vli50 писал(а):Тема еще та...
Согласен с Ежем!
При выборе резины я учитываю следующие обстоятельства:
1. Любая импортная лучше Камы.
2. Почти любая импортная лучше почти любой отечественной.
3. Любая резина не вечна.
4. Ездить можно на любой, если уметь. Хоть на Каме.
Суммируя сказанное выше - выбираем любую резину импортного достаточно известного (но не самого раскрученного) брэнда, по принципу, что дешевле. Уверен, что не ошибемся. Еще никто не делал такого теста, что на одной машине все колеса были бы разные и одновременно тестировались. А все остальные тесты - это повод пофреймить и некоторая пища для размышлений во сне. Решение все равно будет в магазине.
У меня лично летняя - Пирелли. Зимняя - Йокогама. Я доволен и той и другой.
1) Из импорта имел дело с ECO CONTACT EP изношенном на 80-90%. Вообщем мне понравилось, но с таким ихносом уже на 60-70 км.ч. на небольшой луже всплывает. Из-за этого купил на перед 2 Камы 208.
Первое - я вспомнил что такое раскалбас руля на 90-120.(отбалансировалось все в 0).
2) Согласен.
3) Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.
4) Ну, да SH102 писал(а):Незнаю что выбрать.
Continental Eco Contact 3
Bridgestone Turanza GR-80
Кто ездил на обоих ?
Bridgestone Turanza GR-80 :cool: :cool: :cool:SH102 писал(а):
Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.
У меня была Dunlop SP Sport LM702.
Так вот после экстренного торможения со 140 "в пол" (неожиданно начала выходить корова), резина хоть и спасла от "поцелуя с рогатой" но передняя стала не пригодной для дальнейшего употребления. Протектор (почти новый 10 тык.) в месте контакта срезало почти на "слик" (дыму было...). Не знаю, что-бы было на Каме., и вообще остановился-бы.
Так вот что, при экстренном торможении от убивания покрышек спасёт я думаю только тормозной парашют :cool:
Удачи на дорогах.SAN3 писал(а):SH102 писал(а):Незнаю что выбрать.
Continental Eco Contact 3
Bridgestone Turanza GR-80
Кто ездил на обоих ?
Bridgestone Turanza GR-80 :cool: :cool: :cool:
А вы ездили на обоих или у вас просто Бриджи ?vli50 писал(а):Тема еще та...
Согласен с Ежем!
При выборе резины я учитываю следующие обстоятельства:
1. Любая импортная лучше Камы.
2. Почти любая импортная лучше почти любой отечественной.
3. Любая резина не вечна.
4. Ездить можно на любой, если уметь. Хоть на Каме.
Суммируя сказанное выше - выбираем любую резину импортного достаточно известного (но не самого раскрученного) брэнда, по принципу, что дешевле. Уверен, что не ошибемся. Еще никто не делал такого теста, что на одной машине все колеса были бы разные и одновременно тестировались. А все остальные тесты - это повод пофреймить и некоторая пища для размышлений во сне. .
согласен.
...если конечно нет каких либо спец-требований, типа спорт, определённое дорожное покрытие и т.д.Finikus писал(а):SH102 писал(а):
Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.
У меня была Dunlop SP Sport LM702.
Так вот после экстренного торможения со 140 "в пол" (неожиданно начала выходить корова), резина хоть и спасла от "поцелуя с рогатой" но передняя стала не пригодной для дальнейшего употребления. Протектор (почти новый 10 тык.) в месте контакта срезало почти на "слик" (дыму было...). Не знаю, что-бы было на Каме., и вообще остановился-бы.
Так вот что, при экстренном торможении от убивания покрышек спасёт я думаю только тормозной парашют :cool:
Удачи на дорогах.
У меня вместо коровы был дедушка на шестерке, который решил просто резко-незаметно для всех перестроиться !!!
И дыму от меня тоже было нормально
После этого торможения появилось подергивание руля влево-вправо на скорости больше 80-ти. Сначала подумал что повело торм. диски, но переобувшись на зимниие колеса отметил полное изчезнавение этих подергиваний Возможно литые диски окривели, но мне кажется врятли ......Finikus писал(а):SH102 писал(а):
Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.
У меня была Dunlop SP Sport LM702.
Так вот после экстренного торможения со 140 "в пол" (неожиданно начала выходить корова), резина хоть и спасла от "поцелуя с рогатой" но передняя стала не пригодной для дальнейшего употребления. Протектор (почти новый 10 тык.) в месте контакта срезало почти на "слик" (дыму было...). Не знаю, что-бы было на Каме., и вообще остановился-бы.
Так вот что, при экстренном торможении от убивания покрышек спасёт я думаю только тормозной парашют :cool:
Удачи на дорогах.
отездил на Dunlop sport200 , прошел на ней 20000км , покрышки стерлись в ноль, но резина очень понравилась!dixie писал(а):Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет, да и грыжу набил на 5ккм правда яма хорошая попалась, а диски кованые стоят....врятли какая резина выдержит, но факт на лице....
Может я такой привередливый, ну люблю быстро по трассам ездить и желательно как по рельсам..... :cool:
так любая резина в дождь в 130 поплывет...MishaCh писал(а):dixie писал(а):Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет, да и грыжу набил на 5ккм правда яма хорошая попалась, а диски кованые стоят....врятли какая резина выдержит, но факт на лице....
Может я такой привередливый, ну люблю быстро по трассам ездить и желательно как по рельсам..... :cool:
так любая резина в дождь в 130 поплывет...
ошибаетесь уважаемый, на зубиле бридж стоял (выкинул по старости) никогда проблем с аквапланированием небыло, единственное о чем жалею марку не помню, но с учетом что 2 года прошло как выкинул возможно и не делают уже такую жутко скользила она только по грязи и каше из снега и воды, но это нормально для летней шоссейной резины...идеальной резины не бывает, поэтому и выбирать надо исходя из условий эксплуатации, а то можно взять суппер резину для асфальта, но 50 метров по грунту до дачи даже в маленький дождик не проедешь dixie писал(а):Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет, да и грыжу набил на 5ккм правда яма хорошая попалась, а диски кованые стоят....врятли какая резина выдержит, но факт на лице....
Может я такой привередливый, ну люблю быстро по трассам ездить и желательно как по рельсам..... :cool:
Конечно привередливый. Грыжа!? Ехал бы на "нашей" не известно чем-бы вообще закончилось. 8-)MishaCh писал(а):отездил на Dunlop sport200 , прошел на ней 20000км , покрышки стерлись в ноль, но резина очень понравилась!
Вы в гонках учавствуете? Я считаю что если резина отходила 50000 и умерла, это хреновая резина!!! механические повреждения от роскошных дорог не в счет.....Практика показала что бридж ходит 3-4 года, потом резина теряет свои свойства, начинают мелкие трещины появлятся и подтравливать воздух начинает, но для средне-городской езды 3 года это 60-100 ккм!!!
Finikus писал(а):Конечно привередливый. Грыжа!? Ехал бы на "нашей" не известно чем-бы вообще закончилось. 8-)
На нашей я так не ездил-бы Кстати в вашей Царицинской область набил, думал в Саратовской дороги дерьмо.....но в Волгоградской... dixie писал(а):MishaCh писал(а):dixie писал(а):Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет.....
так любая резина в дождь в 130 поплывет...
ошибаетесь уважаемый, на зубиле бридж стоял (выкинул по старости) никогда проблем с аквапланированием небыло ...
"Небыло проблем" и "не всплывала" - не одно и то же. Любая супер-дождевая гражданская резина всплывает около 100 кмч.
Есть же результаты тестов: Гудир Гидрагрип всплывает на 86 кмч, Конти ЭкоКонтакт3 на 84 кмч, ну и т.д.ib писал(а):"Небыло проблем" и "не всплывала" - не одно и то же. Любая супер-дождевая гражданская резина всплывает около 100 кмч.
Возможно...просто обычно я чувствую когда машина идет не по той траектории в поворот по которой она должна идти..... а как бумеру на немецком автобане в дождь передвигатся? он тоже на "гражданской" резине .....понятно что многое и от качества покрытия зависит, но я стал присматриватся только к направленныл протекторам с развитым водоотведением...правда вопроса о замене пока не стоит dixie писал(а):MishaCh писал(а):отездил на Dunlop sport200 , прошел на ней 20000км , покрышки стерлись в ноль, но резина очень понравилась!
Вы в гонках учавствуете? Я считаю что если резина отходила 50000 и умерла, это хреновая резина!!! механические повреждения от роскошных дорог не в счет.....Практика показала что бридж ходит 3-4 года, потом резина теряет свои свойства, начинают мелкие трещины появлятся и подтравливать воздух начинает, но для средне-городской езды 3 года это 60-100 ккм!!!
Finikus писал(а):Конечно привередливый. Грыжа!? Ехал бы на "нашей" не известно чем-бы вообще закончилось. 8-)
На нашей я так не ездил-бы
Кстати в вашей Царицинской область набил, думал в Саратовской дороги дерьмо.....но в Волгоградской...
To dixie.
Согласен с Вами, дороги пипец полный
У Вас тоже есть места для "издевательства над колёсами" - от Саратова до Сызрани (после Хвалынска - полигон для внедорожников!!!), или уже сделали?