Про краник отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про краник отопителя Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 20:43
Люди, такая заморочка. У меня из краника отопителя со стороны салона идет небольшая течь, хомуты подтягивал, ставил новые-не помогает. Может ли сам краник в каком-нибудь месте подтекать? Что то я о такой проблеме на самарах не слышал.
#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 22:08
Краник и течет,там сальник со временем грубеет.Фонариком посвети -увидишь.Возможны варианты: печка или пережал хомутами шланги до дыр.Других причин быть не может.
#3:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 08:12
volokh писал(а):

Проблема давно известна. Подтекает из-под штока рычага краника. Резиновый сальник из плохой резины. Кардинальное решение проблемы - удаление краника из системы.



Как это удалить? А печку закрывать-открывать как-же?

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 09:15
Кран лучше убрать. Если есть доступ к слесарной мастерской, то изготовить переходник из пары штуцеров. За неимением доступа купи новый штатный кран и поставь навеки отсоединив от него управляющую тягу. Кран естественно оставляем в открытом положении.
А регулируем температуру подачей забортного воздуха. Тоесть одной заслонкой. Точно так-же как и заводом реализовано в десятом семействе.

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 21:46
мне за 100 руб. сделали два патрубка из трубы-нержавейки. Взял краник, пришел к токарю на работе, показал - "хочу два патрубка, с наружней резьбой и двумя гайками на каждый и на концах чтоб форма была как на патрубках краника". На следующий день все было готово. Купил 4 шкворневых шайбы от Волги и вырезал две резиновых прокладки из камеры и поставил в штатные отверстия в моторном щите. t регулирую только заслонкой и скорость вращения вентилятора. Езжу уже второй или третий год. Во как к хорошему превыкаешь быстро - забыл когда сделал. Smile
#6:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 12:33
А летом от печки не будет жарко (у меня низкая панель)? А зимой двигло дольше прогреваться? А если летом включить вентилятор для охлаждения салона, теплый воздух от печки пойдет в салон?
#7:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 16:35
Вариант - обычный шаровый кран под капотом. Летом - закрываешь. Зимой - наоборот.
#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 19:32
А как вы думаете с 1998 ездят без краников на 10-м семействе? :-)Данная переделка на сезонный климат в салоне не влияет. Это вам не заклинивший кран на классике.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU