Замена руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена руля Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 15:14
Сия тема уже обсуждалась не один раз.. Но окончательного ответа не нашел..
Если не трудно ответьте, плиз. Надоел троллейбусный руль, тут еще и с денюжкой подфартило.. вобчем решился поменять его, в связи с чем вопросики:
1. Какой руль из тех что на рынке, предпочтительнее взять?
2. Будут ли проблемы при снятии страго руля?
3. Будут ли проблемы с гайцами (тех осмотр уже есть, правда пришлось купить, время и желания проходить - нету)

Заранее спасибо.

#2:  Автор: ВалентинОткуда: Одесса, Украина СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 16:00
1. Тяжело сказать какой взять, какой тебе кажется удобным.
Я вот себе взял маленький 4-лучевой, с маленькой кнопкой сигнала и внизу с участком с пупырышками. Когда покупал он мне не сильно нравился (хотел другой), а когда поставил то понял что это то что нужно. Есть ньюансы конечно.... например тяжело в стоячем состоянии крутить, червяк всетаки....

2. Проблемы могут быть, а могут и не быть.... У меня немного было... пришлось старый руль выбивать.... уж крепко посадили его.... а новый поставил, на место стыка смазочки, что б потом легче снимать было....
Когда будешь ставить новый обязательно кинь смазку на контакт сигнала и саму шайбу сигнала на руле.... а то у тебя долго не протянет контакт и сотрется... да и звука не будет при повороте руля....

3. Думаю с ТО проблем не должно возникнуть....[/b]

#3:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:43
Спасибо, завтра буду усе ставить, В понедельник отпишусь...

Вообщето удивило отсутствие описаний и фото на сайтах, которые торгуют сим девайсом... После получаса копания в инете ничего путного из более-менее доступных вещиц не нашел...
Много итальянских и америкосовских.. но ставить их на шаху - ИМХО как корове седло.. Или как из Фоменко гонщик Smile)

Буду ориентироваться непосредственно на рынке.

#4:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 19:30
Рекомендую Вираж-Люкс (или его еще иногда называют Вираж-Супер). 360 мм, толстый обод, отливы под пальцы, 3-х спицевый, кнопки сигнала под большимы пальцами (руль похож на тот кторый стоит на Ш.-Виве) конструкция надежная. Езжу уже с таким 3-й месяц, только положительные эмоции.
#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 19:43
У меня стоит турецкий руль (фирмы Tofas).
Раньше он у меня был на ВАЗ 21013 с 1997г. по 2002г.
При продаже тачки турецкий снял, а поставил родной "копеечный".
Когда купил ВАЗ 21074 (2002г.), то сразу же поменял его родной на турецкий.
Тех. осмотр НЕ ПОКУПАЛ НИ РАЗУ!!!
Никаких придирок со стороны инспекторов небыло (ни на постах на трассах, ни при тех. осмотре).

Правда я не исключаю ситуации, что когда-нибудь попадется урод.

При замене руля, когда будешь сбивать старый - не откручивай до конца гайку!!! Иначе эта кругляшка тебе в лицо прилетит...
Убить не убьет, но неприятно будет - проверено на своем опыте... :)

Удачи!

#6:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 15:38
rising писал(а):

При замене руля, когда будешь сбивать старый - не откручивай до конца гайку!!! Иначе эта кругляшка тебе в лицо прилетит...
Убить не убьет, но неприятно будет - проверено на своем опыте... Smile


Увы, когда я менял свой руль до этого недопёр! Ни как старый руль сниматься не хотел, минут сорок парился -- ни в какую!!! Брызнул проникающей смазкой и ушёл на пол часа, а когда вернулся -- дёрнул со всей дури... зря, надо было легонько... две недели нос болел Sad
С тех пор балончик WD всегда с собой вожу, как разморозку для гаек.

А что касается выбора руля -- ни в коем случае не покупай дешёвый, китайский или ещё какой левый. Не дай Бог авария (тфу 3 раза) плохой руль может убить водителя. Я взял америкосовский с нашим ГОСТом и лицензией -- проблем нет ни с медосмотром (в смысле с техосмотром) ни с управлением -- руль толстый, обшит хорошей кожей, при парковке вертится очень легко. Только приборную панель видно хуже.

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 16:16
При замене руля надо помнить тот факт, что если он будет
нестандартный, то гавнюки при прохождении ТО могут заставить
его заменить на штатный.
У меня на старой машине так было.
По моему "семёрошный" "бублик" вполне нормальный.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:21
На мой взгляд 213-ый (в народе 07) стандартный руль очень не плох. Не скользкий, толстый, сигналка удобная.
#9: Замена руля Автор: M16 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:56
Шесть лет назад поставил на свою шаху не один руль а рулевую колонку в сборе от WV Passat 1989 г. - токарные и сварочные работы минимальные. Основное- электрика : подклчение замка зажигания, поворотников , дворников , аварийки. В принципе не сложно. Руль стал заметнее легче в смысле крутить т.к. в верхней части колонки подшипник , безопаснее- ось колоки телескопическая и руль приятный в руках.Рекомендую.
#10:  Автор: dws74 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:18
Снимать надо умеючи сам первые разы колотил аж руки болели. Потом умные люди подсказали: Садишься упираешся в баранку снизу коленками и руками постукиваешь с низу. Слетает на раз два три.
#11:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:48
Присоединяюсь к сказанному
Цитата:

Рекомендую Вираж-Люкс (или его еще иногда называют Вираж-Супер). 360 мм, толстый обод, отливы под пальцы, 3-х спицевый, кнопки сигнала под большимы пальцами (руль похож на тот кторый стоит на Ш.-Виве) конструкция надежная. Езжу уже с таким 3-й месяц, только положительные эмоции.

Езжу и удивляюсь как раньше с обычным рулем ездил.

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 06:39
dws74 писал(а):

Снимать надо умеючи сам первые разы колотил аж руки болели. Потом умные люди подсказали: Садишься упираешся в баранку снизу коленками и руками постукиваешь с низу. Слетает на раз два три.


Стучать снизу не надо. Гайку не отворачиваешь до конца. При упоре снизу коленками один удар молотком по гайке и все готово

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 16:32
Я не по гайке бью, а гайку снимаю и через алюминиевую проставку по рулевому валу, а руль тоже коленками подпираю и нос цел.
#14:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:25
Я тоже руль коленками подпираю, а стучу по валу без гайки но через деревянную проставку, выскакивает как миленький.
#15:  Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:47
Очень легко руль снимается если открутить гайку не ло конца , затем взятся руками сслева и справа руля и тащя его как бы на себя покачивать из стороны в сторону. Он легко сходит со шлицов.
Насчет типа руля ,семерочный неплохой руль .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU