АРКОС писал(а):Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.dr.Serg писал(а):АРКОС писал(а):Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.
Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля Sokolov99 писал(а):dr.Serg писал(а):АРКОС писал(а):Сегодня заливал в свою 15шку незамерзайку - ну и гавн...ща там под капотом. Последние деньки по МКАДу поездил - грязь просто несусветная, всё забрызгивает и т.д. Машинку мыть мою, стараюсь кузов беречь всё-таки, но под капотом уже такое скопилось!!! Думаю, как станет посуше, помыть движок на мойке, а то даже прикоснуться к чему-либо противно. Несколько раз встречал в форуме жалобы, что вот помыл движок и машина не заводится. Скажите, это тенденция такая или скорее исключение? Вредно брызгать водой под капотом или не вредно?
1 машину мыть зимой не есть гуд.
2 двигатель ИМХО мыть тока весной поздней, летом, осенью ранней(все это эстетика) единственных плюс- улучшенная теплоотдача.
Как раз гуд, только не в сильные морозы. Мыть не будешь сгниет нафиг кузов от лужковского коктейля
Отвечаю:)
не гуд это потому что тоже самой что и в трещину асфальта попадает вода, потом замерзае, трещина увеличивается, потом тает, потом туда еще больше воды попадает, пото.... и так далее. То же самое и с микро трещинами на кузове авто. При нашей то покраске ))). Зимой машину мою не часто.(очень не часто). И ни одного серьезного очага коррозии.
УдачиВосьмеркин писал(а):Лучше не пользоваться при мойке никакой аэрозольной химией, а то мне через неделю пришлось все сальники двигателя менять. вообще пустое это занятие-мойка двигла (ИМХО)
Движок помыть не лишнее,самому лазить под капот приятнее,если придется.Насчет сальников не слыхал,а вот антикор,говорят,смывает в моторном отсеке.levy08 писал(а):Когда я брал 15-шку, в салоне инженер по гарантии сказал, что инжектонрный движок ни в коем случае нельзя мыть подт давлением. Особенно движок отечественной машинки (это уже мой комментарий) - я свою из шланга помою (не движоок, а кузов, сверху) - у нее лампочки перестают гореть и начинает орать БСК. Рекомендовали ЧЯ после мойки феном продувать. А ты говоришь - движок под давлением... ИМХО, мыть движок надо только перед техосмотром. Капиталить будешь - помоют 8-)))
Бред какой-то.....
Мыл свой движок раза 3 за 3 года (21102) ,причем под давление КЕРХЕРОМ....Ничего не случилось, перед этим аэрозолью пшикали,пока г@$но все не стекло...И сразу зводился с пол-оборота...Только это летом надо делать и на грмотной мойке... :-D