Rains писал(а):...С какими сложностями можно столкнуться? ...
Так... В качестве совета:
Одно из проблемных движений - снять (а потом и одеть) вал руля с/на хвостовик рейки.
Известно, что рулевая колонка регулируется по высоте. (естественно, тем - у кого имеется оное).
Перед началом операций расшплинтовываем, снимаем зажимной рычаг и вынимаем горизонтальный болт.
Рулевая колонка получает свободу перемещения вперед/назад, чем обеспечивается свободная работа по снятию/установке вала на хвостовик.Rains писал(а):Проверь может не дотянул чего, не новый же пыльник стучит
Блин ну не знаю... Визуально там всё затянуто, а так загляну сегодня, пощупаю что там...APSAT писал(а):Намедни снимал рейку чтобы поменять порванный пыльник.
Зря снимал рейку.Пыльник можно заменить без этого.т808 писал(а):Зря снимал рейку.Пыльник можно заменить без этого.
А поподробней можно, а то приятель снимать собрался для замены пыльника.т808 писал(а):APSAT писал(а):Намедни снимал рейку чтобы поменять порванный пыльник.
Зря снимал рейку.Пыльник можно заменить без этого.
Почему зря?? О_о Что-то могло наипнуться??Rains писал(а):при прямых колесах повернут градусов на 5, можно ли это поправить просто перестановкой руля
Если всего лишь на 5 градусов,то врядли.Шаг шлица на валу руля больше.Но попробовать можешь.А лучше оставь так.При регулировке сход - развал,тебе его правильно отрегулируют перемещением муфт тяг.Rains писал(а):отсутствовала шайба 15
Видимо ты ошибся.15 это упор - без него никак.А вот 17 - стопорное кольцо.На рейках старой конструкции его нет.т808 писал(а):Видимо ты ошибся.15 это упор - без него никак.А вот 17 - стопорное кольцо.На рейках старой конструкции его нет.
Тьфу, блин, дествительно, только это не 15 и не 17, а 16
А шпильки я так понял нифига не шпильки (каламбур-с ), и их только высверливать из салона и заменять болтом.
Внимательно посмотрел руль, там не 5, а как минимум 10 градусов.
А зачем сход-развал, то делать? я тяги выкрутил из рейки до снятия рейки и потом вкрутил обратно, их длина то не менялась.Rains писал(а):ALE][ANDR а как этот универсальный ключ выглядит? Типа того?
Не. Типа того: Только на одном из концов по наружной части толстой детали нарезан восьмигранник на 24-узкая полоска миллиметров на 5. Я думал сначала-за нее цеплять ключ, когда откручиваешь гайку штока. Оказалось что это не 6-ти, а 8-гранник для разборки рейки.