14 дюймов на девятку ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 21:37
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1737&currentPage=1

Наверное такие диски будут слишком помпезно выглядеть на девятке?

#27:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 22:53
не советую брать 185
1. сказывается на расходе топлива
2. возможно будет задевать подкрылки

#28:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 11:31
Я здесь почитал почитал и тут подумал, а как насчёт спидометра он же врать будет, то-есть чем больше калёса тем меньше будет показывать спидометр. Купил я зимнюю резину в месте с дисками (простыми, обычными) так она оказалась выше и уже, так на табло 100 а на самом деле 110, невелика разница, но чем больше, тем дальше. Обьясните, может я чё недопонял.
#29: 14 дюймов на девятку ?! Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:07
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
#30: 14 дюймов на девятку ?! Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:09
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
#31:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 13:32
два сезона отъездил на дисках К&К кан-кан вроде, у кого-то тут на фотке такие, резина 185/60 R14, нареканий не было совсем и на ступицу содятся(это очень важно) и никаких задеваний(при исправной подвеске), летом засодил в яму где-то 80-90км/ч, так вот диск в клочья не разлетелся он даже воздух не пропускал, правда зназначительно погнулся обод, конечно покрышке хана такая шишка вылезла с кулак, катать диск не стал купид новый 1500р, покрышка 2200, и сход-развал 500 итого на 4200 без шиномонтажа, потом начинаешь думать, ездить надо осторожней, у меня при ударе сеточки от динамиков на панели отлетели.
#32:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 14:22
Да.. разговоров шкала приятно)

у меня стоят 14 диски штамповка Merfo(вроде так пишеться)

резина 175/65R14 больше не стоит Вынос ET40-35

Кованные диски наверное к лету куплю 14 ВМСПО Рульные диски . литье отдыхает

#33:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:05
Кину 15 копеек. Wink
Буду брать Мишлен Е3В 175/70/R13 и штамповку Мефро или КФЗ. И то жаба душит Smile
Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...

#34:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:13
Николай Н. писал(а):


Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...



Повезло тебе, что не увидел. Пока...
Кардинальное отличие штамповки (любой) - гнется она гораздо лучше, даже на не очень больших ямках . После этого её начинает "колбасить" со всеми вытекающими последствиями.

#35:  Автор: Dmitry IIОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:35
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую. Smile
#36:  Автор: Dmitry IIОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:36
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую. Smile
#37:  Автор: naaОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 19:54
А на ВАЗ 21150 можно поставить 14" Shocked
#38:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 12:39
se93 писал(а):


бла бла бла



Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Smile Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:

#39:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:12
Николай Н. писал(а):

Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Smile Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:



После покупки машины съездил в деревню 600 км в один конец. Крейсерская скорость 100-110. Ямы старался объезжать, тормозил только в сомсем жестких случаях. Итог - все диски в помойку. Некоторые можно было спасти, но все было заменено на 14 штамповку же. За 2 года езды на этой штамповке поменены еще диска 4. В прошлом году поставил ковку. Тот же маршрут на скорости 120-130 (средняя 100 вместе с остановкой на поесть, участком города и 30 км проселка) Без проблем. Эту зиму ездил на штамповке, 1 диск уже надо по крайней мере прокатывать.

А когда смотрю на машину, стояшую на ковке испытываю чусвтво глубокого удовлетворения, и так каждый день. А не один раз от сэкономненных денег.

#40:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:39
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
#41:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:39
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
#42:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:41
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
#43:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:42
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
#44:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:06
[quote="DidJ бла бла бла[/quote]

Хех. На этих выходных ездил в Углич. В обе стороны 600 км. Диски на помойку не понесу. Все отлично.
И каждый раз при покупке нормальной штамповки испытываю чувство глубокого удовлетворения от сэкономленных денег Smile Вам неприятно, что я экономлю?
Я же не отговариваю человека от покупки ковки или литья. Просто имею так сказать опыт эксплуатации отличный от Вашего Smile
Штамповка рулит. У меня с ней проблем не было НИКОГДА :cool:
И потом тема была 13" или 14". Опять же. Голосую за 13".

2KarpovAN: Я разницы не заметил Smile Щас меня снова начнут лечить. Laughing

#45:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:10
KarpovAN писал(а):

Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?



Никакой или минимальная. Радиус всего колеси практически не меняется. А именно это влияет на разгон. Разнице есть в упревлении.

#46:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:21
За год накатал 40 тыс.
Езжу много и каждый день.
Езжу на штамповке и на советской резине, зимой зимняя, летом летняя.
Больше 120 стараюсь не ездить, не спешу ни куда.
и НИ КАКИХ проблем при этом не испытываю.
Машину не колбасит и ни куда не кидает.
Балансировку и развал делаю при наступлении сезона.

Относительно 13 и 14, я за 13, по своим собственный соображениям
и убеждениям.

--------------------
21093 карб / 98г / 135т /

#47:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:34
это надо уметь ездить чтоб убить штамповку )))
40000 тыс прошла родная штамповка, ничего кроме чуток гнутых краев нету и то прокатали и все ок

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:48
Ну о чем вы спорите! 8-)

ШТАМПОВКА
Плюсы: цена
Минусы: вес (неподрессоренная масса), мягкость, легко убиваемы, внешний вид

ЛИТЬЕ
Плюсы: прочность в несколько раз выше штамповки, внешний вид, вес
Минусы: при сильном ударе имеют свойство раскалываться, что естественно не безопасно. Но можно всю жизнь отъездить и не расколоть. А можно расколоть через неделю после покупки. Еще минус: много поддельного г@вна, которое точно расколется.

КОВКА
Плюсы: практически неубиваемы (автоспорт проверил), очень низкий вес, не раскалываются при ударе, великолепный внешний вид, доступность в России. (За рубежом кованые диски стоят огромных денег - более 1000$ за комплект. В России оборонка выпускает офигенные кованые диски за дешево)
Минусы: цена (хотя помним о безопасности - на ней ИМХО лучше не экономить), могут украсть колеса Smile - нужны секретки импортные.

#49:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 07:22
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?
#50:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 07:22
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU