Anton(VAZ99) писал(а):вообщем поставил, сальники сменил, оказалось что впринципе ничего сложно нет
Только вот одно но... машинка так и не завелась, хотя пробовать пришлось не долго, вчера когда меня на галстуке тянули изрядно подсел аккумулятор, а до этого, до того как узнал что ремень порван, качал бензонасос...
Свечи открывал все нормальные вроде, что может быть такое?
Ремень неправильно поставил. Посмотри внимательно по книжке, где искать мекти. На маховике - это ма-а-а-аленькая такая рисочка (не выемка и не торчащая штучка, как я думал, когда менял ремень в превый раз ), можно с первого раза и не увидеть.Anton(VAZ99) писал(а):а какие могут быть последствия такой езды с невыставленным зажиганием, ну детонация это понятно, а еще?
Раннее зажигание чревато детонацией,позднее - авто тупеет,расход бензина увеличивается,движок сильнее греется.Кастен
я обычно зажигание настраиваю аналогично...
Цитата:OFF Антон,как снимал шестеренку с коленвала,у меня на ней шкив генератора люфтит,а снять не смог,подскажи как сделал
у меня шестерня вылезла вместе со шкифом, просто там настолько было все в масле, что она наверное к нему приросла :grin: , потом отсоединил, а люфтит вот интересно почему? она же по идее болтом вместе с шестерней там керепится, может шпонка как не правильно стоит?tdv писал(а):to Anton(VAZ99):
маленький вопрос, а как ты до болта крепления шкива ремня генератора добирался? мне тож вот ремень поменять нада, вчера чет глянул под капотом....там же не удобно блин, или ключ мож какой спец нада? для натяжки уже купил.
спасиб.
вы про тот, что на коленвале? по букварю - вывернул колесо и головкой на 19