<Димон> писал(а):На десятке в потолке рядом с фонарем салона
висит чёрная хрень, я так понял, что датчик
температуры (или нет?).
Так вот, при температуре ниже -5С он начинает
бешено булькать и шипеть с момента поворота
ключа зажигания вплоть до прогрева салона.
Вопрос:
Это штатный режим его работы или он просто свое уже отходил?
На прошлой десятке такой эффект у меня наблюдался при
гораздо более низких температурах.
Можно смазать сей девайс.... датчик Т салона....Mpak писал(а):Кстати как он снимается?? А то попробовал как-то снять - не получилось, а силу страшно применять..
Там по бокам усики из металла, которые за обивку потолка удерживаются. Береш отвертку или ножик, отгибаешь чуть-чуть обивку с одной стороны, освобождаешь усик и датчик у тебя в руках. Отсоединяешь разъем и (не помню точно, там или 2 или 3 саморезика) сеимаешь вентилятор. он остается висеть на двух проводках. Втулку смазуешь маслом, (я использовал веретенку), собираешь в обратном порядке и ставишь назад. Больше противного жжужания нет уже месяцев 8. Я эту операцию выполнил минут за 10, потягиваю джин-тоник. А вообще датчик в сборе стоит от 120 до 150 р.
Удачи в поиске бяки.chuprinov писал(а):
Там по бокам усики из металла, которые за обивку потолка удерживаются. Береш отвертку или ножик, отгибаешь чуть-чуть обивку с одной стороны, освобождаешь усик и датчик у тебя в руках. Отсоединяешь разъем и (не помню точно, там или 2 или 3 саморезика) сеимаешь вентилятор. он остается висеть на двух проводках. Втулку смазуешь маслом, (я использовал веретенку), собираешь в обратном порядке и ставишь назад. Больше противного жжужания нет уже месяцев 8. Я эту операцию выполнил минут за 10, потягиваю джин-тоник. А вообще датчик в сборе стоит от 120 до 150 р.
Удачи в поиске бяки.
Пасиб за инфу, я так понимаю там стоит пропеллер похожий на компьютерные кулеры. Мне бы только до него добраться, а дальше уж дело хорошо знакомое....