. Умные люди сказали, что вакуумники лучше не регулировать. Мало ли что.
Интересно, а как с этим вакуумником машина будет вкапываться в лёд? Слишком лёгкие тоже не очень хорошо. Почитайте на всякий случай http://www.zr.ru/articles/60_09_2003.htmlSerduk писал(а):Странная ситуация. Никогда про такое не слышал...
У меня другое. Говорят что если тормозишь и глохнет то вакуумник, а у меня обороты падают на 300 примерно, иногда на 500, т.е. с 1500 до 1200 (у меня ХХ был 1500), а вот с 100 падает до 500.
ВАКУУМНИК МЕНЯТЬ??? или походит???
У меня тоже падали обороты на 150-200, когда поехал к карбюраторщику попросил его проверить. Он посмотрел-послушал - "на замену однозначно, пока не поменяешь в карбюратор не полезу". Поменял, решил тормоза проверить - друган на правом сиденье чуть лобовое не головой не выбил Педаль до замены тоже вроде не жёсткая была. Видимо какая-то трещина в резине расширялась в определённом положении педали, потому-что при полном нажатии тормоза обороты были выше, чем если педаль где-то посередине. Вакуумник брал ДААЗ, но продавца к которому подойти мне карбюраторщик посоветовал. Я сначала подумал что он на % работает, но цена оказалась ниже чем в других местах.
Так что я советую менять.Evgeny_L писал(а):Вакуумник брал ДААЗ, но продавца к которому подойти мне карбюраторщик посоветовал. Я сначала подумал что он на % работает, но цена оказалась ниже чем в других местах.
Так что я советую менять.
Evgeny_L, а где вы в Уфе покупали?Рена писал(а):[Evgeny_L, а где вы в Уфе покупали?
На Затонском рынке 89174469997 Сашаsort писал(а):
А ДААЗовский сразу НА ПОМОЙКУ!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО.
Короче, у кого хватает бабла, ставте ентот вакуумник. И будет вам счастье.
P.S. Умные люди сказали, что вакуумники лучше не регулировать. Мало ли что.
Все жёлтые вакуумники и есть переделанные ДААЗовские....
хуже - лучше...но ДААЗовские
встречаются и просто крашенные....от старости
P.S. умные люди.....хм Рена писал(а):sort ...Вот уплотнитель, где наконечник, вызвал подозрение, похож на сальник, только вот пружинки не видать. Видимо всё дело было в этом.
Эту резинку со стороны тормозного цилиндра я 2 раза менял. В первый раз помогло где-то на год (до замены тормозила нормально, но периодически глох стоя на светофоре), во второй раз результата уже не было. До покупки нового вакуумника однозначно стоит проверить состояние этого уплотнителя, стоит 15-20 рублей.