Antony_L писал(а):В связи с предстоящей покупкой, вопрос.
Фары есть двух типов, какие лучше?
Приборки бывают разные?
Колеса на заводе обувают разные, что лучше?
Наверное еще чего пропустил?
Или забить и не заморачиваться?
Последним вопросом ответил на предыдущие.
По-поводу фар: + и - есть и у тех и у других, как повезет.
Если не собираешься ставить Ксенон, то лучше Бош.
Приборка-лучше VDO.
Колеса лучше импортные.
И еще раз прочитать свой последний вопрос.leon112 писал(а):Antony_L писал(а):В связи с предстоящей покупкой, вопрос.
Фары есть двух типов, какие лучше?
Приборки бывают разные?
Колеса на заводе обувают разные, что лучше?
Наверное еще чего пропустил?
Или забить и не заморачиваться?
Последним вопросом ответил на предыдущие.
По-поводу фар: + и - есть и у тех и у других, как повезет.
Если не собираешься ставить Ксенон, то лучше Бош.
Приборка-лучше VDO.
Колеса лучше импортные.
И еще раз прочитать свой последний вопрос.
неужели импортная резина с завода идёт ?
Каму там ставят.Kosta_ писал(а):неужели импортная резина с завода идёт ?
Каму там ставят.
У меня Континенталь с завода стоит. Но в основном, конечно, кривую Каму ставят.leon112 писал(а):Kosta_ писал(а):неужели импортная резина с завода идёт ?
Каму там ставят.
У меня Континенталь с завода стоит. Но в основном, конечно, кривую Каму ставят.
Да не с завода у тебя она стоит! Дилер сам её устанавливает и в цену машины включает (2-х кратную).tovich писал(а):leon112 писал(а):У меня Континенталь с завода стоит. Но в основном, конечно, кривую Каму ставят.
Да не с завода у тебя она стоит! Дилер сам её устанавливает и в цену машины включает (2-х кратную).
Не угадал ни одной буквы. Разница между Континенталем и Камой была 1000 рублей. Так что думайте сами.Antony_L писал(а):А бошевские фары, это какие?
С круглыми "прожекторами"?
Наоборот, с двумя "квадратными" секциями