Шаровые опоры Lemforder [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые опоры Lemforder Автор: Гость СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:58
Во-первых,зачем в комплекте пластмассовый колпачок?Во-вторых в мартовском зарулём написали,что у них маленькое усилие на выров,а это означает,что на хорошей яме она вылетет.Поделитесь опытом,так ли на самом деле.
#2:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:57
Пластмассовый колпачек - это транспортировочная защита пыльника.
ЗР читал, но кажется, что фуфло.
У меня стоят уже год, по пробегу около 10 тык. До последнего времени все было нормально, а вот недавно появились какие-то стуки в подвеске. Грешу на аммо, поскольку им уже лет лет и памяти нет (текут просто все). Замена намечена на ближайшее время, а там посмотрим.

#3:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 07:31
R1 писал(а):

Пластмассовый колпачек - это транспортировочная защита пыльника.
ЗР читал, но кажется, что фуфло.
У меня стоят уже год, по пробегу около 10 тык. До последнего времени все было нормально, а вот недавно появились какие-то стуки в подвеске. Грешу на аммо, поскольку им уже лет лет и памяти нет (текут просто все). Замена намечена на ближайшее время, а там посмотрим.


10 тыков не срок для шаровых, они должны легко выхаживать его...
вот за 30 тык - это уже интересно.

#4:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 02:05
на первой машине 90 т.на второй 70тю. пыльники не трескаются всё внорме.главное не перепутать верхнюю и нижнюю.
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 08:20
Ходил тут я в магазине возле Лемфердеров, но чего-то подозрительные они по цене 200 руб за штуку. В конечном итоге взял Трек - Чемпион, заводскую смазку удалил и смазал Эльфом с дисульфидом молибдена. Шаровые невозможно было провернуть, а после замены смазки стали свободно проворачиваться руками. Как потеплеет буду менять, а то зараза сегодня -12 с утра.
#6:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 18:18
Игорь38 писал(а):

Ходил тут я в магазине возле Лемфердеров, но чего-то подозрительные они по цене 200 руб за штуку. В конечном итоге взял Трек - Чемпион, заводскую смазку удалил и смазал Эльфом с дисульфидом молибдена. Шаровые невозможно было провернуть, а после замены смазки стали свободно проворачиваться руками. Как потеплеет буду менять, а то зараза сегодня -12 с утра.



А как ты умудрился снять чехол?
Мне почему-то Трек(какие только не покупал,и обычные и чемпион)всё время попадались какие-то странные.Например купил как-то пару,смотрю на них,а они разные,номер разным шрифтом напечатан.Почти на всех Трековских шаровых,которые покупал облуплялась краска прямо в руках.Все начинали стучать очень быстро,одна даже начала сразу после установки сильно скрипеть.

Кому-нибудь попадались бракованые Lemforder?Может кто знает как должна выглядеть оригинальная упаковка?Я купил одну Lemforder,пакет с шаровой был открыт,так и должно быть?

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 18:19
Четверкин писал(а):

на первой машине 90 т.на второй 70тю. пыльники не трескаются всё внорме.главное не перепутать верхнюю и нижнюю.



А где и как ездил?Где покупал?А рулевые тоже Lemforder?

Последний раз редактировалось: Гость (13 Марта 2005 18:25), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 06:35
мужики а кто юзал шаровые HOLA а то пришло время менять застучала левая верхняя
да и еще пара вопросов
1 надо ли все разом менять для симетрии
2 у меня нижние шаровые которые стоят на машине без довотницы это что так положено
я их еще не менял

#9:  Автор: susanin СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:07
Я вообще купил себе "шарики" верх за рулем, низ трек усиленные, сами по себе вроде ничего но только вот зиму они прожили и бегали и ямки хорошие половил тоже, но и нарекания тоже есть со временем они начали похрустывать переодически так что буду менять на Лемфердер, у друга на шахе они уже 40 тысяч пробегали при ежедневной эксплуатации и все такое он про них и не думает так что Лемфердер это сила.. главное г...о какое нить поддельное не взять вот, и вообще при покупке таких зап. частей всегда спрашивайте сертификаты какчества... 8)
#10:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:32
сертификат не паноцея его можно и самому сделать а вот реально чтоб посмотреть и определить на отсутствия ЯВНОГО брака
#11:  Автор: susanin СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 16:45
Народ лучше подскажите где наибольший ассортимент Лемфердера в Москве, я помню где то должен быть фирменный магаз, а такие места как кемп, южка и все такое неактуально, сами понимаете почему... 8-)
#12:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 18:18
в москве незнаю а у нас в новосибе нашел только в одно магазине а что вы все на Лемфердер упали про другие что не юзали да у нас стоят 260 за штуку
#13:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 01:18
Кто знает как определить подделку?И подделывают ли их вообще?Должен ли быть серийный номер,как на Трековских?И стоит ли верить тестам "За Рулём"(мартовский номер),что сила вырова пальца меньше ГОСТА.И означает ли,что у нижней шаровой тоже меньше.Насколько это опасно,кто как думает?
#14:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 13:36
сегодня ходил смотрел шаровые ЛЕМФОРДЕР и что то у меня сомнение закралось уж больно они лекго крутяться на что мне продовец ответил что на японках тоже легко вращаються и говорит это немецкое качество

вот я и хотел спросить кто нибудь уже покупал если да то ответьте пожалуйста что это БРАК
или действительно так должно быть потому что взял для сравнения За рулем так их с места в двое еле сдвинули

#15:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 19:54
ну что никто небрал что ли ведь писали что на них ездите
#16:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 21:00
Нижние Lemforder отходили уже 30 тыс и никаких нареканий, буду продолжать на них ездить. Верхние купил осенью тоже Lemforder, но еще не поставил. Потеплеет выкачусь из гаража буду ставить.
Не знаю как у кого, но у меня, те что куплены новые, легко не крутятся, как и положено с усилием. Главное отличие от подделок - качество обработки оси пальца. Он фактически полированный, корпуса шаровых не крашенные краской, а обработанные химоксом. В комплекте самоконтрящаяся гайка на пальце и три болта с гайками, хорошего качества для крепления шаровой к рычагу. На палец надет пластмассовый синий защитный колпачок. Все это упаковано в целофановый матовый пакеттк, запаянный сверху и в фирменной коробке.

:cool:

Последний раз редактировалось: arcadi (20 Марта 2005 23:42), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 03:09
Лемфердер крутится берешь опору трапеция или палец у всех один натяг или усилие.А у наших или болтается или хрен свернешь.
еще я понял одно наши делать не умеют только извините жопу прикрывают, то цвет унаших опор не такой, то голограмма не та!на самом деле просто упаковку меняют и красят по другому когда жалобами и браком засыпят!сразу это не мы это левак у нас тут голограмка так и хочется эту шаровую засунуть этим технологам в ж.....

#18:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 13:25
Блин,а я купил нижнию,пакетик не запаяный,гайка вроде обычная,как на Трековских.Стоила рублей 230 по-моему.Крутилась вроде легко,по сравнению с нашими,наши мог крутить,если только в тиски зажать.Придётся снять,выкинуть.Как думаете,в магазине "За рулём" на Бакунинской(м.Бауманская) на подделку Lemforder можно нарваться?Они там вроде тоже продаются.Или,пожалуста,подскажите мне(да и всем тоже будет интересно)кто знает,где точно не поддельные Lemforder в Москве можно купить?
#19:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 17:19

#20:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 17:30
извиняюсь http://arch.zr.ru/articles/156_03_2005.html
#21:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:02
Цитата:

http://www.autolada.ru/posting.php?mode=reply&t=52518


Есть такая поговорка - "Каждый кулик хвалит свое болото". Что остается делать писателям из ЗР, которые получают деньги за статьи не от германских или других иностранных атопроизводителей, а от наших Российских бракоделов, того же ВАЗа, Трека и прочих. Естественно, что "тесты" будут "проходить" те запчасти, производители которых за них и заплатили. Бизнес и реклама вещи не разделимые, а в бизнесе, как известно, не брезгуют никакими способами достижения цели - прибыли.

Последний раз редактировалось: arcadi (21 Марта 2005 09:21), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 06:14
сегодня приобрел всетаки их сразу встал вопрос надо ли под пыльник как у наших закладывать смазку и какую я одну вскрыл а там какая та серо черного цвета непонятно кто ставил поделитесь опытом
#23:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:24
Я ничего не закладывал, поставил как есть с их родной смазкой, 30 тыс уже на ней и прошел (2 сезона). Пыльники целые не трескаются, смазка не вытекает.
#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 11:19
на самом деле в "За рулем" две статьи на эту тему, можете почитать:
http://arch.zr.ru/articles/104_10_2001.html нижнии шаровые опоры,
http://arch.zr.ru/articles/156_03_2005.html верхнии шаровые опоры.
Если Вы ездите по хорошим дорогам, попробуйте, но IMHO не надежные они для наших дорог, где нет дорог, но проехать можно.

#25: шаровые Лемфордер Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 13:13
Warning для всех кто не знает - продаются шаровые Лемфордер по виду как нижние, но по конструкции как верхние. Я не пожалел новую опору, разобрал её и обнаружил интересную вещь: шар пальца цельный, а не разъёмный, сухарь пластиковый. То-есть конструкция стопудово для верхней опоры, внизу она вряд-ли выходит долго, еще и контролировать износ невозможно. Будьте осторожны!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU