Проблеммы с регулировкой угла опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблеммы с регулировкой угла опережения зажигания Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 17:34
При регулировке угла опережения зажигания на ВАЗ 2107, с помощью стробоскопа происходит следующее: выставляем зажигание на угол, соответствующий 92 му бенизину, при езде слышен характерный "стук пальцев", проверяю бензин, карбюратор, свечи, трамблер, все ОК. В конечном итоге добиваюсь отсутствия стука с помощью регулировки угла, машина тупит, неохотно разгоняется. В чем может быть причина?
#2:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 17:45
Честно скажу, не знаю. Тоже самое. Если выставлять по стробоскопу, то нихрена не выставляется как надо. Выставляю сначала на слух, а потом по ощущениям при езде подправляю.
#3: Re: Проблеммы с регулировкой угла опережения зажигания Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:14
kumax писал(а):

При регулировке угла опережения зажигания на ВАЗ 2107, с помощью стробоскопа происходит следующее: выставляем зажигание на угол, соответствующий 92 му бенизину, при езде слышен характерный "стук пальцев", проверяю бензин, карбюратор, свечи, трамблер, все ОК. В конечном итоге добиваюсь отсутствия стука с помощью регулировки угла, машина тупит, неохотно разгоняется. В чем может быть причина?


Раз звенит при родных метках, значит бензин г...о. Может ты сильно в плюс зажигание уводиш? Полного отсутсвия детонации не должно быть. А зазоры в свечах и подвижном контакте те?

#4:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:20
Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?
#5:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 18:31
Сильно разбежаться они не могли, иначе бы клапана поршню задевали. Но даже если небольшое смещение и есть, то оно влияет на фазы газораспределения, т.е. впуск и выпуск сдвинутся относительно ВМТ, а поджиг-то останется на месте. Сам однажды собрал со смещением на один зуб шестерни, потом неделю мучился сомнениями, переделал как надо - ничё не изменилось.
#6:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 20:19
kumax писал(а):

Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?



... если бы не совместили метки, то сдвиг бы был около 5град (не помню количества зебьев на шестерне Very Happy ) - это очень много, почувствовал бы обязательно
Very Happy
а от мастеров, делающих такие предположения, бежать надо!
.. а клапана с поршнями на 03 или 06 двигателе не встречаются

#7:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 10:18
Denis_ZDV писал(а):

kumax писал(а):

Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?



... если бы не совместили метки, то сдвиг бы был около 5град (не помню количества зебьев на шестерне Very Happy ) - это очень много, почувствовал бы обязательно
Very Happy
а от мастеров, делающих такие предположения, бежать надо!
.. а клапана с поршнями на 03 или 06 двигателе не встречаются


Расскажи это моему дружку, который недавно головку ремонтировал и клапана эти молотком выбивал Very Happy

#8:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 18:18
kumax писал(а):

Зазоры в свечах выставлены, контакт тоже ОК, на одном СТО предположили, что может быть при сборке двигателя не совместили метки на на распредвале, неужели такое возможно?



а что снять клапанную крышку и убедится в соответствии было несудьба для мастера или это тебе не на диагностике сказали, а так предположение выдвинули

#9:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 11:25
Дело в том, что по человечески диагностику у нас (Днепропетровск, Украина), можно сделать на гарантийных СТО, на которых очередь, надо записываться и т.д. Поэтому если проблеммы не большие езжу к часникам, и просто консультируюсь, в основном все пытаюсь делать сам.
Короче в воскресенье поставил себе БСЗ и вобщем про все забыл. Резкого прироста приеместости конечно нет, но машина ведет себя гораздо ровнее на ХХ, нет провалов при разгоне на непрогретом двигателе. Отрегулировал угол опережения зажигания, установил как положено, все ОК.

#10:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 11:26
Дело в том, что по человечески диагностику у нас (Днепропетровск, Украина), можно сделать на гарантийных СТО, на которых очередь, надо записываться и т.д. Поэтому если проблеммы не большие езжу к часникам, и просто консультируюсь, в основном все пытаюсь делать сам.
Короче в воскресенье поставил себе БСЗ и вобщем про все забыл. Резкого прироста приеместости конечно нет, но машина ведет себя гораздо ровнее на ХХ, нет провалов при разгоне на непрогретом двигателе. Отрегулировал угол опережения зажигания, установил как положено, все ОК.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU