Dudins писал(а):А не пробовал заглянуть под него. Более содержательно не опишешь.
Т.е. ты имеешь в виду, что все просто как "три копейки"?
Ладно попробуем на досуге.z0nKiD писал(а):Не хотел новую тему создавать,спрошу тут
Реально ли сейчас купить бампер с серой полоской?
... и чтоб не крошился, а мялся при ударе? есть разница по цене? у нас 3500 за трескающийся. а про мнущийся говорят - давно не было в продаже.@lllig@tor писал(а):и поосторожней с болтами,которые в районе мест для противотуманок-сломать можно,коль машина не новая_________________
Болты длинные сразу новые купить - обязательно,а еще лучше с новым комплектом крепежей(рублей 200 стоит) z0nKiD писал(а):Не хотел новую тему создавать,спрошу тут
Реально ли сейчас купить бампер с серой полоской?
Если денег не жалко и есть интерес - надо менять все в цвет Цена вопроса : 2000 молдинги,3500+3500 бампера(можно пороги махнуть если коцанные-1200 .Результат,если краска ок - новая машина Дмитрий У. писал(а): Немого по цвету отличаются, думаю летом на солнце выгорит одинакового цвета будет
Если напрягает мона чуток полирнуть детали вокруг бампера но не сам и добиться одинакого оттенкаDidJ писал(а):2 крепления к передней панели. и 2 крекления к крыльям. Спереди 2 "вертикатьных" болта по сторонам от номера. Отворачиваются торцевым ключом вроде на 17. У крыльев в деталях не помню, но там вроде 2 гайки на 13. И кронштейн на дкух гайках к крылу крерится. Передние кронштейны крепятся к кузову четырьмя гайками.
В теории всё правильно.... Но вот выкрутить "вертикальные" болты мне например не удалось даже на снятом бампере - резьба заржавела насмерть, пришлось болгаркой резать налопопам и куски вынимать. Снял только отвернув болты крепления кронштейнов к кузову при снятых фарах ( дело было после побития морды и фары снимать так и так надо было). А гайки в крыльях на 10.z0nKiD писал(а):
Реально ли сейчас купить бампер с серой полоской?
Сегодня видел крашеные с серой полосой, передний-2000 р., задний-2500 р.