Первое. Газель "двухскатник", поэтому левое заднее колесо.....ммм....эт как?
Второе. Разруха в головах от фирмы производителя не зависит:(. У моих соседей по работе, водитель смял на 50 см. ВСЮ правую сторону служебного Транзита. О борт МАНа....гематома у экспедитора (сидел справа) 2 месяца была.outlander писал(а):Похоже если не на мочилово,то на передел рынка перевозок.Ведь данные автомобили без малого десять и более лет служили в качестве рейсовых автобусов,и никто не интересовался судьбой пассажиров доселе.
Придётся не согласиться с Вами: кампания против Газелей, по моим наблюдениям, разворачивается давно. Вот любопытная (и уже немолодая!) статья на эту тему:
http://gazeta.ru/2003/07/17/stydnoola.shtml
Цитата:За последнее время зрители телевизора и читатели газет привыкли уже к тому, что любая авария с автомобилем ?Газель? немедленно становится темой для газетной статьи или телевизионного репортажа.
И статья-то именно о мочилове!
Цитата:В минувшую среду на телеканале НТВ ведущая новостной программы ?Сегодня? Ольга Белова начала свой трехчасовой выпуск с новости о крупной автомобильной аварии в Санкт-Петербурге. По словам ведущей, в аварии этой погибли два человека. Ведущая сказала, что на Петергофском шоссе автомобиль ?Газель? столкнулся с грузовиком ?КамАЗ?. Это была первая новость, главная новость выпуска
...
В той же сводке ДТП на сайте Государственной автоинспекции черным по белому написано, что 16 июля около 11.00 на Петергофском шоссе водитель ?КамАЗа? не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в маршрутное такси марки ? нет! Не ?Газель?, а ?Мерседес?-208д. То есть никакой аварии с ?Газелью? не было, и картинка, показанная Ольгой Беловой в начале ее программы, скорее всего, картинка другой аварии.
По-моему, пора вспоминать ответ Ли Якокки на вопрос: как называется страна, экспортирукющая сырьё и импортирующая промышленные товары.outlander писал(а):Да нет,я согласен-речь о "мочилове",как вы выражаетесь.Только неспроста ведь-должно быть в угоду какому-нибудь китайскому "Ссанйонгу",который с "крупными предложениями" выходит на российский рынок.В данном случае почему бы не объявить "Газели" вне закона по перевозкам?Аргументация стопроцентная-аварии.Все равно что кухонные ножи объявить вне закона-ведь оружие.Такое впечатление,что на носу очередной "тендер" либо "переговоры"-ведь "подготовка" общественного мнения интенсивно проводится именно сейчас,ранее были всего лишь пробы пера.
Я вот думаю: почему так откровенно не мочат ВАЗ? Думаю, благодаря Каданникову.
Похоже, в современой России нельзя вести крупный бизнес, если не дружишь с властями. Простой законопослушности и лояльности мало. Надо дружить...
Будешь просто делать авто и платить налоги (не платя мзду) - замочат. Как мочат "Газели". Не занесли, видимо...outlander писал(а):
Аналогичная ситуация и с "Газелями"-именно потому,что данный класс машин очень востребован,кто-то очень жаждет переделить рынок перевозок в свою пользу.Пока не очень понятно,кто именно-но пиар-кампании следуют одна за одной по нарастающей.Причем все похожи друг на друга,как братья-близнецы.Сводка ДТП,обязательный участник "Газель" и.т.д.
Господин ТЕОРЕТИК, хождение по тротуарам в качестве пешехода не имеет ничего общего с движением по проезжей части!!!
Имейте совесть пихать Ваши пиар-компании в сводки ДТП с погибшими !!!
Да я был бы только рад что бы мои знакомые катались на маршрутках Фольцквагена, Ниссана или Киа, Там я надеюсь доски прикручивать и использовать их как сидения никто не будет!
Вы похоже живете за компьютером - не пора ли нос на улицу высунуть может будите иметь представление о предмете разговора!Kellog писал(а):2 Rivet - ну доски то и Фольксвагены и в Мерсы джигиты с маршруток попривернут - лишь бы поболе пассажиров запихнуть в коробушку. В этом плане действительно непонятно, чего привязываются именно к Газелям - дело в основном в ездюках за рулем. Такие и на любом чуде западного автопрома поугробят всех пассажиров - со скоростями по 120 на встречке в лобовую.
Я думаю тот руководитель что в состоянии в своей транспортной конторе держать парк Фольцов или Мерсов не посадит за руль детей гор!
Тут подход не от бедности, а от жадности больше!Kellog писал(а):Вот именно ЖАДНОСТЬ тут ключевое слово - они и детей гор за руль от жадности и садят. И доски прикручивают и грузовые модификации Газелей под пассажирские перевозки самопалом переделывают - именно от жадности.
В большинстве переделывают как раз старенькие б/у ино,потому что растаможка пассажирских машин значительно дороже."Газели" в меньшей степени.outlander писал(а):Kellog писал(а):Вот именно ЖАДНОСТЬ тут ключевое слово - они и детей гор за руль от жадности и садят. И доски прикручивают и грузовые модификации Газелей под пассажирские перевозки самопалом переделывают - именно от жадности.
В большинстве переделывают как раз старенькие б/у ино,потому что растаможка пассажирских машин значительно дороже."Газели" в меньшей степени.
Уважаемый ТЕОРЕТИК, я еще раз прошу Вас выйти на улицу а не рыть в интернете рекламные статейки и переделывать их по своему вкусу! Переделывают Газели и новые и старые, скоро наверно уже как в поезде будет 2 полки. А разговоров про ино маршрутки с прикрученными досками-фанерками что то-не слышно....ах ну да этоже пиар-компания против Газелей, вся страна будет молчать!
Своих родных я близко к маршруткам не пускаю, есть автобус, троллейбус есть машина, но никак не фанерка с джигитом"ищо тры садысъ"!
ЗЫ Уважать надо себя и о собственной безопасности тоже заботится самому!Rivet писал(а):
Аутландеру
Уважаемый ТЕОРЕТИК, я еще раз прошу Вас выйти на улицу а не рыть в интернете рекламные статейки и переделывать их по своему вкусу!
А я бы Вас попросил, прежде чем хамски вмешиваться в дискуссию - прочитать, о чём она.
О том, что против производителей Газелей развёрнута пропагандисткая компания. У людей намеренно создаётся ложное мнение об "опасности" этих машин. В ход идут прямые фальсификации.
А кстати, Вы помните, как Ли Якокка называл страну, которая экспортирует сырьё и импортирует промышленные товары? Узнайте. Может, задумаетесь.Это не я писал(а):Rivet писал(а):
Аутландеру
Уважаемый ТЕОРЕТИК, я еще раз прошу Вас выйти на улицу а не рыть в интернете рекламные статейки и переделывать их по своему вкусу!
А я бы Вас попросил, прежде чем хамски вмешиваться в дискуссию - прочитать, о чём она.
А я бы попросил Вас не вмешиватся в дискуссию особенно когда разговор идет с конкретным человеком, а не с Вами!
Как вариант....
Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто! Сильно бу будут ввозить мелкие транспортные конторки. Что дальше? Эти маленькие конторки повторят участь Газелей-маршруток - лавочки в 3 яруса. Их начнет теснить Минтранс, условие - новые, авто приобретенные ТАМ! Или что скорее всего собранные тут!
Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
Машины спец служб - скорые, пожарные, ГИБДД, ... страхзовые агенты сидят в них же... будут ли трогать их - вопрос! У нас же тоже начнут что то клепать из импортных разработок!
Грузовая альтернатива малотонажкам из собираемых у нас сейчас только КИА модели 2100 2500 и 2700 вроде бы так - цена великовата!
ЗИЛ-Бычек - ИМХО вообще не конкурент даже ГАЗу!
Остается Волга, остаются большие ГАЗы.
Дальнейшая история с инно-маршрутками в России...
За рулем дети гор - машины продолжают биться ЭТО останется незамеченным всеми? Долго?
То что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы! Это значит что там, высоко, при любом раскладе найдется тот кто набъет карманы! А будет это сегодня Газель или завтра Камаз зависит исключительно от карманных запросов!
Просто кто то должен быть первым!
Странная контора Юкос в ней никто не платит налоги... видно одни много хотят, а другие мало предлагают!
На счет Ли Якокки, может вспомните что он сказал про ремни безопасности 20 лет назад?
Вы когда нибудь пристегивались в маршрутке, может задумаетесь?
ЗЫ Прочитав специализированную книгу(психология управления), не прилично в незнакомом обществе сыпать цитатами стараясь показать свою ученость, видно вы крайне поверхностно ее изучили если позволили себе такое....
Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!