Почти постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почти постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора Автор: handlessОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 01:10
Вот многие пишут, что их авто плохо прогревается. А у меня другая проблема.
Зимой постоянно езжу с включенной печкой. Только температуру регулирую рычагами, но сегодня печку при движении выключил - через некоторое время включился карлсон и работал пока я ехал (где-то 60кмчас). Остановился, через 4 мин карлсон успокоился - температура по стрелке чуть за 90. Дальше ехал с печкой.
Ваз 21093 инжектор три месяца. В последне время пару раз доливал тосол до нормы, где-то уходит через хомут. Может это как-то связано.
Может кто может высказать какие-нибудь предположения...

#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 02:09
никак это не связано по-моему.вентилятор работает от датчика, при определенной температуре датчик врубаеться и вентилятор начинает работать.
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 02:37
На инже постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости. Купи новый - он стоит копейки. Для его замены тосол сливать не надо. Меняй на холодном движке - чтоб не обжечься. Выкручиваешь старый, вкручиваешь новый. Немного тосола при этом вытечет - долей в бачок. Удачи! 8-)
#4:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 03:23
Цитата:

постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.


Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.

#5:  Автор: MartvikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 06:34
BIG писал(а):

Цитата:

постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.


Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.



там датчик (у меня, по крайней мере, так, карб) на радиаторе стоит. Если термостат заклинит, ОЖ через радиатор не пойдет, => карлсон не включится. Поддерживаю высказанное выше мнение - датчик температуры ОЖ...

#6:  Автор: MartvikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 06:35
BIG писал(а):

Цитата:

постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.


Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.



там датчик (у меня, по крайней мере, так, карб) на радиаторе стоит. Если термостат заклинит, ОЖ через радиатор не пойдет, => карлсон не включится. Поддерживаю высказанное выше мнение - датчик температуры ОЖ...

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 09:34
Возможны две причины.
1.Обрыв или неисправонсть или потеря котакта в датчике температуры
2.Слетела крыльчатка с помпы (менее вероятно)

Термостат отпадает. Характер не тот.

#8:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:05
Про термостат не слушай - на инже все по-другому.

1. Либо датчик темп. врет
2. Либо неконтакт на разъемах, либо обрыв
3. Либо воздушная пробка (т.к. подливаешь постоянно, мог упустить момент и образовалась пробка)

#9:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:07
Пардон, только сейчас заметил, что карлсон работает при 90 град. Это признак неисправности цепи термодатчика, либо самого датчика.
При норме контроллер включает карлсон где-то при 104 град.

#10:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 02:34
Цитата:

Про термостат не слушай - на инже все по-другому.

1. Либо датчик темп. врет
2. Либо неконтакт на разъемах, либо обрыв
3. Либо воздушная пробка (т.к. подливаешь постоянно, мог упустить момент и образовалась пробка)


1.На инжекторном моторе ДТОЖ , дающий сигнал контроллеру, стоит в самом горячем месте двигателя - у 4 цилиндра в головке.
2. При отсутствии сигнала( обрыве провода) ДТОЖ карлсон работает постоянно независимо от температуры двигателя (аварийный режим)
3. А для удаления воздушной пробки существует пароотводящая трубка.
4. Обрыв крыльчатки маловероятен, тогда бы печка не грела совсем.
Проверить работу термостата просто - при включении карлсона при работающем термостате до низа радиатора дотронуться проблематично.

#11:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 16:03
А картонку перед радиатором случаем не поставил.....
#12:  Автор: dr.SergОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 17:14
val 22 писал(а):

А картонку перед радиатором случаем не поставил.....


никогда не надо этого делать, потому как все равно не спасает, только если ниже -25 и на скорости.

#13:  Автор: PashichОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:09
у меня похожая пробла, тока тачка карбюраторная, еще вот момент: уходить тосол, чтоб его, но не в салон, всегда сыро под радиатором, щас не охота ползать но потеплее будет займусь, наверняка радиатор и течет, как следствие - плохо охлждается тосолом и все время калрсон крутит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU