Иван_aka_Gaiver писал(а):Вопрос совсем не идиотский, тк ответ на него в полной мере отражает стратегию развития отеч автопрома :cool: Вазы все дороже, качество все тоже.... :ooo:
Кто о чем, а мы опять про ВАЗы, хотя про них в сообщении вообще ни слова, ни намёка :-D Вам, батенька, кошмары ночью не снятся, не кажется что за вами организована слежка, преследование ?
ps 2Emperor - вспомни как развивалась ситуация с китайской электроникой и прочим ширпотребом. Думаю их автопромышленность скоро повторит успех, нет причин в это не верить.Пупкин, Иван писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Вопрос совсем не идиотский, тк ответ на него в полной мере отражает стратегию развития отеч автопрома :cool: Вазы все дороже, качество все тоже.... :ooo:
Кто о чем, а мы опять про ВАЗы, хотя про них в сообщении вообще ни слова, ни намёка
:-D
Вам, батенька, кошмары ночью не снятся, не кажется что за вами организована слежка, преследование ?
ps 2Emperor - вспомни как развивалась ситуация с китайской электроникой и прочим ширпотребом. Думаю их автопромышленность скоро повторит успех, нет причин в это не верить.
Даже если у вас нет паранои, это не значит что они за вами не следят!!! :ooo: :ooo: :ooo:Emperor писал(а):Вы правы, господа. Время Рибаков и Панасуаников для этой страны уже прошло.
Ага, они одумались! Нет, их совесть замучила!!! :-D
А куда они по вашему делись?!!
Китайское качество есть, но не для России. Знакомый был в штатах, так там трудно найти товар без надписи ?маде ин чайна?. 8-)
Нужно было вчера телик смотреть, там как раз было про это. Они поумнели. Они отлично понимают, что ихнее китайское г@$но нам надоело, поэтому на нем они пишут, например, ?маде ин Москва?!!! Но круче того. Все это китайское барахло шлепается ими же на ихнем же оборудовании, но на нашей территории!!! Нет проблем с ввозом! Во уроды продвинулись.
ЗЫ. Как дальше жить??? Что покупать?мим писал(а):Я б сказал за счет чего они во многом развили свой автопром, но боюсь тему зафлудим опять :-D
Все таки скажу, а точнее процитирую: Цитата:В последние годы в Китае любой ввозимый новый иностранный автомобиль облагался 100%-ной пошлиной. На импорт подержанных иномарок там вообще наложено эмбарго.
При этом зарубежным компаниям, желавшим прийти в страну с производством, предлагались следующие условия: освобождение на 3 года от любых налогов, но при этом максимально высокий уровень локализации производства и жесткие сроки достижения определенного результата.
То есть после первого года работы предприятия автомобиль должен быть собран из местных комплектующих на 40%, через два года ? уже на 60%, через три года ? на 80%.
При этом сборка из готовых импортных машинокомплектов вообще не допускается.
Естественно, от ввозных пошлин в Китае освободили не комплектующие, а станки для их производства.
За пять лет проведения такой политики Китай привлек в свою автомобильную промышленность инвестиции в объеме 20 млрд долл