Цитата:Elephant
Помогите советом, нужен акумулятор, хороший и не дорогой!
Ну смотря в каких ценовых пределах... Я вот на старой машине использовал Тудор 60А, был им доволен, зимой крутил на раз-два, хотя никогда его не отключал, домой не носил, не подзаряжал, хотя иногда машинка в морозы по 3-4 дня стояла в металлическом гараже...Elephant писал(а):Тогда поставим вопрос по другому: какой лутше не брать?
похрен какой брать - лишь бы не старый (года так 2003-2002, бывают и такие, пролежали на полке в магазине) и желательно обслуживаемый...
оптимальный варианты - тбменские или Black Horse - Бывшая Югославия.
С 2001 года пашет - на заводе еще поставили... До сих пор работает и крутит дай бог.... тьфу три раза...
ни разу в него не лазил...s555 писал(а):Кстати, где то читал, что последние модели Топлу очень даже хороши, но сам их не использовал никогда, и среди моих знакомых тоже, по-этому утверждать не буду.
У меня была Topla на прошлой машинке (если память не подводит 60А/ч).
Только пока была у меня эта машинка аккум прожил 5 лет.
И у нового хозяина еще поработал (правда он перед зимой сделал замену электролита).Elephant писал(а):Помогите советом, нужен акумулятор, хороший и не дорогой!
У меня Подольский 62А/ч 4-й год пошел. езжу и зимой и летом, никаких проблем с ним не было..
прошлым на ночь забыл габариты выключить, а у меня они с галогеновыми противотуманками соединены... с утра струдом, но завелся
Да, и по цене они из самых дешевыхЦитата:"Бош н6е советую...на классике с её генератором не живут они(современные боши) мутлу можно брать"
Это на 55 которые, сильвер? Что-то как-то терзают сомнения...
Народ, с а почему вы так любите емкость по-больше брать? Ведь ВАЗовские генераторы на нее не расчитаны...oilmann писал(а):
Бери отечественный аккумулятор. В ЗР читал тест аккумуляторов- все призовые места- производство России...
oilmann лукавит.
В тесте аккамуляторов ЗР у российских аккумуляторов действительно высокие места, а призовое, с большим отрывом, у импортного. И в этом тесте объясняется причина высокого места отечественных аккумуляторов. Это совсем не их высокое качество, а высокая "свежесть". В этом же тесте даётся рекомендация при выборе аккумулятора руководствоваться в основном датой производства аккумулятора. Т.е. чем свежей, тем лучше.SimPai писал(а):oilmann писал(а):
Бери отечественный аккумулятор. В ЗР читал тест аккумуляторов- все призовые места- производство России...
oilmann лукавит.
В тесте аккамуляторов ЗР у российских аккумуляторов действительно высокие места, а призовое, с большим отрывом, у импортного. И в этом тесте объясняется причина высокого места отечественных аккумуляторов. Это совсем не их высокое качество, а высокая "свежесть". В этом же тесте даётся рекомендация при выборе аккумулятора руководствоваться в основном датой производства аккумулятора. Т.е. чем свежей, тем лучше.
Хоть и не про мою честь, тем не менее...
1) Первое место там занял аккум стоимость которого в несколько раз выше остальных участников. Потому его в расчет не берем.
2) Мне абсолютно пофиг из-за чего у меня гикнется аккум - из-за старости или из-за плохого качества! Найти свежий импортный аккум - проблема (Да и дату выпуска/розлива они далеко не всегда ставят. В ЗР про это говорилось! ).
3) Давно не слышал плохих отзывов о наших аккумах, убедился в их хорошем качестве на собственном опыте. Так нафига платить больше да еще и рисковать???SimPai писал(а):oilmann писал(а):
Бери отечественный аккумулятор. В ЗР читал тест аккумуляторов- все призовые места- производство России...
oilmann лукавит.
В тесте аккамуляторов ЗР у российских аккумуляторов действительно высокие места, а призовое, с большим отрывом, у импортного. И в этом тесте объясняется причина высокого места отечественных аккумуляторов. Это совсем не их высокое качество, а высокая "свежесть". В этом же тесте даётся рекомендация при выборе аккумулятора руководствоваться в основном датой производства аккумулятора. Т.е. чем свежей, тем лучше.
Абсолютно согласен! Чем свежее аккумулятор, тем он лучше. А отечественный он или импортный не играет большого значения.
Правда китайские и корейские всё же не советую брать.Serge! писал(а):1) Первое место там занял аккум стоимость которого в несколько раз выше остальных участников. Потому его в расчет не берем.
2) Мне абсолютно пофиг из-за чего у меня гикнется аккум - из-за старости или из-за плохого качества! Найти свежий импортный аккум - проблема (Да и дату выпуска/розлива они далеко не всегда ставят. В ЗР про это говорилось! ).
3) Давно не слышал плохих отзывов о наших аккумах, убедился в их хорошем качестве на собственном опыте. Так нафига платить больше да еще и рисковать???
1) Берём в расчёт! Потому что он во сколько раз дороже, во столько же раз лучше! А стоимость хоть и высокая, но не заоблачная.
2) Такая же проблема как найти свежий советский - приходи в магазин и выбирай. Даты приблизительно одинаковые. (ну по крайней мере, около моего дома так)
3) Насколько больше? Мутлу и Арктика стоят приблизительно одинаково (ещё вопрос кто дешевле). А рисковать скорее всего придётся если стараться заплатить меньше (не забывай - скупой платит дважды).Отбросив тезис о том, что покупка качественной продукции отечественного автопрома сеть лотерея, а, по большому счёту, и аккумуляторов это касается в полной мере, можно поддержать :
Sniper_gf писал(а):...Чем свежее аккумулятор, тем он лучше. А отечественный он или импортный не играет большого значения.
Тут скорее надо заручится гарантией продавца (пусть и устной даже, ибо, бывает, и на рынках люди покупают), получить кассовый и товарный чеки на случай возврата и с лёгкостью на душе приступить к эксплуатации.
Даже не знаю... Вот покупал давным давно на рынке Тюменский акк. Белый корпус, синий олень нарисован Спрашиваю в палатке продавца : "И чё будем делать, если заряд держать не будет ?", а он мне : "...хммм... приноси, заменим..." И всего разговоров-то! 3 года отслужил на одной машине (за всё время только две зарядки и контроль уровня электролита с подливанием воды), потом 1,5 года на другой (там я за ним реже присматривал, и то только воду лил). Умер мгновенно, т.е. за 2 дня Полагаю, 4 года - оптимальный срок жизни при удовлетворительном уходе.
Sniper_gf писал(а):Правда китайские и корейские всё же не советую брать.
Есть разочарование? У меня был случай, когда надо было перебиться до продажи авто, а акк сдох (см выше ) Мне знакомый посулил акк Delkor с годовалой Нексии. Говорит, дескать купил себе новый, а этот ещё в порядке, т.е. забирай и пользуйся. Приезжаем к нему на стоянку сменить акк и забрать тот себе. Мороз был -25С. И, о чудо, у того Delkor'а бока раздуты, прямо видно, а при сдавливании слышен хруст... Что мне тогда помешало его в помойку бросить? Простоял он до весны в яме. Совершенно случайно вспомнив о нём, достал. Обалдеть! Индикатор зелёным светится. Заряд показывает 12В !!! Поставил на зарядку, чисто автоматически, сначала 5А, птом 1,5А на день. В итоге сам проездил на нём полгода, и новый хозяин авто, что продал, ещё год с ним ездил. И всё это при том, что доливать в него ничего невозможно. Он как батарейка, со всех сторон гладкий. Вот вам и Корея.
Считаю, что при покупке импортного акк надо ещё и на район эксплуатации смотреть.SimPai писал(а):Serge! писал(а):1) Первое место там занял аккум стоимость которого в несколько раз выше остальных участников. Потому его в расчет не берем.
2) Мне абсолютно пофиг из-за чего у меня гикнется аккум - из-за старости или из-за плохого качества! Найти свежий импортный аккум - проблема (Да и дату выпуска/розлива они далеко не всегда ставят. В ЗР про это говорилось! ).
3) Давно не слышал плохих отзывов о наших аккумах, убедился в их хорошем качестве на собственном опыте. Так нафига платить больше да еще и рисковать???
1) Берём в расчёт! Потому что он во сколько раз дороже, во столько же раз лучше! А стоимость хоть и высокая, но не заоблачная.
Это можно обсуждать бесконечно - каждый решает для себя. Есть люди готовые отвалить на порядок больше денег за стереосистему класса хай-энд, хотя разницу в звучаи между ней и хай-фай системой за 500 баксов не в состостоянии услышать 19 из 20. Возможно здесь несколько иная ситуация (существуют объективные параметры и они действительно выше), но стоят ли они (эти доп.параметры) своих денег - вопрос.
Цитата:
2) Такая же проблема как найти свежий советский - приходи в магазин и выбирай. Даты приблизительно одинаковые. (ну по крайней мере, около моего дома так)
Покупал два отеч.аккума. На обоих дата заправки и выпуска месячной давности. Возможно это относится и не ко всем нашим, но с Пилотами было именно так.
Более того, имхо тенденция как раз обратная: нарваться на импорте становится все проще! И не только на аккумах, но и др. запчастях! Так что если и играть в лотерею, то лучше с нашими и помелочи
Цитата:
3) Насколько больше? Мутлу и Арктика стоят приблизительно одинаково (ещё вопрос кто дешевле). А рисковать скорее всего придётся если стараться заплатить меньше (не забывай - скупой платит дважды).
Наши аккумы - тысяча. Импортные (те которые на слуху, а другие брать совсем опасно!) ок. полутора. Какие-то дешевле, но есть и дороже....
Не знаю как за другие отечественные товары, но про аккумы я для себя решил - вполне надежны и конкурентноспособны, лучшее соотношение цена/качество.