Вакуумник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вакуумник Автор: Mr. DeMonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 00:41
Авто 21099 93 года
Проблема такая: в момент когда отпускаю педаль тормоза резко падают обороты двигателя, именно когда отпускаю. Вакуумник менял пол года назад и вроде проблем не было

#2: Re: Вакуумник Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 17:53
duke2k писал(а):

Авто 21099 93 года
Проблема такая: в момент когда отпускаю педаль тормоза резко падают обороты двигателя, именно когда отпускаю. Вакуумник менял пол года назад и вроде проблем не было


Такие вакуумники сейчас делают Sad У меня на старом вакуумнике вообще движок глох при торможении. На новом не глохнет, но обороты падают конкретно. На станции сказали - ничего сделать нельзя! Или менять нафик вакуумники, пока не попадётся нормальный экземпляр...

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 21:03
Странная ситуация. Никогда про такое не слышал...
У меня другое. Говорят что если тормозишь и глохнет то вакуумник, а у меня обороты падают на 300 примерно, иногда на 500, т.е. с 1500 до 1200 (у меня ХХ был 1500), а вот с 100 падает до 500.
ВАКУУМНИК МЕНЯТЬ??? или походит???

#4:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:46
Serduk писал(а):

Странная ситуация. Никогда про такое не слышал...
У меня другое. Говорят что если тормозишь и глохнет то вакуумник, а у меня обороты падают на 300 примерно, иногда на 500, т.е. с 1500 до 1200 (у меня ХХ был 1500), а вот с 100 падает до 500.
ВАКУУМНИК МЕНЯТЬ??? или походит???


Тормоза то как, не тугие? Соответственно, если тугие - меняй! Я после замены вакуумника целый день к новым тормозам привыкал - настолько педаль мягкая стала... Very Happy

#5:  Автор: Mr. DeMonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 17:09
Не тугая педаль, как была после покупки машины пару лет назад так и осталась, вакуумник менял пол года назад. Вчера поменял клапан вакуумного, началось обратное, при нажатии на педаль обороты поднимаются на 100-150
#6:  Автор: Mr. DeMonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 17:10
Не тугая педаль, как была после покупки машины пару лет назад так и осталась, вакуумник менял пол года назад. Вчера поменял клапан вакуумного, началось обратное, при нажатии на педаль обороты поднимаются на 100-150
#7:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:51
Посоветуйте какой вакуумник брать.
Пару дней назад купил ДААЗовский и понял, что обревиатура ДААЗ означает - сразу на помойку!
Короче педаль стала тугая, тугая и тормозит раз в 5 хуже чем со старым.
В воскресенье еде менять, вот только думаю на что. Желтый спортивный (около 1700 р.) или какая-то iruna (1900 р. - советовали в магазине).
А может, что другое?

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:21
Не делайте поспешных выводов - в вакуумнике есть шток, длина которого регулируется и должна быть в определенных пределах ... обратите внимание на это, т.к. если шток будет сильно торчать, вы просто не даете возможности вакуумнику "проявить себя", а сразу начинаете давить ногой непосредственно на ГТЦ ...
Я попытался порыться поиском, но так сразу не нашел - точно помню что мне этот вопрос кто-то рассусоливал, я его тогда же и решил, за что ему спасибо огромное, т.к. точно также уже был готов менять вакуумник.

#9:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:49
Так я на сервисе всем по 20 раз сказал: "А не может ли быть таково, что мне его неправильно установили?" Последовал ответ - нет. Более того один кекс проверил через шланг вакуумника и сказал, что вакуумник не работает. Я ему в ответ: "Когда на выключенном двигле качаю педаль тормоза, она каменеет, а потом, когда завожу двигло, уходит вниз, значит все-таки работает" Он мне в ответ: "Ну процентов на 20 работает. Тебе бракованный попался".

Кстати после замены вакуумника перестала гореть лампочка в салоне и машина не заводилась (зажигание молчало). После того как работничек что-то снял (провод) потом надел обратно, машина завелась. Комментировал он это тем, что у меня окислились контакты (и это за полчаса пока он копался в моей машине!)

p.s. За два года эксплуатации поменял около 10 сервисов. Очень не доволен качеством обслуживания и квалификацией работников! Вот в воскресенье поеду в известный сервис, может хоть там умеют работать.

#10:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:28
На выходных купил спортивный вакуумник. Заменили на сервисе и... О чудо! Использую 1/100 силы (на самом деле силу вообще не использую) от той, что прежде и машинка буквально вкапывается в асфальт!
А ДААЗовский сразу НА ПОМОЙКУ!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО.

Короче, у кого хватает бабла, ставте ентот вакуумник. И будет вам счастье.


P.S. Умные люди сказали, что вакуумники лучше не регулировать. Мало ли что.

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:46
sort писал(а):

На выходных купил спортивный вакуумник. Заменили на сервисе и... О чудо! Использую 1/100 силы (на самом деле силу вообще не использую) от той, что прежде и машинка буквально вкапывается в асфальт!
А ДААЗовский сразу НА ПОМОЙКУ!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО.

Короче, у кого хватает бабла, ставте ентот вакуумник. И будет вам счастье.


P.S. Умные люди сказали, что вакуумники лучше не регулировать. Мало ли что.



Где брал? сколько стоит? кто делает их?

#12:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:01
Брал в КОМИСЕ. Делают наши. Желтого цвета. Стоил 1690 рублей, а счастья на все 10 000! Даже на сервисе ребята были в восторге, по очереди садились и чувствовали кайф!

Вот только осталось тормозные диски сменить и суппорта.

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:09
sort писал(а):

Брал в КОМИСЕ. Делают наши. Желтого цвета. Стоил 1690 рублей, а счастья на все 10 000! Даже на сервисе ребята были в восторге, по очереди садились и чувствовали кайф!

Вот только осталось тормозные диски сменить и суппорта.



земляк, ты где-то рядом с алтуфьево живешь? =)

#14:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:14
Бываю часто в тех районах.
#15:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:34
Стоит Iruna (типа испанский) уже год, долго привыкал, слишком лёгкая педаль стала, но через 2 недели привык! Очень советую!
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 06:10
sort писал(а):

На выходных купил спортивный вакуумник. Заменили на сервисе и... О чудо! Использую 1/100 силы (на самом деле силу вообще не использую) от той, что прежде и машинка буквально вкапывается в асфальт!
А ДААЗовский сразу НА ПОМОЙКУ!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО.

Короче, у кого хватает бабла, ставте ентот вакуумник. И будет вам счастье.


P.S. Умные люди сказали, что вакуумники лучше не регулировать. Мало ли что.



Интересно, а как с этим вакуумником машина будет вкапываться в лёд? Слишком лёгкие тоже не очень хорошо. Почитайте на всякий случай http://www.zr.ru/articles/60_09_2003.html

#17:  Автор: Evgeny_LОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 06:41
Serduk писал(а):

Странная ситуация. Никогда про такое не слышал...
У меня другое. Говорят что если тормозишь и глохнет то вакуумник, а у меня обороты падают на 300 примерно, иногда на 500, т.е. с 1500 до 1200 (у меня ХХ был 1500), а вот с 100 падает до 500.
ВАКУУМНИК МЕНЯТЬ??? или походит???


У меня тоже падали обороты на 150-200, когда поехал к карбюраторщику попросил его проверить. Он посмотрел-послушал - "на замену однозначно, пока не поменяешь в карбюратор не полезу". Поменял, решил тормоза проверить - друган на правом сиденье чуть лобовое не головой не выбил Smile Педаль до замены тоже вроде не жёсткая была. Видимо какая-то трещина в резине расширялась в определённом положении педали, потому-что при полном нажатии тормоза обороты были выше, чем если педаль где-то посередине. Вакуумник брал ДААЗ, но продавца к которому подойти мне карбюраторщик посоветовал. Я сначала подумал что он на % работает, но цена оказалась ниже чем в других местах.
Так что я советую менять.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 06:53
Evgeny_L писал(а):

Вакуумник брал ДААЗ, но продавца к которому подойти мне карбюраторщик посоветовал. Я сначала подумал что он на % работает, но цена оказалась ниже чем в других местах.
Так что я советую менять.


Evgeny_L, а где вы в Уфе покупали?

#19:  Автор: Evgeny_LОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 07:02
Рена писал(а):

[Evgeny_L, а где вы в Уфе покупали?


На Затонском рынке 89174469997 Саша

#20:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:51
Интересно, а как с этим вакуумником машина будет вкапываться в лёд? Слишком лёгкие тоже не очень хорошо. Почитайте на всякий случай http://www.zr.ru/articles/60_09_2003.html[/quote]

Я даже не привыкал к изменеию в давлении на педаль. Просто быстро подстроился под это дело. И это нисмотря на то, что до этого 2 недели ездил практически без вакуумника (проверял силу своей правой ноги Shocked ).

Для новичков и паникеров это действительно будет проблемой.

#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 22:08
sort писал(а):


А ДААЗовский сразу НА ПОМОЙКУ!!!!! ТАМ ЕМУ И МЕСТО.

Короче, у кого хватает бабла, ставте ентот вакуумник. И будет вам счастье.

P.S. Умные люди сказали, что вакуумники лучше не регулировать. Мало ли что.


Все жёлтые вакуумники и есть переделанные ДААЗовские....
хуже - лучше...но ДААЗовские
встречаются и просто крашенные....от старости Very Happy

P.S. умные люди.....хм Laughing

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 06:04
sort я в самом деле чайник Confused
Поменял на обычный ДААЗовский и сразу полегчало, особенно двигателю - стал, наконец, работать ровно, без перебоев, как будто второе дыхание открылось.

Разобрал я старый вакуумник, всё целое, посторонних жидкостей, отложений нет.
Вот уплотнитель, где наконечник, вызвал подозрение, похож на сальник, только вот пружинки не видать. Видимо всё дело было в этом.

Посмотрел я Волговский вакуумник, по конструкции, диаметру и крепежу вроде похожи с ДААЗовским только толще в 2-а раза. Интересно, а можно его в ВАЗ-овский моторный отсек впихнуть и потянет ли двигатель такой вакуумник?

#23:  Автор: Evgeny_LОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 07:39
Рена писал(а):

sort ...Вот уплотнитель, где наконечник, вызвал подозрение, похож на сальник, только вот пружинки не видать. Видимо всё дело было в этом.



Эту резинку со стороны тормозного цилиндра я 2 раза менял. В первый раз помогло где-то на год (до замены тормозила нормально, но периодически глох стоя на светофоре), во второй раз результата уже не было. До покупки нового вакуумника однозначно стоит проверить состояние этого уплотнителя, стоит 15-20 рублей.

#24:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:46
Сначала по поводу применения волговского вакуумника: да, он больше, но ... во-первых в Волге объем двига под 2.5 литра, а во-вторых тормоза у Волги не такие уж и классные по сравнению с нормальными жигулевскими. Мне кажется что даже если такой вакуумник достается на шару, лучше его куда-нибудь продать, и доложив недостающую сумму купить стандартный

Теперь по поводу ремонта вакуумника: не знаю как там у Вас, а я тщетно пытался найти ремкомплекты на вакуумник - их нет ни в сборе (пласт.стакан, прокладочка под него, манжета кот.внутри него, пружинка и т.п.), ни по отдельности ... в принципе я все это собрал на старых з/ч, и оно даже значительно лучше работает ... , но с новым не сравнить Sad Хотя совсем не исключаю вариант, что поменяй все вышеперечисленные детали вакуумника он стал бы работать как новенький.

#25:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:04
X-POWER

Умными людьми я иногда называю мастеров, когда в прямом смысле, когда в переносном, а когда и в кавычках. Но чаще возникает желание назвать их даунами, причем только в прямом, буквальном смысле.

Какая разница был вакуумник или подразумевался как ДААЗовский или ВАСЯПУПКИНский, если стал совершенно другим на тот момент, когда я его покупал!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU