ШнурОк писал(а):О! Дождался и я своего звездного часа! Дело в том, что я уже описывал подобную проблему на своем авто, но так нефига и не понял как чё и где менять....
Проблема:
Завожу и через секунду комп начинает показывать 10 вольт и вопить на все голоса (с бодуна обблеваться можно) Но стОит поддать газку, как все выравнивавается и работает как часы!
Вопрос:
Это тоже "шоколадка"?
Вопрос 2:
Где её искать и сложно ли поменять самому?
Шутка:
Присмотреться "шоколадным глазом", прошу не рекомендовать!
Порядок действий:
Включаем зажигание,смотрим-горит ли контрольная лампа АКБ.
Если не горит:на генераторе отсутствует самовозбуждение,что делаем:проверяем провод идущий к гене,втыкается на маму,такой он там один.Если не ошибаюсь на нем должно быть напряжение,замерить волтметром.Если провод цел и явных обрывов нет-смотреть диод на приборной панели,перепаять или махнуть приборку на заведомо исправную.Пока вроде ничего более не вспоминаеться...
Если лампа АКб при положении ключа "зажигание" горит,меняем диодный мост и "таблетку",находяться они под крышкой гены,пластиковая,сидит на защелках.Поменять все это дело-10 минут с перекурами,снимать гену не надо.Цена вопроса-около 300рэ,максимум.Внимание-особо тщательно проследить при прикручивании диодного моста за наличием всех шайб,на месте все будет понятно сразу.
Вроде все....удачи
И не забудте скинуть клемму "-",а то коротнёте чего-нить.ШнурОк писал(а): Но стОит поддать газку, как все выравнивавается и работает как часы!
!
Посмотри ремень и его натяжку.
У меня АКБ уже как 2.5 года.
На холодную заводишь - машина дает 14.0-14.2В
Когда чутоксогреется падает до 13.8-13.7
Когда все врубишь 13.4-13.2
На хх иногда падает до 12.4-12.8 - но когда начинаешь движения и движок работает не на ХХ все приходит в норму 13.2-13.4.
Всегда езжу даже днем с ПТФ и ближним светом (пасиффная безопасность ).Maestro писал(а):ШнурОк писал(а):О! Дождался и я своего звездного часа! Дело в том, что я уже описывал подобную проблему на своем авто, но так нефига и не понял как чё и где менять....
Проблема:
Завожу и через секунду комп начинает показывать 10 вольт и вопить на все голоса (с бодуна обблеваться можно) Но стОит поддать газку, как все выравнивавается и работает как часы!
Вопрос:
Это тоже "шоколадка"?
Вопрос 2:
Где её искать и сложно ли поменять самому?
Шутка:
Присмотреться "шоколадным глазом", прошу не рекомендовать! :lol:
Порядок действий:
Включаем зажигание,смотрим-горит ли контрольная лампа АКБ.
Если не горит:на генераторе отсутствует самовозбуждение,что делаем:проверяем провод идущий к гене,втыкается на маму,такой он там один.Если не ошибаюсь на нем должно быть напряжение,замерить волтметром.Если провод цел и явных обрывов нет-смотреть диод на приборной панели,перепаять или махнуть приборку на заведомо исправную.Пока вроде ничего более не вспоминаеться...
Если лампа АКб при положении ключа "зажигание" горит,меняем диодный мост и "таблетку",находяться они под крышкой гены,пластиковая,сидит на защелках.Поменять все это дело-10 минут с перекурами,снимать гену не надо.Цена вопроса-около 300рэ,максимум.Внимание-особо тщательно проследить при прикручивании диодного моста за наличием всех шайб,на месте все будет понятно сразу.
Вроде все....удачи :)
И не забудте скинуть клемму "-",а то коротнёте чего-нить.
С диодным мостом все понятно. А что такое "таблетка"? И надо ли менять и то, и другое?