ЕЗДА НЕ ПРОГРЕТЫМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЕЗДА НЕ ПРОГРЕТЫМ Автор: миsha СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 19:52
Сколько нужно греть 8и клапанный мотор по минимуму?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 20:10
До 30гр-минимум,лучше до 50.
#3:  Автор: MikER СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 21:39
а 1.6 16клап ?
и что будет если не прогревать..
если я прогреваю при езде?

#4: Re: ЕЗДА НЕ ПРОГРЕТЫМ Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 21:49
миsha писал(а):

Сколько нужно греть 8и клапанный мотор по минимуму?


да не нужно практически, минута-другая и поехал.

...не автол же заливаешь, да и сегодняшние ДВС даалеко не те, что были ранее.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 22:50
Да ничем не грозит,просто к 100т.появиться огромное желание эту КАСТРЮЛЮ-ВЕДРО с болтами продать и всё.
Пришёл в гараж,завёл,открыл ворота,выкатил спокойно,закрыл гараж,настроил мафон,позвонил-закурил и можно ехать.

#6:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 22:53
Тут система такая - на ХХ греть будешь дольше, на ходу нагреется быстрее. Реально говоря - проще ехать сразу и греть на ходу. Чтобы при этом пятая точка не мерзла имеется подогрев сиденья Laughing
#7:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:09
В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает Very Happy ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками Smile )
#8:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:09
В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает Very Happy ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками Smile )
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:13
Kellog!-Парни про геморой не спрашивали!
#10:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:14
На карбе, еще помню по классике, имеется такая волшебная штучка - подсос Laughing - вытянул - и погнали Very Happy
#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 05:47
ва -первых В ПОИСК
ва - вторых лучше прогревать, хатяб 30-50 град.
и пока машин не нагрелась до рабоч темпиратуры не насиловать

#12:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 18:55
Кир-кук писал(а):

Kellog!-Парни про геморой не спрашивали!



эт скорее про простатит, тогда уж ! Smile

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 22:32
Barsky писал(а):

В "За Рулем" читал, что лучше машину не греть - ввиду того, что на ходу быстрее в разы прогревается (опять же экология не страдает - -меньше паров несгоревшего бензина в атмосферу попадает Very Happy ). Потом топливная система не зашлаковывается.И если не раскручивать движок до 5-6000 оборотов на холодную - то все будет гут. На третьей машине практикую - никаких проблемм (хотя на карбюраторе если не погреться - хрен куда уедешь - -только толчками Smile )


ОБъясняю: греть надо: на холодном плохая смазка, кольца не прогрелись, на ХХ нагрузки никакой, ты ТРОГАЕШЬСЯ, нагрузка офигенная, кольца тю-тю... правда кольца быстро прогреваются... Laughing это я так для примера... короче до 30 надо греть обязательно - а я до 50-nb - когда стрелка температуры двинется - подсос и погнали! 8-) :cool:

#14:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 23:24
Объяснятель Laughing. Основная нагрузка на движок приходится именно в момент запуска. Потом масло поступает в трущиеся пары, и абсолютно пофигу какая там температура у двигателя (при условии конечно, что масло соотвествующую текучесть имеет - то есть попросту говоря, сезону соответствует Smile). Так что не надо ужасные байки травить Smile
#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 01:49
Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile

#16:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 02:57
Греть не греть вот в чем вопрос Smile

Масло соответствие сезону и климату
Масло синтетика, не синтетика

Машина впрыск, краб


Отсюда вывод
Чем ниже температура тем больше Желательно подождать примерно до + температуры двигателя или 1-3 мин на ХХ для того чтоб Масло раскидало по Движку

Затем легкий старт крутить не больше 2,5тыс/об

И поехали разогревать аморы

Темп 50С тут уже можно и гаску подкинуть
быстрей прогреется
и КПД быстрей придет

Движки больше всего гробит говенное масло, не сезонное масло, или его отсутствие

Все остальное считаю субъективными фактами 8-)

#17:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 06:56
Z писал(а):

Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile


а кули блин - она остывать то не успевала

#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 06:59
Kellog писал(а):

Объяснятель Laughing. Основная нагрузка на движок приходится именно в момент запуска. Потом масло поступает в трущиеся пары, и абсолютно пофигу какая там температура у двигателя (при условии конечно, что масло соотвествующую текучесть имеет - то есть попросту говоря, сезону соответствует Smile). Так что не надо ужасные байки травить Smile


температурный cв-ва железячек, термо-зазоры там всякие не в счет??

#19:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 09:16
По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
#20:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 09:18
По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
#21:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 09:22
По моему разогрев нужен что бы температурные зазоры в двигателе пришли в норму (масло за одну минуту по движку прогоняется) и вывод один: если стартуешь холодным, то при наличии увеличенных зазоров (например в клапанах) возникают ударные нагрузки и чтобы не было наклепа -не дави гашетку в пол. Я грею до 30..50, дольше греть инжектор -только время терять, т.к. контроллер снижает обороты пропорционально росту темп.
#22:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 13:10
Полагаешь что конструкторы двигателей этого всего не учитывают ? Почему ж тогда ни в одном руководстве по эксплуатации этого не пишут Smile? При нагревании метал расширяется ? износ интенсивней чем больше трение, элементарная физика. По данной логике на нагретом движке износ будет выше, чем на холодном Smile. А температурные зазоры как раз для того и закладываются, чтобы при нагреве движка этого (повышенного износа и клина в худшем варианте) не происходило. Так что маленько не о том vla102 Laughing.
#23:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:14
Z писал(а):

Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile



Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D

#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:25
Валенок писал(а):

Z писал(а):

Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile



Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D



Не, 8-) Surprised :cool: в валенках два положения: вкл и выкл.... Very Happy

#25:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:40
Пара & 3 кола писал(а):

Валенок писал(а):

Z писал(а):

Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile



Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D



Не, 8-) Surprised :cool: в валенках два положения: вкл и выкл.... Very Happy



Представил себе картину: зима, мороз -30, сибирский тракт глухой в лесу. Стоит на обочине гаишная 8-ка выключенная. На дороге стоят два бойца - бдят. Прошло несколько часов. Чу! Кто-то едет вдали. Один боец берет радар - ну надо же! Скорость превышена. Второй с жезлом на проезжую часть - стой!! Не остановился, хрен!
Оба бойца сигают в машину. Подсос на себя, валенок в пол, ключ на старт! Завелась родная с полтыка и вперед!
Ну прямо кино агитационное можно снимать про наше родное ГИБДД.

А если по теме, то я зимой грею до 20 градусов (3-5 минут, пока снег счищаю) и вперед. На ходу греется быстрее, жаль только, что как только салон прогреется до более-менее нормальной Т, тут я и на работу приехал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU