Подтраивает ВАЗ 2115i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подтраивает ВАЗ 2115i Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:39
На холостых подтраивает двигатель, не зависимо от того холодный или прогретый. Иногда это более заметно, иногда подтраивание практически исчезает, но чаще все-таки подтраивает. Пробовал менять свечи, ВВ, РХХ, отрегулировал клапана. Но ничего не изменилось Confused Что еще можно попробовать заменить или сделать? Да, машина прет вроде нормально, во всяком случае мне так кажется. Может стоит промыть инжектор? Ранее я этого не делал. Машина прошла 80 тысяч (реальных), бензин всегда 95, фильтры менялись регулярно. Что посоветуете? Может вообще подтраивать из-за ДМРВ или МЗ?
#2:  Автор: КудасовОткуда: 16RUS (Казань) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 15:23
Возможно у тебя глючит модуль зажигания, если датчики в порядке, то это может быть только он. Если форсунки засорились, то сразу это отражается на динамике.
#3:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 23:21
А можно каким-нибудь образом проверить модуль зажигания? Или только путем замены на заведомо исправный?
#4:  Автор: *agat*Откуда: г. Сыктывкар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 11:05
VR писал(а):
А можно каким-нибудь образом проверить модуль зажигания? Или только путем замены на заведомо исправный?


возьми у знакомого МЗ и покатайся денек...и проверишь тем самым...)))
У меня, кстати такая же беда, но я все же грешу на РХХ.

#5:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 20:02
Самое простое-замерь CО.C течением времени ДМРВ меняет свои характеристики,соответственно если CО меньше 0,8 -смесь-то бедная, вот и дёргается.Лично мой совет-меньше 1% ему там делать нечего. Cвечи тоже вещь капризная -20т прошли то памятник им.
#6:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 18:30
VR писал(а):
А можно каким-нибудь образом проверить модуль зажигания? Или только путем замены на заведомо исправный?


Это не модуль - точно. У меня МЗ сгорал, и после замены проблема с подтраиванием осталась. При неисправности МЗ неработают два цилиндра сразу: либо 1 и 4, либо 2 и 3, потому что там всего две катушки. При нормальной искре неровный ХХ - это бедная смесь, а вот найти причину до сих пор не могу.

#7:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 18:47
У меня такая хрень тоже Машине два года 6600. После 60 началось , на холдной троит , на прогретой тоже немного . Может форсунки помыть?
#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 20:06
Вообще-то ЦО регулируется , резюком-ли, с колодки диагностики-ли ,неважно.Интересно то что на прогреве тарахтит и обеднить смесь можно только програмно,понизив давление в рампе чуда не произойдёт-тарахтеть перестанет зато тянуть тоже.
#9:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:49
Vazden писал(а):
У меня такая хрень тоже Машине два года 6600. После 60 началось , на холдной троит , на прогретой тоже немного . Может форсунки помыть?


Я вот тоже думаю все-таки попробовать помыть форсунки, хотя слышал, что раз машина прет нормально, провалов никаких не
наблюдается, то значит это не из-за форсунок. РХХ пробовал поменять на заведомо исправный - не помогло, кстати года 1,5 назад у меня уже была такая ерунда - вылечилось именно заменой РХХ.

Насчет МЗ в принципе согласен с Дальнобойщиком, наверное все-таки не в нем дело.
Еще наверное попробую замерить СО. Сразу вопрос: а на СО влияет только ДМРВ? Ну к примеру окажется, что СО у меня занижено? Это значит, что проблема только с ДМРВ? Или еще что-нибудь?

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:53
VR писал(а):
Сразу вопрос: а на СО влияет только ДМРВ? Ну к примеру окажется, что СО у меня занижено? Это значит, что проблема только с ДМРВ? Или еще что-нибудь?

Если авто оснащено нейтрализатором,то датчик кислорода может подгаживать.

#11:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:22
Добрый день!
А какая компрессия?
из-за большого разброса возможно подтраивание на ХХ.
При высоких оборотах все нормально.

#12:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:51
Aleks21099i писал(а):
Добрый день!
А какая компрессия?
из-за большого разброса возможно подтраивание на ХХ.
При высоких оборотах все нормально.


А почему тогда эта хрень по-разному проявляется (то больше подтраивает, то почти подтраивание исчезает)? Мне кажется это не из-за этого, хотя компрессию тоже надо будет проверить 8-) Вообще когда мне регулировали клапана (неделю назад), мастер сказал, что скорее всего у меня что-то с электрикой, точнее ничего не смог сказать, как всегда, типа дуй на диагностику 8-)

#13:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 20:46
Мой тебе совет-СО померий.
#14:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:18
Predator писал(а):
Мой тебе совет-СО померий.


Обязательно померяю, спасибо за совет.

#15:  Автор: ПОЧТАЛЬОНОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 10:49
Такая же фигня.....
Вчера нашел в архиве журнала за рулем. Может поможет
Вот ссылка
http://arch.zr.ru/articles/174_07_2004.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU