#26: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2005 18:54 |
#27: Автор: oilmann, Откуда: 11 RUS
Добавлено: 31 Марта 2005 00:21 |
#28: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2005 17:48 |
Не поверите! Я недавно поменял головку блока в сборе, старыми оставил только рокера и их пружины. Все собрал, завел- такой-же стрекот. Отчетливо металлический. Ума не приложу где рыть. Клапана уже 2 раза регулировал- ничего не помогает, цепь натянута. С успокоителем все в норме. Наблюдается средний перекос рокеров, вследствие кривых пружин. Может из-за них так? Завтра буду все по-новой перебирать. Ездить невозможно. Потерь мощьности нет. Зажигание сразу исключаю.
#29: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Апреля 2005 19:57 |
#30: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 18 Апреля 2005 20:25 |
Не поверите! Я недавно поменял головку блока в сборе, Все собрал, завел- такой-же стрекот. Отчетливо металлический. Наблюдается средний перекос рокеров, вследствие кривых пружин. Может из-за них так?
#31: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Апреля 2005 09:27 |
...
Зато зачем-то испортили регулировку педали сцепления. Теперь свободного хода почти не осталось, а сцепление схватывает аж на самом верху, так, что приходится ногу от пола отрывать (подъёма одной ступни не хватает). Заеду на неделе - пусть нормально сделают
...
#32: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2005 16:33 |
#33: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 19 Апреля 2005 17:27 |
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.
Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.
#34: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Апреля 2005 08:49 |
#35: Автор: arcadi, Откуда: С Петербург
Добавлено: 20 Апреля 2005 11:51 |
Во, блин, а как же ездить?! Что же получается с завода машина была с неправильно отрегулированным сцеплением и ездить было удобно, а теперь "отрегулировали" и надо выполнять "подъём колена к голове", чтобы сцепление включить! Ни на одной из 4-х предшествующих машин у меня такого не было! Тут что-то не так. Считаю, что при манипуляции с педалью не должно происходить отрыва ноги от пола из соображений не только неудобства, но и безопасности! :-(
Serge! писал(а):
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.
то пальцы? Детонация - это детонация, а пальцы - это пальцы. Между ними нет НИКАКОЙ связи.
Цитата:
Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.
#36: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Апреля 2005 13:09 |
Во, блин, а как же ездить?! Что же получается с завода машина была с неправильно отрегулированным сцеплением и ездить было удобно, а теперь "отрегулировали" и надо выполнять "подъём колена к голове", чтобы сцепление включить! Ни на одной из 4-х предшествующих машин у меня такого не было! Тут что-то не так. Считаю, что при манипуляции с педалью не должно происходить отрыва ноги от пола из соображений не только неудобства, но и безопасности! :-(
Serge! писал(а):
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.
то пальцы? Детонация - это детонация, а пальцы - это пальцы. Между ними нет НИКАКОЙ связи.
Цитата:
Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.
#37: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 20 Апреля 2005 15:03 |
#38: Автор: Dilovar, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апреля 2005 16:50 |
#39: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2005 18:21 |
Во, блин, а как же ездить?! Что же получается с завода машина была с неправильно отрегулированным сцеплением и ездить было удобно, а теперь "отрегулировали" и надо выполнять "подъём колена к голове", чтобы сцепление включить! Ни на одной из 4-х предшествующих машин у меня такого не было! Тут что-то не так. Считаю, что при манипуляции с педалью не должно происходить отрыва ноги от пола из соображений не только неудобства, но и безопасности! :-(
Serge! писал(а):
Детонация на нагруженных режимах это не есть стук клапанов. Это пальцы.
то пальцы? Детонация - это детонация, а пальцы - это пальцы. Между ними нет НИКАКОЙ связи.
Цитата:
Многие автомобилисты называют детонацию ?звоном пальцев?. Это ошибка. Звонкие, цокающие звуки при детонации появляются при взаимодействии ударной волны со стенками камеры сгорания. При длительной эксплуатации автомобиля, двигатель которого работает с детонацией, цвет выхлопа приобретает зеленоватый оттенок. Причина - окислившиеся алюминиевые частицы двигателя, которые вылетают через выхлопную трубу. В целом это означает, что в недалеком будущем предстоит крупный и дорогостоящий ремонт.
#40: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2005 18:26 |
#41: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Апреля 2005 09:00 |
Serge!
А как проверить-то (сцепление)? Будь любезен, подскажи, если это просто. Спасибо. :-(