2 вопроса: 1-й про проставки, 2-й про рулевую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2 вопроса: 1-й про проставки, 2-й про рулевую. Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 10:35
1. Купил себе проставки под задние амортизаторы с двумя поожениями настроек ( повыше и пониже ). Покупал вынудленно ибо когда 4 человека в салоне и вещи в багажнике, машина при раскачке трет задними колесами о задние подкрылки.
Так вот сам вопрос: кто ставил металлические проставки ( не под пружины, а именно металлическе проставки-крепления амортизоторов? Тяжело ли ставить? Каков результат ( гремят ли и т.д.).

2. У меня руль стал смотреть не по центру, т.е. машину не ведет в сторону, но руль при прямом движении машины смотрится чуть выкрученным вправо. Пытался снимать баранку и одевать на один зубез влево - бесполезно, рульначинает "смтореть" влево. Laughing Sad Так вот вопрос, как выровнять руль? А то чего-то разражает его "вывернутость" в сторону, а настройка путем снятия баранки и подгона по зубцам на рулевой колонке - грубая. Просьба ответы в стиле: "Да, там надо в лувой рейке чего-то покрутить" не писать, ибо сам знаю, что надо искать пролему в рулевой, а вот где - это и есть суть вопроса. Кто-нибудь уже подобное делал?

Заранее благодарен.

#2:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 10:58
1. Ставить не проблема, домкратишь машину на эстакаде(сначала одно колесо, потом другое), откручиваешь болт крепления амортизатора к заднему мосту, ставишь проставку, закручиваешь. Ничего сложного, только нужен хороший инструмент, т.к. могут возникнуть сложности с откручиванием прикипевшей гайки
2. Только сход-развал

#3:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 11:02
1. Так называемые домики? Ставить- открутить, закрутить 4 болта.
2. Руль стал криво смотреть? Это тебе на сход развал нада, в ямы непопадал?

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 11:05
Установка проставок займет 10 мин с перекуром.Ничего греметь там не будет.Ставь на нижнюю отверстию,иначе будет выглядеть несколько задранной ж..а.
Руль в сторону-эт направильная установка сход-развал.У мастера были кривые руки... 8-)

#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:31
vova писал(а):

Установка проставок займет 10 мин с перекуром.Ничего греметь там не будет.Ставь на нижнюю отверстию,иначе будет выглядеть несколько задранной ж..а.
Руль в сторону-эт направильная установка сход-развал.У мастера были кривые руки... 8-)



Ставлю Штуку баксов, что за 10 минут не поставишь свои проставки, да ещё и с перекуром!

#6:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:33
Я себе поставил на 113-ю, не чего не стучит там и не гремит. ставь смело
#7:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:35
Я себе поставил на 113-ю, не чего не стучит там и не гремит. ставь смело
#8: про проставки и колдун Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 15:03
Вот насоветовали человеку установку проставок без геммороя, а может кто припомнит, что и колдун после этого регулировать надо!?
#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 15:57
Женек. Лучше бы сразу купил нормальные аммо и не парился:)

Проставки ставить - фигня, все быстро. Вот токо тебе колдун регулировать обязательно!!! Иначе будешь задом к светофору подъезжать!

По поводу руля - на сход-развал!

#10:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:02
kyzmyk писал(а):

Женек. Лучше бы сразу купил нормальные аммо и не парился:)

Проставки ставить - фигня, все быстро. Вот токо тебе колдун регулировать обязательно!!! Иначе будешь задом к светофору подъезжать!

По поводу руля - на сход-развал!



Саш, а про каcтор забыл? Read

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:05
а свет после проставок не нужно регулировать?
#12: Re: про проставки и колдун Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:08
SeregaM писал(а):

Вот насоветовали человеку установку проставок без геммороя, а может кто припомнит, что и колдун после этого регулировать надо!?


Мда, колдуна надо будет подрегулировать. Спасибо всем. Значит дело не геморное. С колдуном работал, правда с классикой, но думаю с десятым тоже справлюсь.

То Кузьмук: Саша, аммортизоторы - это хорошо, но все упирается в денюжку. Sad Зачем платить бабки, если саи амортизаторы хорошие, им еще ходить и ходить, они к меня от завода плохие. А поменяю - будет тоже самое, все же говорят, что задние подкрылки у всех десяток протираются. :(

Насчет рулевой: сход-развал родной заводской. В ямки все мы попадаем, но так чтобы впечатлило - такого не было. Smile Саму машину-то в сторону не тянет, просто баранка чутоку в сторону смотрит, что и раздражает. Резину тоже не ест. Ладно... летом этого не было, а вот осенью не помню было или нет. Поменяю колеса на летние и понаблюдаю. Если продолжится - буду сход-развал делать. Одна у меня незадача - рейка подраздолбана. Затянута она уже по-максимому, но стучит она не сильно даже вообще слабо, но есть. А менять - дело геморное.

#13: Re: про проставки и колдун Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:38
MсLaren писал(а):



Одна у меня незадача - рейка подраздолбана. Затянута она уже по-максимому, но стучит она не сильно даже вообще слабо, но есть. А менять - дело геморное.



Стучать может втулка опорная втулка. Цена 70 рублей, но рейку снимать:(

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:45
ставил проставки прямо на земле,используя только домкрат.в моем случае все отвернулось легко.Понимаю,что 10 минут сказано сгоряча,а вот минут двадцать на каждую-вполне реально
#15: Re: про проставки и колдун Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:08
Иваныч писал(а):

MсLaren писал(а):



Одна у меня незадача - рейка подраздолбана. Затянута она уже по-максимому, но стучит она не сильно даже вообще слабо, но есть. А менять - дело геморное.



Стучать может втулка опорная втулка. Цена 70 рублей, но рейку снимать:(



Ну почему снимать? С такой рейкой можно ездить всю жизнь, по крайней мере еще долго.

#16:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:42
Цитата:

Женек. Лучше бы сразу купил нормальные аммо и не парился


Аммо только раскачку убирает, и гасит удары. Здесь же больше пружины работают. Они то и "проседают" со временем, да и изначально недостаточно жесткие. Выход или домики + корректировка кастора, колдуна и фар или пружины по жеще. У меня стоят пока домики. Но не очень нравятся (не мешок же с песком возить, когда один или вдвоем едешь :-D ). Прикупил пружины КОНИ (обещают вроде повышенную энергоемкость). Потеплеет, поставлю, посмотрю.

#17:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:14
Ребята, ИМХО вы копаете слишком глубоко. Кастор, свет... машина чуто просела за 2 года, что есть, то есть. Если я её подниму на 2-3 см., то на кастор и тем более свет, который вообще регулируется гидрокорректором переодически, это не повлияет на столько, что все это надо делать. Тем более, что кастор надо вообще тогда подстраивать каждый раз, когда садятся 5 человек или один. Там же есть допуски, в которые при легком приоднятии зада машины, я уложусь. Я же не собираюсь "козлить" её. Просто приподнять на 2-3 сантиметра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU