ChiToK писал(а):а без ямы никак не обойтись?
как я понял замена такова: откручиваю болт на двигле, сливаю масло, заливаю промывочное,врубаю двигло на 5-10 минут, потом снова болт откорываю , сливаю все до капли, меняю масл фильтр и заливаю новое масло.
вот вопрос:
как масленный фильтр снимать? просто откручивается он или как?
Можно и без ямы,только гимору побольше.Только масло сливай на горячем движке.Масляный фильтр откручивается без проблем,как правило.Если руками открутить не удается,возьми отвертку и пробей его насквозь,потом за ручку открутить без проблем.ChiToK писал(а):это всмысле в новый фильтр надо новое масло заливать?
а закручивать, это просто до упора завернуть?
и куда вы деваете старое масло?
В, принципе, в фильтр масло можно и не заливать (но промазать отверстия и прокладку в фильтре необходимо), а просто закрутить его до упора. Я закручиваю до тех пор, пока руки не начнут проскальзыватьпо фильтру. А масло потом, при заруске двига, всеравно в него попадет. Старое масло я выливаю в канистру ди-под промывочного масла и спокайно отношу на помойку! Kirill111 писал(а):1) Меняю сам на яме в гараже.
2) 5W40 п/с Мобил
3) Может у меня паранойя, но: сначала заливаю промывку-пятиминутку в старое масло, работаю на нем 5 минут, сливаю старое масло. Заливаю промывочное масло, работаю на нем минут 10, сливаю, жду минут 15 чтобы слилось все до капли. Откручиваю старый фильтр, вкручиваю новый, заливаю новое масло. Вроде все. Наверно зря я дважды промываю, но я так привык уже... 8-)
"Это любовь, это точно"
Один вопрос только, ты провычное масло из ГБЦ как удаляешь? Оно ведь оттуда не сливается через картерную пробку. В головке остается примерно 0,5 л старого масла. Снимаешь каждый раз клапанную крышку? Не думаю что движку полезно ездить на смеси полусинтетики, промывочного масла и 5-минутной промывки...
Масло меняю сам, либо на сервисе. В зависимости от желания повозиться. Фильтры Framm, масло ЛукОйл-Люкс п/с 5w-40 SJChiToK писал(а):можно поподробнее про клапанную крышку?
как до нее добраться?
А это фигня, что сверху движка, в которой маслозаливная горловина.. Только не надо ее снимать! То, что делает ув. Olegin можно отнести скорее к разряду безобидных извращений, чем к необходимости
А масло лей лучше одной марки зимой и летом, и зимой я бы предпочёл 5w40 всё-таки, так как 10w40 можно испрользовать только до -25. (хотя лично я не стал бы с ним выезжать, если темп. перевалит за -20..) И я могу ошибаться, конечно, но вроде в Уфе -20 не редкостьOlegin писал(а):Я последние разы при замене масла снимаю клапанную крышку, высасываю большим шприцом с трубочкой лужицы маслица. Заодно проверяю зазоры в клапанах.
У меня эта проблема отпала сама собой,тк я стал делать ТО через каждые 10 тык вместе со сменой масла.Соответственно,при проверке зазоров,заодно и масло старое клизьмой удаляется.