В деталях установка 21214(80А) генератора на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В деталях установка 21214(80А) генератора на классику Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:08
Собственно моя установка текст+картинки.
________________________________________________________
Установка генератора 21214(http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/ )

Что нужно иметь:
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел).
в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521)
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

2. Процедура замены:
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения)
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.

З.Ы.Основа устаноки взята с фака по ниве, немного доработана.Провода лучше в гофре пустить.Напряжение при включении потребителей, заметно ниже просаживается,факт.

Фото:
_______________________________________________________




#2:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:35
Молодец! Один вопрос - реле регулятор тожо? По идее, у нового генератора, токи в обмотке возбуждения другие или на нем "таблетка", а старое просто выкидывается?
#3:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:54
встроен выпрямительный блок и регулятор напряжения
остальное думаю можно найти в сети, я думаю так, открывал пластиковую крышку, там узел видоизменен, полагаю, что более качественно сделано и проживет должен.
Безобразия как на Г222 и 37 какого-то не наблюдается:)

#4:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:03
Al_05 писал(а):

встроен выпрямительный блок и регулятор напряжения
остальное думаю можно найти в сети, я думаю так, открывал пластиковую крышку, там узел видоизменен, полагаю, что более качественно сделано и проживет должен.
Безобразия как на Г222 и 37 какого-то не наблюдается:)



Т.е. он лучше держит напряжение в бортовой цепи?
И нет прижков в освещении?

А как проходит его подключение вместо штатного гены по электро части. Я просто в свой еще не лазил но в переспективе чтоб знать.
там от 21214 ставится какие то реле или что то еще меняется в штатной проводке?

#5:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:18
>>>Т.е. он лучше держит напряжение в бортовой цепи?
И нет прижков в освещении?

да

>>>А как проходит его подключение вместо штатного гены по электро части. Я просто в свой еще не лазил но в переспективе чтоб знать.
там от 21214 ставится какие то реле или что то еще меняется в штатной проводке?

все тоже самое

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:05
Гиморно больно. Если у вас Г221/222 стоит, то лучше подумать об уставноке 08-ого. 55A хватит за глаза. Переделок минимум и только по эл.части. Т.е. один провод оторвать, у другого массу на плюс перекинуть.
#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 10:27
Какие впечатления?
Сколько по деньгам встало?

Я гдето видел установку этого гены но он почемуто стоял со стороны трамблера,... хотя могу и ошибиться давно видел.

#8: Re: В деталях установка 21214(80А) генератора на классику Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:46
Al_05 писал(а):

Собственно моя установка текст+картинки.
________________________________________________________
Установка генератора 21214(http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/ )....


Раскажи про нововведение, как живет-поживает? Всётаки небольшой период эксплуатации прошел-то.Поделись со-товарищами по несчастью!!!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Идея интересна, тем более что назревает замена гены, только стрёмно одно, Niko06 правильно призадумался - а крепления-то у новой гены больше!!! Значит при установке на старое место сорвать могёт-то!!!

#9: Re: В деталях установка 21214(80А) генератора на классику Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 03:05
Nik_2101 писал(а):


Идея интересна, тем более что назревает замена гены, только стрёмно одно, Niko06 правильно призадумался - а крепления-то у новой гены больше!!! Значит при установке на старое место сорвать могёт-то!!!



Ставится гена легко и непринужденно. т.к. мой тазик новый, то там родная восьмая гена стояла. Выкинул ее нафиг, 21214 рулит. Единственно, что мне не нравится так это термозависимость напряжения от температуры. Но эта байда на всех таблетках присутствует

#10: Re: В деталях установка 21214(80А) генератора на классику Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 11:15
Shish писал(а):


Ставится гена легко и непринужденно. т.к. мой тазик новый, то там родная восьмая гена стояла. Выкинул ее нафиг, 21214 рулит.
...


А чем родной-то не устраивал???

#11:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 15:16
Гена отлично проработал , около 2х месяцев, без проблем и поломок, потом мой боевой таз был распродан, на данный момент его собирает другой человек:)

Установка генератора чем хороша- удобно менять ремень, вследствии немного отличного расположения гены, т.к. кронштейны другой формы, заметно стабильнее напряжение, более совершенная конструкция гены в плане разборки-сборки.Минусов я не заметил.Установка проста как 2х2.

#12: Re: В деталях установка 21214(80А) генератора на классику Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 15:29
Serge! писал(а):

Shish писал(а):


Ставится гена легко и непринужденно. т.к. мой тазик новый, то там родная восьмая гена стояла. Выкинул ее нафиг, 21214 рулит.
...


А чем родной-то не устраивал???



потребителей не вытягивал на холостых, а у меня их много: печка, фары 90/100, обогрев боковых зеркал, подогрев системы омывайки, подогрев сидения Smile. Летом и 8-й спраляется, а вот зимой ползая по пробкам и ставить машину с недозаряженным аккумулятором нафиг надо.

#13: Re: В деталях установка 21214(80А) генератора на классику Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:57
Shish писал(а):

Serge! писал(а):

Shish писал(а):


Ставится гена легко и непринужденно. т.к. мой тазик новый, то там родная восьмая гена стояла. Выкинул ее нафиг, 21214 рулит.
...


А чем родной-то не устраивал???



потребителей не вытягивал на холостых, а у меня их много: печка, фары 90/100, обогрев боковых зеркал, подогрев системы омывайки, подогрев сидения Smile. Летом и 8-й спраляется, а вот зимой ползая по пробкам и ставить машину с недозаряженным аккумулятором нафиг надо.


Ну это многое объясняет Wink Все же, думаю, не у всех стоят обогрев боковых зеркал, подогрев системы омывайки, подогрев сидения. А для штатного оборудования исправного восьмого хватает за глаза...

#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 12:58
За 11 лет ни кто не менял Геннадия????
#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 13:41
Я и радиатор менял. И шо с того?
#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 14:40
ну шо шо! На хх с ближнем держит 14,5 в.???? Планку натяжителЯ от классики или от 9- ки. проканает? Радиатор я тоже менял Wink Drinks or Beer
#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 15:02
Проканает. Просто поменял и поставил трехуровневый. 14,7 В держит только так.
#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 15:08
Причиндалы приобрёл в субботу ставить буду, но чую надо планку натяж. 21214 тоже на всякий прикупить, делать буду на даче, ближайший магазин 40 км.
#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 00:30
поставил - генадий не заработал-сволочь! копаю дальше! facepalm Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU