PaveI писал(а):Или лучше посмотреть в сторону более дешевой среди импортных резин Barum? Кто что скажет? Как вообще по шумности летняя ярославская? И вообще стоит ли менять Бл?
Разницу между Барум и Бл никакой а ярославка есть довольно не плохие модели. Лучше купи 2 нормальных колеса импортной резины чем 4 ........ ... а назад поставь свою БЛ или Я. а лучше сразу ставь себе импортную резину на 4 аля пирелли, гудьер. ....вродебы и машина у тебя нормальня. PaveI писал(а):Смотрел тест летних шин за рулем ?3 2004г. там была Pirelli Р2500, вроде бы как раз такая и нужна, чтоб еще с дороги можно было бы съехать. Единственное там написано, что шумная резина. Кто ездил скажите пожалуйста как она по шумности и плавности/мягкости на дороге?
Юзаю Pirelli(не помню номер) второй сезон,зимняя,шипованная.Шумная,а в остальном - нормальная резина за свои деньги,вылетевших шипов пока не видел.Проходимость по снегу,как у танка ,этой зимой еще нигде не буксовал,хотя залезал в сугробы.Держится хорошо на льду и снегу,немного водит ее при маневрах в снежной каше,однако,поведение предсказуемо.yuer писал(а):Насчет Pirelli не советую, очень сложно с металлических пластин, которыми рельсы обкладывают трогаться и когда резко тормозишь схватывается на люках. Это все по сравнению с Michelin MXT. Еще что касается Pirelli шиномонтажники говорят, что слишком мягкие для наших дорог и быстро изнашиваются. Я за 20000км стер 0,4 мм протектора в среднем (спецально замерял глубиномером до и после)
НЕ согласен со всем, кроме быстрого износа. В пробуксовку можно сорвать любую резину.