миsha писал(а):Сколько нужно греть 8и клапанный мотор по минимуму?
да не нужно практически, минута-другая и поехал.
...не автол же заливаешь, да и сегодняшние ДВС даалеко не те, что были ранее.Кир-кук писал(а):Kellog!-Парни про геморой не спрашивали!
эт скорее про простатит, тогда уж ! Barsky писал(а):В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками )
ОБъясняю: греть надо: на холодном плохая смазка, кольца не прогрелись, на ХХ нагрузки никакой, ты ТРОГАЕШЬСЯ, нагрузка офигенная, кольца тю-тю... правда кольца быстро прогреваются... это я так для примера... короче до 30 надо греть обязательно - а я до 50-nb - когда стрелка температуры двинется - подсос и погнали! 8-) :cool:Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
а кули блин - она остывать то не успевала
температурный cв-ва железячек, термо-зазоры там всякие не в счет?? Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-DВаленок писал(а):Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D
Не, 8-) :cool: в валенках два положения: вкл и выкл.... Пара & 3 кола писал(а):Валенок писал(а):Z писал(а):Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....
Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.
Лили синтетику - на это не скупились
Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D
Не, 8-)
:cool: в валенках два положения: вкл и выкл....
Представил себе картину: зима, мороз -30, сибирский тракт глухой в лесу. Стоит на обочине гаишная 8-ка выключенная. На дороге стоят два бойца - бдят. Прошло несколько часов. Чу! Кто-то едет вдали. Один боец берет радар - ну надо же! Скорость превышена. Второй с жезлом на проезжую часть - стой!! Не остановился, хрен!
Оба бойца сигают в машину. Подсос на себя, валенок в пол, ключ на старт! Завелась родная с полтыка и вперед!
Ну прямо кино агитационное можно снимать про наше родное ГИБДД.
А если по теме, то я зимой грею до 20 градусов (3-5 минут, пока снег счищаю) и вперед. На ходу греется быстрее, жаль только, что как только салон прогреется до более-менее нормальной Т, тут я и на работу приехал.