Индивидуальная катушка зажигания- проблема или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Индивидуальная катушка зажигания- проблема или нет??? Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 11:15
Как известно с октября 2004 года автовладельцы "десятого семейства" увидели под капотом "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ". Есть ли проблемы с ними( "катушками") или все работает как надо??? Есть ли "катушки" в продаже на СТО и в магазинах запчастей??? Кто имел опыт замены "катушки" по гарантии????
С уважением к самым активным ФОРУМЧАНАМ и "десятого семейства".
Ю.К.Целиков.

#2:  Автор: сосед СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 12:09
я увидел индивидуальные катушки под капотом своей новой машины ваз 21124 в деабре 2004г. Сейчас пробег 4200 км. С месяц начали появляться плавающие ошибки 300 и 304 Sad . Честно говоря грешу именно на катушку 4-го цилиндра. Был дня 4 назад на гарантийке, по поводу консультации, что-же делать (ошибка не постоянная вылезала 4-5 раз, поэтому не донимает, просто неприятно, что что-то нетак). Предложили поменять местами катушки 1-го и 4-го цилиндров. Так что скоро буду знать, катушка или нет. Surprised
#3:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 12:16
сосед писал(а):

я увидел индивидуальные катушки под капотом своей новой машины ваз 21124 в деабре 2004г. Сейчас пробег 4200 км. С месяц начали появляться плавающие ошибки 300 и 304 Sad . Честно говоря грешу именно на катушку 4-го цилиндра. Был дня 4 назад на гарантийке, по поводу консультации, что-же делать (ошибка не постоянная вылезала 4-5 раз, поэтому не донимает, просто неприятно, что что-то нетак). Предложили поменять местами катушки 1-го и 4-го цилиндров. Так что скоро буду знать, катушка или нет. Surprised



А в каком городе это происходит???
С уважением! Ю.К.Целиков.

#4:  Автор: сосед СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 12:38
Краснодар, Кубань-Лада. Оговорюсь заранее, претензий к гарантийщикам нет, заходил даже без машины, поэтому диагностику неделали.
#5:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 12:40
г. Одесса.
В автосалонах недавно появились 10-ки с 4-мя катушками, поэтому про проблемы с эксплуатацией еще не известны. Настораживает тот факт, что на авторынках за одну катушку просят почти $100 (для сравнения - это почти 3 шт МЗ по стоимости). Это очень напоминает ситуацию несколько лет назад со стартерами на 10-е семейство, когда они горели каждую неделю, цены на них были почти такие же.

#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:01
видел в продаже в Москве,одна штука,кажется,1300 стОит
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:15
Вот здесь у человека была проблема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51954&highlight=

#8:  Автор: proc СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:35
Белгород - одна катушка 1200 р.
#9:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:16
proc писал(а):

Белгород - одна катушка 1200 р.



Большое спасибо за информацию. Проблему обеспечения СТО " катушками" обозначил сегодня на самом высоком уровне. Посмотрим реакцию служб завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#10:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:07
Не ... ну вы давайте, решайте шустрее, а то я думаю в апреле-мае машину менять. А мне в июне на юга ехать - и что ? В своей 099-й я уверен как в себе Smile . Да, и чтобы в гарантийке разрешали про запас купить !!!
ЗЫ а то придется пятнаху брать, архаично - зато практично Smile :cool:

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:47
судя по тому, что в продаже у нас эти катушки появились практическии сразу с появлением машин 1,6 16v и при этом за катушку просят 1050 рЭ, то проблемы с этими катушками есть... Sad
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:10
Kuzmich писал(а):

proc писал(а):

Белгород - одна катушка 1200 р.



Большое спасибо за информацию. Проблему обеспечения СТО " катушками" обозначил сегодня на самом высоком уровне. Посмотрим реакцию служб завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Я пока не являюсь владельцем сего чудо-мотора, гду устанавливают эти катушки.
Но потенциальным покупателем себя считаю.... Very Happy

И мне очень хочется понять, почему нужно решать проблему обеспечения СТО катушками, а не проблему ПОЧЕМУ И ОТ ЧЕГО ЭТИ КАТУШКИ ГОРЯТ....

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 20:10
Я вот думаю,что с КАТУШКАМИ всё нормалёк,а горят комутаторы этих катушек в ЭБУ.Как обычно схимичили на какие-нибудь сомнительного качества.
Если замена катушек местами не помогает-МЕНЯЙТЕ по ГАРАНТИИ ЭБУ!Если гарантии нет по каким-то причинам,то ЭБУ надо отнести толковому радиоэлектрику,для замены комутаторов.

Р.С.Если эти ЭБУ делает БОШ-Саратов,то я такому КОСЯКУ не удивляюсь.ФАРЫ,ДМРВ оттуда того же качества.По возможности и это нужно сообщить ВЫСОКОМУ начальству.

#14:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 20:16
Пара & 3 кола:
И мне очень хочется понять, почему нужно решать проблему обеспечения СТО катушками, а не проблему ПОЧЕМУ И ОТ ЧЕГО ЭТИ КАТУШКИ ГОРЯТ....

....горят они потому, что сделаны не для того, чтобы работать, а чтобы делать производителя богаче 8-)
ИМХО смахивает на поведение стекольщика, который детям рогатки раздает....

#15:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 12:53
shi21103 писал(а):

Пара & 3 кола:
И мне очень хочется понять, почему нужно решать проблему обеспечения СТО катушками, а не проблему ПОЧЕМУ И ОТ ЧЕГО ЭТИ КАТУШКИ ГОРЯТ....

....горят они потому, что сделаны не для того, чтобы работать, а чтобы делать производителя богаче 8-)
ИМХО смахивает на поведение стекольщика, который детям рогатки раздает....


Решать нужно обе проблемы, только пока найдут причину, пока .... как минимум полгода пройдет, а людям ездить нужно.
ЗЫ а чего вы хотели - без детских болезней обойтись ? так не бывает, тем более на вазе.
ЗЗЫ эх, чувствую, пятнаху придется брать - мне надежность важнее "псевдо крутизны"

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:06
Andy_NN писал(а):

shi21103 писал(а):

Пара & 3 кола:
И мне очень хочется понять, почему нужно решать проблему обеспечения СТО катушками, а не проблему ПОЧЕМУ И ОТ ЧЕГО ЭТИ КАТУШКИ ГОРЯТ....

....горят они потому, что сделаны не для того, чтобы работать, а чтобы делать производителя богаче 8-)
ИМХО смахивает на поведение стекольщика, который детям рогатки раздает....


Решать нужно обе проблемы, только пока найдут причину, пока .... как минимум полгода пройдет, а людям ездить нужно.
ЗЫ а чего вы хотели - без детских болезней обойтись ? так не бывает, тем более на вазе.
ЗЗЫ эх, чувствую, пятнаху придется брать - мне надежность важнее "псевдо крутизны"



Бери уж тогда 06 или 07.... Very Happy надежность так надежность... 8-)

#17:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:31
Andy_NN писал(а):

shi21103 писал(а):

Пара & 3 кола:
И мне очень хочется понять, почему нужно решать проблему обеспечения СТО катушками, а не проблему ПОЧЕМУ И ОТ ЧЕГО ЭТИ КАТУШКИ ГОРЯТ....

....горят они потому, что сделаны не для того, чтобы работать, а чтобы делать производителя богаче 8-)
ИМХО смахивает на поведение стекольщика, который детям рогатки раздает....


Решать нужно обе проблемы, только пока найдут причину, пока .... как минимум полгода пройдет, а людям ездить нужно.
ЗЫ а чего вы хотели - без детских болезней обойтись ? так не бывает, тем более на вазе.
ЗЗЫ эх, чувствую, пятнаху придется брать - мне надежность важнее "псевдо крутизны"




Обе проблемы на ВАЗе начали решать. "Катушки" фирмы "БОШ" проходят повторные испытания. Возможно будут какие-то коррективы.
"Детские болезни" , как правильно подмечено, пока всегда сопутствуют всему новому на всех российских заводах.
Надеюсь, что в самое ближайшее время с этой ПРОБЛЕМОЙ будет покончено. Все-таки выходит из строя изделие уважаемой фирмы "БОШ" и эта фирма отреагирует быстро, тем более, что и "контроллеры", тоже "БОШЕВСКИЕ".
Еще раз прошу писать только по -теме и не отвлекать внимание общими рассуждениями.

С уважением! Ю.К.Целиков.

#18:  Автор: MikER СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:46
Была проблема...катушка зажигания ломалась...сильно в этом не разбераюсь..просто загорелась лампочка "Проверьте двигатель"..приехал..поменяли Одну катушку зажигания..а также Свечи все пришлось заменить..т.к некоторый как я понял сгорели...за свой счет..катушку по гарантии сменили..
Г.Магнитогорск ( "Азия - Авто" )

#19:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 01:00
MikER писал(а):

Была проблема...катушка зажигания ломалась...сильно в этом не разбераюсь..просто загорелась лампочка "Проверьте двигатель"..приехал..поменяли Одну катушку зажигания..а также Свечи все пришлось заменить..т.к некоторый как я понял сгорели...за свой счет..катушку по гарантии сменили..
Г.Магнитогорск ( "Азия - Авто" )



Спасибо за информацию.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#20:  Автор: den-l СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 20:09
Kuzmich писал(а):

proc писал(а):

Белгород - одна катушка 1200 р.



Большое спасибо за информацию. Проблему обеспечения СТО " катушками" обозначил сегодня на самом высоком уровне. Посмотрим реакцию служб завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Обозначте тогда уж проблему по Кузбасс-Ладе. Ни одной детали которая була нужна в процессе ремонта у них не было! Требовались
1. Гидрокорректор фар
2. ДМРВ
3. Контроллер М 7.9.7
Ну можно еще понять насчет контроллера, все таки новый. Но гидрокорректор!

#21:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 14:02
den-l писал(а):

Kuzmich писал(а):

proc писал(а):

Белгород - одна катушка 1200 р.



Большое спасибо за информацию. Проблему обеспечения СТО " катушками" обозначил сегодня на самом высоком уровне. Посмотрим реакцию служб завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Обозначте тогда уж проблему по Кузбасс-Ладе. Ни одной детали которая була нужна в процессе ремонта у них не было! Требовались
1. Гидрокорректор фар
2. ДМРВ
3. Контроллер М 7.9.7
Ну можно еще понять насчет контроллера, все таки новый. Но гидрокорректор!



Инженер по гарантии ОАО"Кузбасс-Лада" имеет доступ к информационной системе , в которой отражено СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА.
Попросите, чтобы Вам дали информацию по Вашемй претензии.
Можете обратиться напрямую к ген.директору СТО. Обязаны Вам ответить.
Если хотите ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, то напишите ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС. Адрес завода есть в "сервисной книжке".
Я бы просил в этой ТЕМЕ не уходить в "сторону". Есть вопросы не по этой ТЕМЕ, открывайте свою ТЕМУ( можно в РАЗДЕЛЕ " ГАРАНТИЯ").
Там и "поговорим"...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#22:  Автор: DuxerОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:04
г. Краснодар. Кубань-Лада
сгорела катушка на 21104... на гарантии сказали, что катушек нет, оформят заказ, через месяц-два придет... тогда и поменяют.
Пришлось покупать самому. цена вопроса 820 руб.
Будет время, воткну сгоревшую и поеду на гарантийку... оформляться.
Вопрос можно? А что, кроме ГОЛОВНОЙ БОЛИ дают индивидуальные катушки зажигания, суммарной стоимостью ОТ 3200 руб?????????

#23:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 23:51
Duxer писал(а):

г. Краснодар. Кубань-Лада
сгорела катушка на 21104... на гарантии сказали, что катушек нет, оформят заказ, через месяц-два придет... тогда и поменяют.
Пришлось покупать самому. цена вопроса 820 руб.
Будет время, воткну сгоревшую и поеду на гарантийку... оформляться.
Вопрос можно? А что, кроме ГОЛОВНОЙ БОЛИ дают индивидуальные катушки зажигания, суммарной стоимостью ОТ 3200 руб?????????



Максимальный срок для устранения НЕДОСТАТКА 20 дней, если только ВЫ сами не согласились на более длительный срок. Так по Закону "О защите прав потребителей".
Оформите письменную претензию , сразу срок выполнения работы( замена "катушки") сократится.
Удачи! Ю.К.Целиков.

#24:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 15:57
Имею 2112 выпуска 2001 года! пробег 87 тыс., один раз менял МЗ покупал его за 1300 рублей, так вот к чему я, поменяв один раз одну катушку зажигания вы оставляете еще 3 старые катушки, а я поменяв один раз имею полный новый комплект!!!
При таком качестве лучше бы вернулись к трамблеру 8-)
В чем выгода, где улучшения!!!??? для чего эти движения?...ведь было все нормально!!!

#25:  Автор: sergey594Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:28
"Саратов-Лада". Пригнали ВАЗ 21124 для замены индивидуальной катушки зажигания 21.02.2005, получили ответ, что последний завоз запчастей на гарантийный склад был в декабре 2004 г. Приобрели катушку за 1300 р. у местного электрика, оформили заказ на запчасть, но до сих пор ответа нет - по-видимому, деталь не пришла...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU