Заводится только со второго раза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится только со второго раза. Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 04:09
Заводится только со второго раза и летом и зимой на холодном движке. В первый раз завелась поработала заглохла. Во второй раз не глохнет. 21113-люкс 16v Bosch
#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 08:12
Ну и что??????
У меня так же, если не поддрочишь, правда только зимой.
Это, что - проблема, что-ли?

#3: Re: Заводится только со второго раза. Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 08:23
Serg72 писал(а):

Заводится только со второго раза и летом и зимой на холодном движке. В первый раз завелась поработала заглохла. Во второй раз не глохнет. 21113-люкс 16v Bosch



К сожалению у многих так. А то, что люкс 16v Bosch, это еще не о чем не говорит. В принципе можно найти причину, но крайне сложно.
Врят ли кто-то этим будет заниматься, да и дорого. Бывает помогает замена прошивки. Но тупо её менять смысла нет.
Попробуй два варианта заводки:
1. "Зажигание" и сразу "Стартер", не дожидаясь тестирования БСК.
2. Включил "Зажигание", подаждал, когда отработает бензонасос, выключил "Зажигание", затем повторное включение "Зажигания" и "Стартер".
А стартер дольше 5-10 сек вообще смысла нет крутить.

#4: Re: Заводится только со второго раза. Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 09:37
Serg72 писал(а):

Заводится только со второго раза и летом и зимой на холодном движке. В первый раз завелась поработала заглохла. Во второй раз не глохнет. 21113-люкс 16v Bosch


У меня такое было после плохих заправок.
Помогала чистка инжектора спецжидкостями. Давно свечи и фильтр топл.системы менял?

#5: Re: Заводится только со второго раза. Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 14:58
leon112 писал(а):

Попробуй два варианта заводки:
1. "Зажигание" и сразу "Стартер", не дожидаясь тестирования БСК.
2. Включил "Зажигание", подаждал, когда отработает бензонасос, выключил "Зажигание", затем повторное включение "Зажигания" и "Стартер".

Не помогло. Но буду пробовать еще.
leon112 писал(а):

А стартер дольше 5-10 сек вообще смысла нет крутить.

Ни когда не крутил.
Kosta_ писал(а):


У меня такое было после плохих заправок.
Помогала чистка инжектора спецжидкостями. Давно свечи и фильтр топл.системы менял?

Фильтр летом, свечи в январе. Не помогает. Хороший бензин (95e в Клайпеде) непомогает. Она у меня с новья такая, но происходило это реже, после 3х месяцев началось регулярно.

#6:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:18
Кстати.
Оффтопик маленький.

Изучая потенциальные кандидатуры на следующую машину, начитался всяких враждебных форумов. Оказалось, сей баг науке широко известен под аббревиатурой УТТ.
Расшифровывается как "Утренний Трабл Тойоты" у тойотоводов и "Утренний Тыр-Тыр" у всех остальных. Very Happy

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 00:19
иногда установленный бортовой комп дает такой эфект
отключи его от линии диагностики и попробуй

#8: Re: Заводится только со второго раза. Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 09:02
Serg72 писал(а):

leon112 писал(а):

Попробуй два варианта заводки:
1. "Зажигание" и сразу "Стартер", не дожидаясь тестирования БСК.
2. Включил "Зажигание", подаждал, когда отработает бензонасос, выключил "Зажигание", затем повторное включение "Зажигания" и "Стартер".

Не помогло. Но буду пробовать еще.
leon112 писал(а):

А стартер дольше 5-10 сек вообще смысла нет крутить.

Ни когда не крутил.
Kosta_ писал(а):


У меня такое было после плохих заправок.
Помогала чистка инжектора спецжидкостями. Давно свечи и фильтр топл.системы менял?

Фильтр летом, свечи в январе. Не помогает. Хороший бензин (95e в Клайпеде) непомогает. Она у меня с новья такая, но происходило это реже, после 3х месяцев началось регулярно.



Ну а инжектор пробовал чистить ?

#9:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 09:45
surik93i писал(а):

иногда установленный бортовой комп дает такой эфект
отключи его от линии диагностики и попробуй

Это какой проводок выдернуть или в меню отключается?
Kosta_ писал(а):

Ну а инжектор пробовал чистить ?

Нет, ни разу не чистил. Но такой эффект стал проявляться после 3-х месяцев эксплуатации. Кстати, сегодня утром при -15 завелась с первого раза, но хотела заглохнуть (упали обороты, вот вот встанет) и не заглохла. Все делал как всегда (торопился и про форум начисто забыл). Может действилельно в компе проблемма, где-то что-то не успевает подхватывать?

А инжектором займусь обязательно. Почитал мнения, посмотрел на http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm . Сделаю.

#10:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 12:20
Serg72 писал(а):

Может действилельно в компе проблемма, где-то что-то не успевает подхватывать?



Точно не из-за компа. У меня K-Line не побключен к компу и все равно такая же байда.

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 14:12
поменял свечи-стала заводиться с первого
#12:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 15:12
Allligator писал(а):

поменял свечи-стала заводиться с первого

Дело не в свечах, это точно. При первом пуске обороты начинают падать, медленно так, пока не заглохнет. По гарантии менял дросельную заслонку (холостые инногда вообще пропадали), сей баг не вылечился. Мистика, но как описал проблему в форуме, так стала заводиться с первого раза, но обороты падают, а потом увеличиваются. Все делаю как всегда. Может, какая напруга включается, но чтобы заглушить движок работающий на холостых, нужно всю электрику включить разом (все обогревы, дальний свет, противотуманки, прикуриватель), компьютер просто не успевает поднимать обороты. Возможно виноват всетаки комп.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 16:40
Может и контроллёр.Надо проверить так;после того,как заглохнет после пуска,выкрутить одну свечу.Мокрая-залило!Почему?-Может регулятор давления,а может ЭБУ.Сухая-вариант,что ЭБУ выключил подачу топлива,может даже ДМРВ показал расход воздуха-0(можно увидеть по МК).
Короче,искать надо.

#14:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 19:01
Оговорился, не копьютер, а контролер. Итак, если контролер, то менять прошивку? А есть ли такая прошивка, которая держит некоторое время обороты (секунд 15) опуская данные датчиков? Или прошивка с быстрым реагированием на изменения холостых, чтоб не успевал движок заглохнуть когда включается например, кондиционер (его у меня нет). Или механизм холостых медленый? Не успевает за командами контролера. Буду искать по мере возможности, а то уже задолбало. Утром рядом старенькая восьмерка с пол оборота заводится, а я глохну.
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 19:38
Наверное есть и такие прошивки.Но менять прошивку или ЭБУ-в самое последнее.Я думаю,раз у тебя ещё и глохнет от включения потребителей,то скорее ДМРВ.Падают обороты,и он после 6-8кг.уже не видит проходящий воздух.Возьми у кого-нить ДМРВ,попробовать.
Ремень генератора натянут нормально?
Кстати,а при езде,переход на нетралку,не глохнет?

#16:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 22:15
Прошивка G06 ?
Меняй её к чертям !
И ещё поиском поищи, тема обмусоливалась 1000 раз

#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 07:18
surik93i писал(а):

иногда установленный бортовой комп дает такой эфект
отключи его от линии диагностики и попробуй


Аналогично, после установки БК, приходится включать зажигание 2 раза., тк БК и иммобилайзер сидят на одной линии и код иммо передается с ошибкой.

#18:  Автор: Serg72 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 00:43
Григорич писал(а):

Прошивка G06 ?
Меняй её к чертям !
И ещё поиском поищи, тема обмусоливалась 1000 раз

Поиск по фразе "Прошивка G06" помогла, теперь читаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU