Карбюраторщики!!! Помогите плизз!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторщики!!! Помогите плизз!!! Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:03
Проблема такая. Двиг 21083, solex автоподсос. Напрягает нестабильный ХХ. Он разный в разные моменты времени. Т.е. завел прогрел поехал - держится 1000 об. Когда лучше прогреется держится стабильно больше 1100. В среднем около 1200. Иногда м.б. и 1500 - газанешь: снова 1200. Причем когда нормально прогреется, обороты не опускаются ниже 1200.

До этого двиг держал 800 с печкой и фарами даже после хорошего прогрева. Я ничего на карбе не крутил, но обороты вдруг стали 1200.
На днях поменял блок управления ЭПХХ - проблема осталась. Пробовал крутить винт количества на карбе - такое очучение, что двиг на него просто не не реагирует.

Какие будут мысли?

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:47
пОМоему пришло время большой стирки! :-(

Скорее всего подсос воздуха!

#3:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:38
А не падают ли случайно обороты, если подсос вохдуха?
#4:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:38
А не падают ли случайно обороты, если подсос вохдуха?
#5:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:40
А не падают ли случайно обороты, если подсос вохдуха?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:40
А воздушная заслонка открывается полностью,когда подсос убираешь?
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:48
Сказано же автоподсос у человека...

А сколько ездет машинка без чистки и обслуживания карба? Обычно подобные глюки устраняются путем установки ремкомплекта и поной промывки. Мож система автовуска капризничает. Действительно стоит посмотреть как она открывает ваздушную заслонку при полним прогреве.
Еще вопросик по эксплуатации сего чуда (автоподсоса) будет: перед запуском однократно нажать на газ, затем запускаем, и по мере прогрева нижимать на газ, чтоб обороты сбрасывались. Так?

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:50
DidJ писал(а):

Сказано же автоподсос у человека...


Извиняюсь,про автоподсос не заметил,но заслонку все равно проверить не мешает,ИМХО.

#9:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 19:02
Ничего удивительного, зимой карб погож внешне на кусок г....а, а внутри тоже самое! Даже механический может быть глюк, гряз везьде, песок, у меня пару раз вторая камера заедала, смазал нормально, выход мыть и чистить, есть еще какая то зависимость с вакуумником, обороты могут падать и расти, в принципе с паданием понятно - разрежение, могут и расти почему х.з.
#10:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 20:24
Проверь подсос воздуха (побрызгай на корпус карбуратора WD - шкой или CrarbCleaner - ом, бывает, что подсасывает в разных стыках, а так же у проставки между коллектором и карбюратором; если парит, то в том месте подсасывает)Если не воздух, то очень вероятно, что пружина не возвращает до конца заслонку в вертикальное положение. Вообще, пружина редко ломается поэтому сразу стоит поискать причину в колбе, где она стоит, может стоит поднять ее чуточку, если при прогреве обороты тоже большие.
#11: Re: Карбюраторщики!!! Помогите плизз!!! Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 20:58
rest писал(а):

Проблема такая. Двиг 21083, solex автоподсос. Напрягает нестабильный ХХ.
Какие будут мысли?



Если не реагирует винт качества - это точно подсос воздуха (или топлива ИМХО). А вот насчет винта количества Confused ...
Если у тебя 21083-62 Солекс то может быть еще актюатор ХХ.
Запуск горячего двигла затруднен? Тогда проверять заслонку воздушную! Проверять биметаллическую пружину! Smile

#12:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 21:16
Мне кажется проблема в автоматическом ус-ве.Как вариант можно попробовать жиклер ХХ почистить.
#13:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 21:53
А в каких местах скорее всего подсасывать может?? Карб я снимал и чистил где-то 8 тыс назад. После этого ничего на нем не крутил и вообще его не трогал! Сейчас мне залазить в него не охота - не хочу машине мешать ездить! Пока она ездит и слава богу Smile! Теперь ока карб не засрется скорее всего не полезу в него. Я думаю может, можно это устранить без разборки?
#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 22:38
8 тысяч вполне достаточно чтобы карб засрался. Единственное, что можно сделать без разборки, это побрызрать в него чистящим средством и залить в бак очиститель топливной системы. Больше эффекта от балончика. Из простого можно отвинтить почистить, проверить клапан и жиклер холостого хода. Если механика и мембраны в порядке, то должно помочь.
#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 01:40
rest писал(а):

Я думаю может, можно это устранить без разборки?



Без разборки - порочный путь. Можно конечно залить весь карб из пшикалки, но хрен знает что будет потом с прокладками. Лучше конечно снять, прокладки снять, все промыть (ацетоном или carbcleaner), а потом обязательно продуть сжатым воздухом.

Уточни, ты чего крутил: винт количества или качества???

А вообще могу дать наводку на профессионала (если в Москве), 500-600 рублей и ты свободен на полгода от мыслей о карбе.
8-)

#16:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 02:06
uBER писал(а):


А вообще могу дать наводку на профессионала (если в Москве), 500-600 рублей и ты свободен на полгода от мыслей о карбе.
8-)




На полгода!!! Surprised Если это правда, то 500-600 рублей - это находка!
У меня например каждые 2-3 месяца карб мудит...

А где хотяб территориально?

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 02:31
юго-восток, м.Рязанский проспект
#18:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 22:37
кроме настройки эконостата, думаю в карбюраторе я разобрался полностью.
с работой карбюратора теоритечески ознакомился с сайта www.automan.ru или же www.automan.by.ru распечатал там фотки с нумерами и изучал

после уже разбирал. 3 раза разбирал.
советую. каждый раз познаёте что-то новое.
сегодня понял что носик ускорительного насоса что смотрит во вторую камеру - там ему делать нечего, ибо при малейшом нажатии на газ он открывается, а 2 заслонка закрыта ! лучше его думаю вооюще перекрыть - экономия будет, а тем кто хочется быстрого старта пусть гнут во вторую камеру; да вот советую носик спилить и плоскогубцами прищемить так, чтобы он плоским был и струю распылял.

хочу понять работу эконостата и настроить его так, чтобы после оборотов 4000 хорошенько открывался и доп бензинчику посылал в карб.
вы мне не поверите но сегодня я один эксперимент сделал и со штатными жиклёрами на второй скорости ехал со скоростью 95 км/ч. как получилось не понял. кажись я уровень поплавкой камеры поднял, потому было.
ещё я пнял что УПГС штука очень нужная. ибо то что стоит штатское, не играет никакой роли в распылении. эту работу жиклёр делает, думаю не очень хорошо.
думаю многослойный металлический фильтр засунутый в распылитель, окажет хороший эффект.

#19:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 23:15
uBER писал(а):

юго-восток, м.Рязанский проспект



Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 03:00
Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 10:44
10-MZ-964 писал(а):


после уже разбирал. 3 раза разбирал.
советую. каждый раз познаёте что-то новое.
сегодня понял что носик ускорительного насоса что смотрит во вторую камеру - там ему делать нечего, ибо при малейшом нажатии на газ он открывается, а 2 заслонка закрыта ! лучше его думаю вооюще перекрыть - экономия будет, а тем кто хочется быстрого старта пусть гнут во вторую камеру; да вот советую носик спилить и плоскогубцами прищемить так, чтобы он плоским был и струю распылял.

хочу понять работу эконостата и настроить его так, чтобы после оборотов 4000 хорошенько открывался и доп бензинчику посылал в карб.
вы мне не поверите но сегодня я один эксперимент сделал и со штатными жиклёрами на второй скорости ехал со скоростью 95 км/ч. как получилось не понял. кажись я уровень поплавкой камеры поднял, потому было.
ещё я пнял что УПГС штука очень нужная. ибо то что стоит штатское, не играет никакой роли в распылении. эту работу жиклёр делает, думаю не очень хорошо.
думаю многослойный металлический фильтр засунутый в распылитель, окажет хороший эффект.


Похоже что ты в карбе не разобрался! Smile
Когда УН подает бензин во 2-ю камеру он тоже СРАЗУ ЖЕ попадает в двиг, т.к. там специально делается зазор (чтобы за 2 с. порция из УН на неработающем двиге просачивалась через заслонку), а уж когда скорости звуковые там, бензин вмиг всасыватся - так что то все надо и не надо ничего делать - я наоборот вернул все назад - в 1ю и 2ю камеру (был в 1-й только), правда увеличив диаметр распылителей! 8-)

Далее. Металлический фильтр окажет очень большое сопротивление потоку - воздух будет проходит преимущественно мимо распылителей и бензина будет меньше --> смесь бедная!

Расскажи про УПГС - ты ее себе поставил? Какие ощущения???

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 04:12
10-MZ-964 писал(а):

да вот советую носик спилить и плоскогубцами прищемить так, чтобы он плоским был и струю распылял.



И что реально распыляет? Сделал реально такое или только собираешься?

Цитата:

вы мне не поверите но сегодня я один эксперимент сделал и со штатными жиклёрами на второй скорости ехал со скоростью 95 км/ч. как получилось не понял.


"Не верю!" (с). Это что же за обороты должны быть??? Very Happy. Может все таки перепутал с 4-ой с перепугу, они же рядом? (без обид)

Цитата:

думаю многослойный металлический фильтр засунутый в распылитель, окажет хороший эффект.



Это куда, в Малые диффузоры?? Все здорово но вот многослойный металлический... угрожающе слишком звучит Very Happy

#23:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 20:45
uBER писал(а):

Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!



Хочу адрес и наставления, чего спросить.

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 04:03
Knife писал(а):

uBER писал(а):

Knife писал(а):

Ну вообщем не далеко от меня.
Будут баблосы спрошу адрес, ага?
Как Вы на это смотрите?



ЛЕГКО!



Хочу адрес и наставления, чего спросить.



Адрес не дам (не помню), а телефон дам только позже (записан где-то)

#25:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 07:25
По ходу на самом деле дроссельную заслонку на 1 камере подклинивает при закрытии... то ли в оси, то ли в самой камере перекос заслонки. Видет такую фигню, но на оке. Там просто сидишь и загадываешь, когда какие ХХ установятся. МОжно играть на деньги Smile Отпускаешь газ резко - одни ХХ, затем просто плавно снова нажал и снова отпустил - другие... И тоже до 1500 доходило. А всё вылечилось тем, что отцентрировал саму ДЗ 1 камеры и закрутил потуже ослабшие винты на оси заслонки Smile Вот и все страхи. Ну, правда, ещё прокладку на коллекторе заменил... А то там металл обнажился, а это вообще не есть гуд.

Кстати, поднятие оборотов ХХ на 200 об/мин - не критично. Обычно после интенсивной езды на повышенных оборотах (по трассе) двигатель держит повышенные ХХ до минуты... Потом возвращается всё в норму.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU