nikola2112 писал(а):подозрительно, но износ тормозных колодок составляет всего около 30%
Наверное потому что как и я вы практикуете торможение и двигателем и плюс ещё на гонщик.bandgap писал(а):Жаль, малореально найти Виву в комлектации L за 370 тыр. (ABS, ГУР, ЦЗ). Без кондиционера в нашем климате можно обойтись, электропакет и регулировки водительского сиденья по высоте - тоже не первой нужности фишки, а подушками безопасности я пользоваться не собираюсь
Может проще тогда Калину купить. В ней никиких фишек нет и дешевле обойдется?KVN писал(а):bandgap писал(а):Жаль, малореально найти Виву в комлектации L за 370 тыр. (ABS, ГУР, ЦЗ). Без кондиционера в нашем климате можно обойтись, электропакет и регулировки водительского сиденья по высоте - тоже не первой нужности фишки, а подушками безопасности я пользоваться не собираюсь
Может проще тогда Калину купить. В ней никиких фишек нет и дешевле обойдется?
Не было б "лишних" денег, купил бы Калину, по соотношению ЦЕНА/качество - чем не вариант. Благо разница между Вивой GLS и "голой" (т.е. кондер, подушки и фишки) - 93 тыр, больше трети Калины.
А Виву имеет смысл брать за мотор и драйв. Между GLS и L разницы нет.nikola2112 писал(а):По динамике - достойный аппарат. Едет на уровне FF2 с 2-мя литрами ( механика). Делает 100% - Lancer 1.6, FF2 c 1.6 и 1.8. В Виве стоят короткие передачи в коробке ( типа- спортивный вариант). По этому - очень резвый разгон до 100 км/ч, но на 160 км/ч уже раздражает рев двигателя.
Большое спасибо за ответ!!! Но у меня к Вам возникло ещё два вопроса - один как к владельцу Вивы, второй как к жителю Самары =).
1) Электростеклоподъёмники в вашей (L) комплектации имеються!?
2) Действительно L комплектацию сняли с производства и даже в Самаре её нет в автосалонах!?