дребезжание обивки дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дребезжание обивки дверей Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 10:50
На моем Ваз 2114 задребезжала обивка передней правой двери (обивка как на Ваз-2115). Что можно сделать, чтоб закрепить? На саморезы сажать неохота, а родные пистоны я думаю опять разболтаются. Есть ли пистоны получше? (говорят лучше поставить от матрешки, но подойдут ли они?)
#2:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 10:56
новую тему создавать не стал, у меня такая проблема, на передней правой двери дребезжит стеклоподъемник, там гайки бы подкрутить, но
с другой стороны там шляпка плоская, а сама гайка проварачивается Sad как бы е обхитрить, туда и никак не подлезешь....

#3: Re: дребезжание обивки дверей Автор: St0rmОткуда: Одинцово, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:30
gaechny kluch писал(а):

На моем Ваз 2114 задребезжала обивка передней правой двери (обивка как на Ваз-2115). Что можно сделать, чтоб закрепить? На саморезы сажать неохота, а родные пистоны я думаю опять разболтаются. Есть ли пистоны получше? (говорят лучше поставить от матрешки, но подойдут ли они?)


У меня абсолютна та же ерунда началась! не решил?

#4:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:34
У меня друг сделал просто, купил саморезы, пошел в мебельный и купил заглушки для винтов в шкафах, прикрепил обивку на саморезе, и верх обивки развольцевал и на клей поставил заглушки, фиг поймешь что не родное, я сначала не заметил, пока он не сказал...
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:36
Metis писал(а):

У меня друг сделал просто, купил саморезы, пошел в мебельный и купил заглушки для винтов в шкафах, прикрепил обивку на саморезе, и верх обивки развольцевал и на клей поставил заглушки, фиг поймешь что не родное, я сначала не заметил, пока он не сказал...


А снимать как?Заглушки отдирать,потом опять на клей?Нетехнологично как-то...

#6:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:46
Цитата:

А снимать как?Заглушки отдирать,потом опять на клей?Нетехнологично как-то...



А ты ее так часто собрался открывать???? Клея совсем капля, так, для верности, чтобы не вывfлилась, а открывается отверточкой БЕЗ проблем! Сам видел))

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 06:01
Снова цитировать, как я делал,не буду. Ищите поиском. Тема обсасывалась неоднократно
А вот мной изготовленное наглядное пособие:
http://www.pkz.ru/avto/

#8:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:40
Можно зделать так как в сервисах на проклейке, заодно и акустическую подготовку двери, раз обшивку снимать Smile
Битопласт, нарезат на полоски шириной 2см, проклеить им по периметру( для акустичческой подготовки, изнутри обклеить всю обшивку битопластом)
Вибропласт, на сухую чистую обезжиренную поверхность, сверху СПЛЭН(т4уристический коврик, стройтиельный утеплитель полеуретановый).
Собствеено тишина гарантированна, к стати, тяги тоже можно проклеть, либо Вибропластом(полосками), либо Битопластом.
Будет ВАМ Счастье с тишиной в дверях.
С Уважением!

#9:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:40
Третий день, как начали заниматься обесшумкой моей 93-й. У нас продают польские, так называемые битумные коврики, аналог битопласта. В пачке 10 листов, где-то А3 формата. Толщина 1.5 см. Так же самое - отлепляешь бумажный слой от клеевой поверхности. Греешь феном. Что интересно, что феном можно расплавить стыки листов и сделать однородную поверхность покрытия. Такими же листами проклеили ниши дверей с обоих сторон. Вобщем закатали в битум всю машину, включая естественно потолок и багажник. Shocked
Между облицовкой дверей и металлом проклеили слоеный пирог - листы 5 мм поролона и шумоизоляционной пенки. На пол, в углубления, как раз под сиденьями, на битумное покрытие наклеили 2-х см листы микропористой резины. Клей сапожный Нейрит, можно договориться купить на обувной фабрике или в мастерских. 3-х литровой банки на девятку хватит. Далее сверху тем же клеем наклеили 1 см войлочное покрытие. Войлок пошел так же и на потолок и на пол багажника.
На пол может еще постелим листы пенки. Кстати такой же пенкой укутывают при упаковке газовые плиты, холодильники и т.д. Найти можно в крупных магазинах, торгующих бытовухой. Или как вариант - то, что стелят под ламинированую дощечку, которую кладут на пол. Сверху положили штатную шумку с ковролином.
Теперь про пластмассу. Все стыки на всех пластиковых частях (торпеду тоже разобрали) проклеели специальным матерчатым скотчем. Его поверхность похожа на что-то среднее между бархоткой и тонким войлоком. В пазы и углыбления пластиковых частей, как то штатные гнезда для задних динамиков например, были вклеены куски той же микропорки. Для аммортизации Smile
Теперь осталось это все присобачить на место.

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:59
Ты будешь очень доволен :grin: :grin: :grin:

Одно НО. Зря на пол положил войлок и старую шумку. Все-таки я считаю, что пористые притывающие воду материалы лучше на пол не класть...

#11:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:41
Стоит положить еще целофан между шумкой и ковролином?
#12:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:39
На выходных дособирали салон. Покатался по городу - потестировал. У нас 80% покрытия брусчатка, поэтому обесшумка просто для наших условий необходимо. Впечатления - супер! Не слышно вобще ничего! Я доволен. По сравнению - тише Ланоса даже стало.
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:42
Strom писал(а):

У нас 80% покрытия брусчатка, поэтому обесшумка просто для наших условий необходимо.


А ты случаем не в Калининграде проживаешь? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU