krai писал(а):Условия выбора:
1. Сумма максимум 120 т.р.
2. ВАЗ 21099 или 2115
Сопутствующие вопросы:
1. Инжектор или карбюратор?
2. Пробег желателен максимум=?
3. Год выпуска?
4. На что обратить внимание при покупки соответсвующей модели?
5. Основные "болезни" моделей?
В принципе не существенно:
1. Цвет
2. Наполнение (музыка, литые диски, запчасти и т.п.)
Основное предназначение машины:
1. Ездить на работу
2. По городу с семьей
3. Раза, два в месяц летом на природу
4. Иногда в другие города
5. В сад к теще.
Важно:
1. Это будет первая моя машина.
2. Жена тоже хочет ездить.
3. В конструкции авто понимаю чисто эмперически.
Вообщем интересует компетентное мнение.
1. 21099
2. карб.
3. 60000 км
4. 2001
5. обрати внимание на кузов (ржавый, битый, крашеный и т.п.); двигатель (сам ни чего не увидишь/не услышишь - поэтому на сервис перед покупкой или со знающим человеком) ну и подвеска.
6. болезни все на форуме...
7. цвет - какой нравится, фарш - сам купишь.Внесу и я свою лепту...
Хотя это вопрос можно долго дискутировать, т.к. на вкус и цвет товарищей нет :-D
Бери лучше '99, обязательно ищи с европанелью, от 2000 г.в.
Лучше чтобы инжектор. Если есть руки и желание обслуживать самому - то смело бери карбюраторную.
Пробег максимум 60 тык. Обращай внимание на ржавчину, гнилость кузова (вернее - их отсутствие :-D )! Обязательно залезь под днище!!!! Остальное - лечится сравнительно просто. Обязательно прокатись (хоть ничего и не поймешь :-D ). Обрати внимание на увод при движении/торможении, стуки/скрипы в подвеске (покачай кузов), вибрацию на руле. Двигатель должен работать тихо, без скрипов. Проверь электрику - все должно работать, лампочки включаться/выключаться, дворники махать и т.п.
Цитата:В принципе не существенно:
1. Цвет
2. Наполнение (музыка, литые диски, запчасти и т.п.)
Цвет бери темный ну или серебристый, сейчас это модно. Но в 2000-2001 году в серебристый '99-е не красили...
Если берешь у хачей, то если они обращают главное твое внимание на музыку, литье, тюнинг и т.п. - сразу беги. Имхо - это чтобы отвлечь твою бдительность от битой машины.
Цитата:Основное предназначение машины:
1. Ездить на работу
2. По городу с семьей
3. Раза, два в месяц летом на природу
4. Иногда в другие города
5. В сад к теще.
Ты думаешь, что ездить будешь только на работу и к теще на блины, ты заблуждаешься. Ездить ты будешь постоянно, т.к. это твоя первая машина. Ты будешь даже на ней мусор из дома выносить до помойки.
Цитата:Важно:
1. Это будет первая моя машина.
2. Жена тоже хочет ездить.
3. В конструкции авто понимаю чисто эмперически.
Жене машину не давать! Если только на даче порулить! Ххотя я не знаю твою жену, мож она у тебя ответственная... Но своей девушке я бы не дал (И НЕ ДАЮ - БОЮ-ЮЮЮ СЬ ЗА МАШИНУ!!! )
Цитата:Такой тогда вопрос: через сколько километров-лет начинаются проблемы, капремонт движка, ржавчина и т.п.
На что в основном обращать внимание?
Ориентировочно 50000 - 60000 км начинаются мелкие поломки. Дай тебе бог, чтобы они не появились все сразу одновременно, а вылезали потихоньку, одна за другой
Пишу, основываясь на личном опыте. Год назад купил '99, 2000 г.в. 46000 км. Ни одной ржавчинки, за машиной следили. Но за подвеской я не усмотрел во время покупки, там задние амортизаторы были под замену, а я этого не заметил...Panov писал(а):
Жене машину не давать! Если только на даче порулить! Ххотя я не знаю твою жену, мож она у тебя ответственная... Но своей девушке я бы не дал (И НЕ ДАЮ - БОЮ-ЮЮЮ СЬ ЗА МАШИНУ!!! )
...
надо не за машину бояться - ЭГОСИТ, а за любимую девушку