Мойка двигателя... польза или вред? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мойка двигателя... польза или вред? Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 17:47
Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 17:56
Страшного ничего не будет. Себе движок мою 2-3 раза в год и нормально. Бывает, что сразу не заводится, но в течение 10 минут после мойки заводится гарантировано. Вообще все зависит от электрики. Если она в нормальном состоянии, то с ней ничего не будет и все будет работать нормально, по крайней мере когда все окончательно высохнет (вышеупомянутые 10 минут). Если же есть сомнения в качестве проводки, то стоит задуматься. Если вода затечет под плохие колпачки и трещины, то она там будет долго сохнуть и машина будет глючить. Вообще на мойке самые уязвимые части (генератор, растределитель, катушку) закрывают пакетами, по крайней мнере на моей так делают.
#3:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:05
Луче помой когда среднесуточная t плюсовая станет!! т.к. в движке много куда вода зальётся с особой пользы не принесёт!!! может чё-нить разорвать!!! 8-)
#4:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:06
Луче помой когда среднесуточная t плюсовая станет!! т.к. в движке много куда вода зальётся с особой пользы не принесёт!!! может чё-нить разорвать!!! 8-)
#5: Re: Мойка двигателя... польза или вред? Автор: dr.SergОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:17
АРКОС писал(а):

Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?


1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.

#6: Re: Мойка двигателя... польза или вред? Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:36
dr.Serg писал(а):

АРКОС писал(а):

Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?


1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.



Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля Very Happy

#7:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:51
Сам никогда не мыл двигло, но знакомый когда рассказывал, то советовал на будущее перед мытьем машины пробрызгать WD-шкой все "конфликтные" места куда попадание воды не желательно. ВОТ!
#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:17
Лучше не пользоваться при мойке никакой аэрозольной химией, а то мне через неделю пришлось все сальники двигателя менять. вообще пустое это занятие-мойка двигла (ИМХО)
#9: Re: Мойка двигателя... польза или вред? Автор: dr.SergОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 12:20
Sokolov99 писал(а):

dr.Serg писал(а):

АРКОС писал(а):

Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?


1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.


Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля Very Happy


Отвечаю:)
не гуд это потому что тоже самой что и в трещину асфальта попадает вода, потом замерзае, трещина увеличивается, потом тает, потом туда еще больше воды попадает, пото.... и так далее. То же самое и с микро трещинами на кузове авто. При нашей то покраске Smile))). Зимой машину мою не часто.(очень не часто). И ни одного серьезного очага коррозии.
Удачи

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:06
Восьмеркин писал(а):

Лучше не пользоваться при мойке никакой аэрозольной химией, а то мне через неделю пришлось все сальники двигателя менять. вообще пустое это занятие-мойка двигла (ИМХО)


Движок помыть не лишнее,самому лазить под капот приятнее,если придется.Насчет сальников не слыхал,а вот антикор,говорят,смывает в моторном отсеке.

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:32
Сам мечтаю сгонять на мойку, под капотом грязища. На обьекте, в импотной мойке видел, как один водила пультом шарашил кипятковой струей, под неимоверным давлением, прямо в моторный отсек своей пятнашки. Я немного офигел от увиденного, а потом этот чел мне и рассказал, что мойкой напрямую мыть можно безопасно только в инжектор, карбовые же лучше мыть пополам вручную, с аэрозольной очисткой, смесью керосина и стирального порошка и зубной щеточкой, после обязательно продувать воздухом. Ну и естесственно зимой желательно подсушить машину в боксике, или шлангом с воздухом перед выездом с мойки...
#12:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:44
Мыл сам, пшикалкой за 52 р. Лужского завода, через пару минут грязь слезла, сплолоснул водой, обработал осушителем проводов (через 10 мин) И всё чистота и порядок!!!!!! Laughing
#13:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 16:33
Что за пшикалка такая?
Пшикалкой и я только головку блока помою. А весь моторный отсек?...

#14:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 17:43
Когда я брал 15-шку, в салоне инженер по гарантии сказал, что инжектонрный движок ни в коем случае нельзя мыть подт давлением. Особенно движок отечественной машинки (это уже мой комментарий) - я свою из шланга помою (не движоок, а кузов, сверху) - у нее лампочки перестают гореть и начинает орать БСК. Рекомендовали ЧЯ после мойки феном продувать. А ты говоришь - движок под давлением... ИМХО, мыть движок надо только перед техосмотром. Капиталить будешь - помоют 8-)))
#15:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 01:42
У меня "14" 9 месяцев 35000 км. Мыл двигатель 4 раза без пакетиков на катушку и т.д. под давлением - проблем не возникало.
#16:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 04:07
levy08 писал(а):

Когда я брал 15-шку, в салоне инженер по гарантии сказал, что инжектонрный движок ни в коем случае нельзя мыть подт давлением. Особенно движок отечественной машинки (это уже мой комментарий) - я свою из шланга помою (не движоок, а кузов, сверху) - у нее лампочки перестают гореть и начинает орать БСК. Рекомендовали ЧЯ после мойки феном продувать. А ты говоришь - движок под давлением... ИМХО, мыть движок надо только перед техосмотром. Капиталить будешь - помоют 8-)))




Бред какой-то.....
Мыл свой движок раза 3 за 3 года (21102) ,причем под давление КЕРХЕРОМ....Ничего не случилось, перед этим аэрозолью пшикали,пока г@$но все не стекло...И сразу зводился с пол-оборота...Только это летом надо делать и на грмотной мойке... :-D

#17:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 06:52
А у меня после мойки ДПДЗ умер. Я его снял, посмотрел, а от влаги его внутренности защищает только поролоновое кольцо. ИМХО, сам двигатель мыть можно, но желательно без давления, шлангом и кисточкой, а подкапотное пространство можно и из Керхера, закрыв ЧЯ пленкой.
#18:  Автор: tramp СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 21:48
Всегда мою на мойке под давлением при сильном загрязнении, никогда проблем потом не возникало
#19:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 22:01
То то и оно 8-). Это, видимо, особенность отечественного автопрома: один ездит десять лет и только масло меняет, а другой на аналогичной мафынке поездил пару месяцев, она и развалилась. А потом они спорят, что лучше - ВАЗ или иномарка
#20:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 22:59
всегда мою, токо вот бензинчиком и кисточкой.
можно порошковой водой, но тоже аккуратно.
у меня в зоне мотора чище также как в салоне, ну почти

#21:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 12:38
Мыл 3 лета подряд следующим образом!
Покупал очиститель двигателя от SCT - 80 руб(2шт) 2 кисточки 2 и 1 см шириной(их на большое кол-во моек хватает) пару полиэтиленовых пакетов.
Летом утром открываем капот - снимаем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Снимаем ВВ провода и модуль зажигания (крепление к опоре двигателя не откручивать полностью, так что бы можно было вывести лапку держателя)
Отключаем аккум и снимаем, отключаем провода идушие на бачек омывателя - снимаем бачек. На тряпочку наносим не много очистителя двигателя и протираем генератор, желательно вывернуть колеса что бы залезть справа и протереть гену снизу. Потом протираем его влажной тряпкой и закрываем пакетом. Брызгаем из балончика везде где замечены следы грязи и оставляем на пару минут, Далее в зависимости от места куда нужно добратся используем кисточки. В большинстве случаев напора балончика хватает что бы смыть грязь без применения кисточки(зависит когда мыли последний раз если мыли) Все почистили - смываем. Можно из шланга если на даче можно поливать из 2-х литровой бутылки сделав дырку в пробке. Не плохо если под рукой что то типа брызгалки - давление не большое, но в труднодоступные места попадает. Помыли, оставили капот открытым пусть сохнет. Очищаем МЗ и корпус волдушного фильтра. Далее при желании можно помыть дроссельный патрубок. Снимаем датчики- у РХХ осторожно протираем "шляпку" на игле - ватные палочки + спирт, водка, одеколон - что есть. ДПДЗ вообще я не трогал, сам патрубок моем тем же очистителем двигателя внутри и снаружи - сушим. Обычно летом оставлял машину в разобранном состоянии часа на 4-5 потом собирал - проблем c запуском не было!

То что касается антикора - да, очиститель двигателя его смывает, Так что при необходимости надо иметь что то под рукой.

#22: Мыл разок Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 12:53
Мыл разок, на мойке, точнее хотел помыть только радиатор, но решил заодно и двигун. Мыли под давлением, катушку и гену закрывали пакетом, завелся сразу. Антикор не смылся не фига.
#23:  Автор: ROOTОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 16:12
Летом помыл движок Керхером... Завелся... проехал 100 метров, движок начал троить (а его ведь продували воздухом, сушили!). Поставил машину на стоянку на сутки (t-ра было +20 примерно). Через сутки взял ее - такая же картина - троит. Сменил провода и свечи. Все протер везде сам. Всеравно троит. Поездил часа 3 - погонял движок на оборотах.. Троит. Поехал на диагностику - за 20 метров до нее движок очухался. Как резюме - нафига такой геморрой? Помой его сам - ьряпкой и кисточками. Осторожно и будет тебе счастье!
#24:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 09:07
Лучше мыть без давления и самому. Не однократно наблюдал, как после мойки машину не заводится, а мойщики(у которых образования= ноль) предлагают посушить её на солнышке. Многие автомойки используют оборотное водоснабжение, т.е. воду гоняют покругу, очищяя её только от механических примесей и в результате получается соляной раствор. Промывка двигателя таким раствором может сказаться не сразу, оставшийся на контактах электолит начнет медленно окислять и разьедать контакты, а дальше непредсказуемые глюки!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU