rising писал(а):При замене руля, когда будешь сбивать старый - не откручивай до конца гайку!!! Иначе эта кругляшка тебе в лицо прилетит...
Убить не убьет, но неприятно будет - проверено на своем опыте...
Увы, когда я менял свой руль до этого недопёр! Ни как старый руль сниматься не хотел, минут сорок парился -- ни в какую!!! Брызнул проникающей смазкой и ушёл на пол часа, а когда вернулся -- дёрнул со всей дури... зря, надо было легонько... две недели нос болел
С тех пор балончик WD всегда с собой вожу, как разморозку для гаек.
А что касается выбора руля -- ни в коем случае не покупай дешёвый, китайский или ещё какой левый. Не дай Бог авария (тфу 3 раза) плохой руль может убить водителя. Я взял америкосовский с нашим ГОСТом и лицензией -- проблем нет ни с медосмотром (в смысле с техосмотром) ни с управлением -- руль толстый, обшит хорошей кожей, при парковке вертится очень легко. Только приборную панель видно хуже.Присоединяюсь к сказанному Цитата:Рекомендую Вираж-Люкс (или его еще иногда называют Вираж-Супер). 360 мм, толстый обод, отливы под пальцы, 3-х спицевый, кнопки сигнала под большимы пальцами (руль похож на тот кторый стоит на Ш.-Виве) конструкция надежная. Езжу уже с таким 3-й месяц, только положительные эмоции.
Езжу и удивляюсь как раньше с обычным рулем ездил.dws74 писал(а):Снимать надо умеючи сам первые разы колотил аж руки болели. Потом умные люди подсказали: Садишься упираешся в баранку снизу коленками и руками постукиваешь с низу. Слетает на раз два три.
Стучать снизу не надо. Гайку не отворачиваешь до конца. При упоре снизу коленками один удар молотком по гайке и все готово