Можно ли переставить адсорбер??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли переставить адсорбер??? Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 19:50
Двигатель 16V.
Хочу поставить дополнительный бачок омывателя от 2108-99 на место адсорбера.

Confused: Вопрос: можно ли переставить адсорбер за двигатель над выпускным коллектором. Там достаточно места и (если постараться) можно его там нормально закрепить с помошью его же кронштейна. Только над выпускным коллектором больше температура.

Кто, что думает по этому поводу? Большое спасибо за Ваши советы!

#2:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 20:29
Его даже вообще убирают - при перепрошивке контроллеров некоторых (хотя это не рекомендуется). А переставить по идее можно - клапана продувки адсорбера рассчитаны на температуру до + 145 градусов С, я не думаю, что там выше набежит.
#3: Re: Можно ли переставить адсорбер??? Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 21:10
Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D

ps Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.

#4:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 21:26
Вот насчет теплоизолировать - это да. А то и правда стечет на коллектор Laughing.
#5: Re: Можно ли переставить адсорбер??? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 21:29
Пупкин, Иван писал(а):

Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D

ps Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.


Вода,имхо не поможет,лучше пару огнетушителей Laughing .

#6:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 00:03
Убирай его н...й., сувсема.
#7:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 01:42
Астрахань писал(а):

Убирай его н...й., сувсема.


Тут уже пара таких умных пробегала за последний год, со взрывами в движке при старте Smile Smile Smile

#8:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 02:15
Smile зато прикинь как феерично Smile
#9: Re: Можно ли переставить адсорбер??? Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 09:48
Пупкин, Иван писал(а):

Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D


Объем 10-го бачка омывателя 3,2 литра. Сам замерял. (Хотя в книжке почему-то написано 4,5). Напрягает часто останавливаться и заливать воду. А если ехать далеко... А еще и очиститель фар работает с этого же бачка.
Объем 8-го бачка 5 литров - подключу на стекло, а заводской оставлю на фары

Пупкин, Иван писал(а):

Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.


Температура коллектора градусов 200. Но я же не к коллектору буду крепить адсорбер а над ним, над защитным экраном коллектора. Вряд ли от там расплавиться, но будет ему там теплее. Так вот не будет ли влиять повышение температуры на работу адсорбера

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 10:18
по идеи достаточное повышение температуры должно вызвать выделения паров бензина из активированного угля, т.к емкость герметична обратный клапан на входе и эл. на выходе то возможен разрыв корпуса со всеми рассыпаюшимися последствиями.
фантастика.
места там до черта, можно и бачек поставить и рядом ад. прекрепить.
толька бак не 8, а 5 квадратный на 2 мотора.

#11:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:48
Гораздо правильнее было бы организовать металлическую емкость для воды над выпуском - будешь стекла и фары кипяточком мыть 8-)
Адсорбер все-таки я бы туда не стал переносить - в нем как правильно было замечено могут быть пары бензина...

#12:  Автор: comboio СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:53
Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то его назначение улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
#13:  Автор: comboio СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:54
Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то его назначение улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
#14:  Автор: comboio СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:56
Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
#15:  Автор: comboio СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:57
Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
#16:  Автор: comboio СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:58
Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
#17:  Автор: comboio СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:59
Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
#18:  Автор: DJIDОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:39
насколько я понял проблема не столько в необходимости перестановки адсорбера сколько в необходимости дополнительного бачка под омыватель фар...
Сам мучался этим вопросом.. но отсановился на штатном бачке с 2-мя моторами (меня устраивает)...

Тем не менее... в продаже видел и даже купил бачок на классику но сделанный по десятошные моторы... вот его-то и можно поставить за двигателем на переднюю панель... только вот крепиться все-таки там фигово сплошные полости за шумоизоляцией и пластмасса (к которой жабо крепится)...

Еще вариант поставить этот же бочок между аккумулором и вакуумником, но тут надо кронштейн мудрить...

А адсорбер я бы не стал переносить, все-таки это топливная система... без нее можно вообще не завестись и не поехать, в отличие от простых "писалок"...

#19:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:03
DJID писал(а):

Тем не менее... в продаже видел и даже купил бачок на классику но сделанный по десятошные моторы... вот его-то и можно поставить за двигателем на переднюю панель... только вот крепиться все-таки там фигово сплошные полости за шумоизоляцией и пластмасса (к которой жабо крепится)...


Я тоже думал не переносить адсорбер, а поставить бачок за двигателем. Но туда надо ставить бочок с прямыми углами. 08-ой бачок и с датчиком и объем у него большой - 5 литров, но из-за формы его надо ставить только вместо адсорбера (штатное место на 08-099).

А на сколько литров бачок от классики? Есть место под датчик уровня?
Интересно существуют ли большие бачки, литров на 5-7?

#20:  Автор: DJIDОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:49
Цитата:

А на сколько литров бачок от классики? Есть место под датчик уровня?
Интересно существуют ли большие бачки, литров на 5-7?


У классики бачок литра на 2, может чуток больше... помыть фары и не остаться без воды в основном бачке в самый раз... Места под датчик уровня нет... все-таки "классика" Sad ... а большие бачки существуют причем прямоугольные литров так на 5-7 .... от Волги ... видел такой бачек нового образца под десятошный мотор... очень достойно.. но места под капотом все равно для него не хватит... ИМХО... тогда уж лучше снять штатный бачек и на его место переставить адсорбер... а на место последнего поставить от 08-099 с двумя моторами...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU