Цитата:постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.
Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.BIG писал(а):Цитата:постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.
Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.
там датчик (у меня, по крайней мере, так, карб) на радиаторе стоит. Если термостат заклинит, ОЖ через радиатор не пойдет, => карлсон не включится. Поддерживаю высказанное выше мнение - датчик температуры ОЖ...BIG писал(а):Цитата:постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.
Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.
там датчик (у меня, по крайней мере, так, карб) на радиаторе стоит. Если термостат заклинит, ОЖ через радиатор не пойдет, => карлсон не включится. Поддерживаю высказанное выше мнение - датчик температуры ОЖ...Цитата:Про термостат не слушай - на инже все по-другому.
1. Либо датчик темп. врет
2. Либо неконтакт на разъемах, либо обрыв
3. Либо воздушная пробка (т.к. подливаешь постоянно, мог упустить момент и образовалась пробка)
1.На инжекторном моторе ДТОЖ , дающий сигнал контроллеру, стоит в самом горячем месте двигателя - у 4 цилиндра в головке.
2. При отсутствии сигнала( обрыве провода) ДТОЖ карлсон работает постоянно независимо от температуры двигателя (аварийный режим)
3. А для удаления воздушной пробки существует пароотводящая трубка.
4. Обрыв крыльчатки маловероятен, тогда бы печка не грела совсем.
Проверить работу термостата просто - при включении карлсона при работающем термостате до низа радиатора дотронуться проблематично.val 22 писал(а):А картонку перед радиатором случаем не поставил.....
никогда не надо этого делать, потому как все равно не спасает, только если ниже -25 и на скорости.