Николай Н. писал(а):
Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...
Повезло тебе, что не увидел. Пока...
Кардинальное отличие штамповки (любой) - гнется она гораздо лучше, даже на не очень больших ямках . После этого её начинает "колбасить" со всеми вытекающими последствиями.Николай Н. писал(а): Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:
После покупки машины съездил в деревню 600 км в один конец. Крейсерская скорость 100-110. Ямы старался объезжать, тормозил только в сомсем жестких случаях. Итог - все диски в помойку. Некоторые можно было спасти, но все было заменено на 14 штамповку же. За 2 года езды на этой штамповке поменены еще диска 4. В прошлом году поставил ковку. Тот же маршрут на скорости 120-130 (средняя 100 вместе с остановкой на поесть, участком города и 30 км проселка) Без проблем. Эту зиму ездил на штамповке, 1 диск уже надо по крайней мере прокатывать.
А когда смотрю на машину, стояшую на ковке испытываю чусвтво глубокого удовлетворения, и так каждый день. А не один раз от сэкономненных денег.KarpovAN писал(а):Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Никакой или минимальная. Радиус всего колеси практически не меняется. А именно это влияет на разгон. Разнице есть в упревлении.