Yugeniy писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
лей по щупу, между мин и мах
учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.Yugeniy писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
Так и должно быть. 3.3 литра это объем маслянной системы (пустой). Есть несливаемый остаток, а в 16V еще стоят обратные шариковые клапана, препятствующие сливу масла из каналов гидрокомпенсаторов. Поэтому не парься и лей по щупу.UDima писал(а):учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.
Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???21120 писал(а):Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???
есть такое слово "ПОИСК", которое рулит, АднАзначнА.UDima писал(а):Yugeniy писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
лей по щупу, между мин и мах
учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.
а вот с этого места поподробней - каким образом может ДМРВ засраться?UDima писал(а):21120 писал(а):Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???
есть такое слово "ПОИСК", которое рулит, АднАзначнА.
Угу, нарулил вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42499&highlight=&sid=943cb7410882743fc8c3b2e106aacec8
надо же...