kumax писал(а):При регулировке угла опережения зажигания на ВАЗ 2107, с помощью стробоскопа происходит следующее: выставляем зажигание на угол, соответствующий 92 му бенизину, при езде слышен характерный "стук пальцев", проверяю бензин, карбюратор, свечи, трамблер, все ОК. В конечном итоге добиваюсь отсутствия стука с помощью регулировки угла, машина тупит, неохотно разгоняется. В чем может быть причина?
Раз звенит при родных метках, значит бензин г...о. Может ты сильно в плюс зажигание уводиш? Полного отсутсвия детонации не должно быть. А зазоры в свечах и подвижном контакте те?kumax писал(а):Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?
... если бы не совместили метки, то сдвиг бы был около 5град (не помню количества зебьев на шестерне ) - это очень много, почувствовал бы обязательно
а от мастеров, делающих такие предположения, бежать надо!
.. а клапана с поршнями на 03 или 06 двигателе не встречаютсяDenis_ZDV писал(а):kumax писал(а):Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?
... если бы не совместили метки, то сдвиг бы был около 5град (не помню количества зебьев на шестерне
) - это очень много, почувствовал бы обязательно
а от мастеров, делающих такие предположения, бежать надо!
.. а клапана с поршнями на 03 или 06 двигателе не встречаются
Расскажи это моему дружку, который недавно головку ремонтировал и клапана эти молотком выбивал kumax писал(а):Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?
а что снять клапанную крышку и убедится в соответствии было несудьба для мастера или это тебе не на диагностике сказали, а так предположение выдвинули