Rains писал(а):Интересно, что ремкомплект рулевого лежит почти в каждом магазине, а ключ хрен найдешь, спрашивается: зачем нужен ремкомплект без ключа?
Ключ купили сразу, правда качества его оставляло желать лучшего. Внутренняя часть категорически не хотела налазить на вал, пришлось дорабатывать напильником.
Rains писал(а):Кто в курсе зачем отверстие?
С завода там стоит какая-то резиновая втулка, её назначение так никто и не знает.Rains писал(а):Нужно ли делать сход-развал, если наконечники рулевых тяг не выпресовывал, а вынул тяги из рейки до ее снятия и потом вставил обратно?
Теоретически не надо, но я бы сделал...raven_ писал(а):Внутренняя часть категорически не хотела налазить на вал, пришлось дорабатывать напильником
аналогично, собоих сторон отверстия была кромка, тоже пришлось доработать напильником, а вот запрвить тяги в пыльник так и не смог , насколько это критично? Влага сильно попадать будет, даже при прижатых к резинке тягах?Костян т666тв писал(а):Ремонт рейки - дело не благодарное, не на долго это...
Очень неверное утрверждение. В родной рейке весьма долговечные компоненты. Замене подлежат только пластиковые детали и пыльник. Моей рейке 10 лет и пробег более 300 т. Перебиралась 1 раз и нет проблем.