Странно заводится утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странно заводится утром Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:21
Машина 21099 карб. В мороз ниже -10 градусов, после ночной стоянки, машина очень странно заводится. Кручу стартером секунд 5 - даже не схватывает, отпускаю ключ, как только стартер перестает крутить машина заводится. Такое явление происходит только после длительной стоянки машины при температурах ниже -10.
Единственная мысль, которая приходит в голову о причинах - не хватает энергии аккумулятора на зажигание, как только стартер останавливается и перестает потреблять энергию, но мотор еще крутится по инерции, сразу появляется нормальная искра и машина заводится.
Может быть у кого-нибудь было что-то подобное?

#2: Re: Странно заводится утром Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:31
SergeySergey писал(а):

Машина 21099 карб. В мороз ниже -10 градусов, после ночной стоянки, машина очень странно заводится. Кручу стартером секунд 5 - даже не схватывает, отпускаю ключ, как только стартер перестает крутить машина заводится. Такое явление происходит только после длительной стоянки машины при температурах ниже -10.
Единственная мысль, которая приходит в голову о причинах - не хватает энергии аккумулятора на зажигание, как только стартер останавливается и перестает потреблять энергию, но мотор еще крутится по инерции, сразу появляется нормальная искра и машина заводится.
Может быть у кого-нибудь было что-то подобное?



Обычно в таких случаях (когда мороз приличный) для начала акум прогреваю моргнув пару раз дальним светом или габаритки включив, а далее не ленюсь пару раз вручную бензонасос подкачать.......

#3: Re: Странно заводится утром Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:50
Бомбовоз писал(а):

Обычно в таких случаях (когда мороз приличный) для начала акум прогреваю моргнув пару раз дальним светом или габаритки включив, а далее не ленюсь пару раз вручную бензонасос подкачать.......


Это правильно и понятно, но не дает ответа на мой вопрос: почему машина заводится сразу ПОСЛЕ выключения стартера?

#4:  Автор: S OlegОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:18
контактную группу ключа зажигания смотреть не пробовал?
#5:  Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:48
S Oleg писал(а):

контактную группу ключа зажигания смотреть не пробовал?


Мысль! Посмотрю.
Хотя странно, что неисправность проявляется только в холодную погоду...

#6:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 16:09
Простейший тест - забери акк. домой и прогретый поставь в авто... нехватка тока не проявит себя во всей красе... Если это глюки контактной группы, то глюки останутся...
#7:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 01:44
Аккумулятор скорее всего - у меня так было с ТЮМЕНЬю, купил МУТЛУ с кальцием - отлично и в -30.
А еще может стартер касается ротором катушек, начинает больше потреблять, но крутит. Поможет замена медных втулок, но стартер клинит чаще "на горячем".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU