Про температуру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про температуру Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 16:18
Какая максимальная температура считается нормальной? У меня где-то 110 обычно... Многовато, нет?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 16:33
Это чем померяно? Вообще рабочая температура 95 градусов. А прибор может показывать далеко не то что есть на самом деле.
#3: Re: Про температуру Автор: dr.SergОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 16:57
Dimane писал(а):

Какая максимальная температура считается нормальной? У меня где-то 110 обычно... Многовато, нет?


машинка инжектор или чаво? если чаво, то как померял? На щиток не смотри, там примерно все.
если ни чаво то какая прошивка? У разных прошиваок разные максимальные температуры.
Если ты про рабочаю, то много. Смотри датчик, термостат для начала,если карбовая.

#4:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 17:14
Для инжектора (по компу) рабочая температура около 90, карлсон включается при 104-105 градусах.
#5:  Автор: Boxter13Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 17:47
У меня 15-ха греется почему-то именно на холостых. Ветром не обдувает видать. Менял термостат. Радиатор горячий. Все нормально, но все-равно греется. Антифриз менял тоже на Castrol. Он стал ржавый через 3 дня. Надо промывать систему полностью. Вот так. А где комп поставить и купить недорого?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 17:58
Насколько помню,диапазон рабочих температур двигателя - 90-105 град.
#7:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:32
А кто подскажет как можно проверить и установить реальную температуру карбешного двигателя в рабочем режиме и режиме срабатывания вентилятора, все как бы работает и термостат судя по патрубкам и вентилятор, в то же время стрелка прибора очень близко к красной зоне в момент срабатывания карлсона! Хотелось просто знать что глючит, прибор, датчики или термостат поздно открывает?
#8:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 23:01
Присоединяюсь к вопросу! Аналогичная история.
#9:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 00:56
сделал чиптюнинг и стрелка как вкопанная на 90°С
#10: Такая же ерунда Автор: Nemo099Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:00
на моей 99 карб тоже самое. Карлсон включается когда стрелка указателя у красной зоны. Промыл систему, поменял термопару, термостат, осталось все тоже самое. Хочу проверить датчик температуры, кто знает как?
#11:  Автор: Boxter13Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:11
Может радиатор грязный. Мыть нужно изнутри напором хорошим. Смотреть помпу. Ремень может проскальзывать. ХХХер его знает. Сам не могу выяснить. У меня инжектор на 15-хе - интересно как влияет прошивка на температуру?
#12:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:27
Может какой термометр есть или другой прибор? Вот это написал! :-D
#13:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 14:23
Поменял термостат - все равно стрелка подозрительно далеко от середины. Поеду куплю новый датчик температуры Smile To be continued...
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:56
Boxter13 писал(а):

Может радиатор грязный. Мыть нужно изнутри напором хорошим. Смотреть помпу. Ремень может проскальзывать. ХХХер его знает. Сам не могу выяснить. У меня инжектор на 15-хе - интересно как влияет прошивка на температуру?



Очень просто влияет - практически при любом чип-тюнинге момент включения крлсона отодвигается на несколько градусов вниз. 8-)

#15: проверка датчика и выбор термостата Автор: Nemo099Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:42
Данные для зубильного датчика
Т, °С U на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30 8 1350 - 1880
50 7,6 585 - 820
70 6,85 280 - 390
90 5,8 155 - 196
110 4,7 87 - 109

Померяю у себя, поделюсь

А какой термостат купил? Еще есть такая фишка:
" Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают
конструкцию, поэтому при покупке термостата загляните в него. В
верхней части корпуса должна быть вертикальная полоска металла или пластмассы, напоминающая шторку, которая охватывает дополнительный клапан в секторе примерно 270° (фото 2). Без этой шторки жидкость хуже перемешивается, меньше и медленнее нагревает термосиловой элемент - и термостат при повышенной температуре переключается на "большой круг" с опозданием." (ЗР 4.2000)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU